7 июля 2013 г.

Bag "Fairy Tale"

Обычно стараюсь не объединять разные работы в одном сообщении.
Блог - прежде всего мой дневник, и мне проще в нем ориентироваться , 
когда одно сообщение - одна работа. Но, сегодня решила отойти от этого правила,
а то уже столько сшитого и не сфотканого , и не показанного уже раздарено.

 Сшила сказочную сумку - Bag "Fairy Tale"! 
Стеганые горохи - сердечки -  год или два  назад я шила Маше клатч,
остался этот кусочек, он и стал главной темой сумки.
В компанию к сердечкам пошли пушистые кромки тканей.
Сумка на молнии, жесткое дно с закругленными углами.
Вот правда, она получилась такая задорная,
нескучная, хочется разглядывать и разглядывать полосочки!
И Нэкусечка тут как тут! :)))




Шила дочери пару кардиганов , водолазку и футболку, 
остались кусочки красивых трикотажей в рубчик и полоску.
Из них и сшила подушку. Трикотаж укреплен тонким флизелином.
Задумывала простые квадраты и круговую стежку .
 Хлопковый трикотаж очень и очень приятен в быту.


А ещё я не спешно, изредка собираю вот такие блоки по методу моего самого любимого дизайнера Элизабет Хартман . Процесс долгий, но очень интересный!

22 комментария:

  1. Ух, сколько всего красивого и интересного! Сумка чудесная, подушки хороши, представляю как приятна ткань на ощупь!
    Блоки завораживают! А что потом из них будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Спасибо большое! Если наберу на квилт, то сошью. Пока бесцельно собираю, просто из интереса :)))

      Удалить
  2. Блоки наивкуснющие! Обновки дочери тоже заинтересовали )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Я обожаю Хартман, её виденье. Когда раскладываю кусочки , почти медитирую :))) Спасибо!!!

      Удалить
  3. Завараживающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, такие вкусняшки. Просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, как красиво! Очень понравилась подушечка и блоки чего-то неизвестного)))

    ОтветитьУдалить
  6. Le sac et les coussins sont tres beau bonne journee Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  7. Сумочка получилась веселой и задорной :). А блоки... представляю, какая медитация их складывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вайдочка! Мне очень нравится раскладывать кусочки, да точно медитация!!!

      Удалить
  8. Оля ну как тебе ето удаетса, ну прости но так же нельзя, показывать столько всего зделаного, да ищо полезного, да ищо мастерски виполненого, вот мне сразу захотелось всьо бросить и бежать домой(а я на роботе где кондюк работает) и доставать свои лоскутки и собиратса с мислями и что то себе шыть, много хотелось не так давно, но что то жара отбыла мне желания шыть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина! Спасибо тебе огромное за этот отзыв! Как же мне приятно!

      Удалить
  9. Сумочка просто балдежная ! Рассматривала и рассматривала ! Краса просто !

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online