30 июля 2013 г.

Shawl Hyrna

Я давно не вязала шали, мне кажется, что в этом году это первая.
И все благодаря ДР любимой подруги. Захотелось Лене  вечернюю шаль, 
я подумала, что в её жарком климате, летом она точно не должна быть шерстяной.
И нашла шелковистую пряжу без шерсти. Вязать было не совсем легко, она то и дело норовилась соскользнуть со спиц, но итог стоил этих усилий!
Шаль получилась ажурная  - преажурная, очень нарядная,     ниспадающая. 
Ещё один несомненый плюс такой шали - не мнется , можно легко
  сложить "как попало", набросить на стул во время праздника, все будет ок!
На эту модель ниток ушло прилично - практически 1000 метров,
накиды и накиды. - но , вязала с огромным удовольствием!
А ещё  забавно - что мы получили наши пакеты с Леной почти в один день!




42 комментария:

  1. Шаль очень аристократичная,красота!!!!!!!! Да,девочки,мои восхищения вам!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо большое! Я давно хотела связать эту шаль, и мне самой очень нравится : ажур, но не размытый, а с четкими геометрическими пропорциями, что особенно люблю.

      Удалить
  2. Безумно красиво и стильно. Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная шаль! Леночке очень идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Да! Красиво, стильно и шикарно! С такой шалью даже самый простой наряд будет выглядить великолепно! Бравоооо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ого... Умопомрачительно! Шикарная шаль, я на раве сегодня заметила! Получилось воздушно, элегантно и очень женственно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка! Да! Зачетная шаль! Надо будет попробовать её связать из льна и шерсти. Очень нравится. я думаю,этот самы йвариант, когда пряжа определяет лицо дизайна. Спасибо!!!

      Удалить
  6. Ох, вот это роскошь - Оля, преклоняюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота. Струящаяся и шелковистая, видно даже на фото. Оля,сколько же всего ты умеешь! А что за нитки такие, можно узнать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Спасибо большое, мне так приятно! Пряжа - YarnArt Sophist, цвет 7749

      Удалить
  8. Очень волшебный и воздушный результат!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс-класс-класс! Шикарно получилось!Восхищена и вдохновлена! Пойду ниточки искать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, так приятно читать!!!

      Удалить
  10. Оленька,еще раз спасибище, шаль великолепна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, чмок! Для тебя дорогая!

      Удалить
  11. какая же красота! и модель роскошная, и в таком исполнении выглядит потрясающе просто, ниточки прекрасно передают эффект воздушности ажурного рисунка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо большое! Нитки точно задают тон и подчеркивают ажур!

      Удалить
  12. Ого-го! Она не только красивенная, но и огромная! Оль, браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!!! Замечательная шаль, поздравляю Лену!

    ОтветитьУдалить
  14. О-л-я!!! )))
    Вот это шаль! Кружевная ДРАГОЦЕННОСТЬ!
    Сколько кропотливого труда, терпения, времени!!! )))
    Ай да подарок для подруги!
    Пусть Лена в ней так всегда и ходит с раскинутыми в стороны руками! ))) (ха-ха, шутка)
    Поздравляю Лену с Днем ее Рождения и таким чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо огромное, так приятно похвалила!!!

      Удалить
  15. Красота обалдительная! А котика таки ж я жду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка! Спасибо, дорогая! Куся любит тряпочки-ниточки :)

      Удалить
  16. Le chale est magnifique bonne soiree Marie-Claire

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online