27 июля 2013 г.

Gifts from friends

 Обожаю   подарки!  Очень!!! И дарить , и получать!
Есть в этом что-то волнительное , искреннее, душевное!
И самой  собирать, и распаковывать полученные! Столько  радости! 

Ланочка -  удивительная!  Каждый раз  открываю  пакет и думаю: 
" ...она будто читает мои мысли! Это то самое, что хочу-хочу-хочу!"
Подсолнух, я уже его показывала, вышивать начала  сразу в тот же день!
На фото видно , что это уже обложка :)))  Честно, я замешкалась фоткать подарки,
и вот решила достать  июльские, и конечно уже многое пошло в дело или съедено :)
Роскошные ткани,   американские  квилтинговые ткани  ( лучшие!) - с розами, горошек.
И всяческие приспособления квилтинговые - нужное-нужное!
Спасибо Ланочка!!! Дорогая , целоваю!!! 

А этот прекрасный  подарок я получила от Наташи
Прелестный   котенок  сразу поселился на полке у моего рабочего стола,
здесь я расставляю вышитые подарки . Вышивка через одну ниточку - класс!!!
Все знают, как я люблю вышивку меланжевыми нитками,  услада для  глаз!!!
И!Ах! О!Фантастика - Библия букв!  Восторг!!! Толстенная книга!
Я давно о ней мечтала и вот первый том у меня есть!
Листаю и листаю! Наташ, спасибо   огромное!!!  Сумочку по набору будем шить!!!


Квилтинг- одно из моих любимейших увлечений, и особенно любимо моими домашними и друзьями. Я не часто успеваю общаться и вливать в ряды  наших  талантливейших
 лоскутниц, однако "набегами - набегами"  . И помните салфетки к Пасхе?
 Организовала этот пошив Злата   и отметила  нескольких участниц, в кои  я попала.
 Злата  сделала лоскутную открытку - вкусная,  с настоящей маркой на обороте
и  подарила тканечку c вишенками! Злата, спасибо-спасибо! Так приятно, так душевно!!!  

У меня новая вышивка на  "Ленкиной  стенке"  - у окна висят твои вышивки!
Пастельные гладиолусы! Надо сказать, что я всегда была равнодушка к ним.
И вот в этом году  я вдруг   "увидела"эти цветы , о чем мы как-то болтали с Леной,
и  получаю такую чудесную вышивку в подарок!  Прелесть!
А ещё  - ткань с грушами -  обожаю!  Маша  увидела тканьку,  даже разулыбалась.
Вторая тканечка - квилтинговый принт - можно сразу стегать - будет скатерть!
Наборы в средиземноморскую тему -  хоть бросай все и вышивай!
Леночка! Спасибо дорогая! Тысяча поцелуев!



Девочки! Огромное спасибо за радость общения!Ценю и люблю!!!

37 комментариев:

  1. Прекрасно!!!!!! От души поздравляю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, что порадовалась со мной!

      Удалить
  2. Урааа,Оленька, поздравляю с подарочками, они расчудесные, рада что и мои пришлись по душе:) вот теперь сиди ломай голову, какую форму придумать в следующий раз для именной стеночки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен! Да, я ещё стенку выделю! А как классно смотрятся, правда же? Целую тебя дорогая, так порадовала!!!

      Удалить
  3. сколько подарков!! просто класс

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота и богатство! Поздравляю Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка! Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  5. Поздравляю! Все замечательное!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля какие душевные у тебя подарки,девочки постарались от души,рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжел, да! Вот правда открываю пакеты, а там все о чем мечтала! Ну вот скажи, как же это приятно!!! Спасибо дорогая!

      Удалить
  7. Оленька, поздравляю! Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, чудесные подарочки! Поздравляю! Все очень теплое!
    а особенно порадовала "Ленкина стенка", очень душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Спасибо!!! Ты знаешь, видимо профессия накладывает отпечаток, нам нравится систематизация, я совсем не специально так задумала развесить, само как-то получилось! :)))

      Удалить
    2. и мне нравится систематизация, только так красиво не получается :)

      Удалить
  9. Оленька, поздравляю! Очень душевно!

    ОтветитьУдалить
  10. Урра!! Пользуйся на здоровье, Оленька!!! Обнимаю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Тысяча поцелуев!!!

      Удалить
  11. Bravo vous avez recu des beaux cadeaux tout le monde vous aime bonne soiree Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, подарки отличные, поздравляю! Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо дорогая, чмок!

      Удалить
  13. Олечка от души поздравляю. Чудесные подарочки

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это сокровища - поздравляю Оля!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, поздравляю с такими нужными и наиприятнейшими подарками!
    Представляю сколько радости они тебе доставили! Ух! )))
    А мне очень интересно куда ты применишь ткани с розами. Уже есть идеи? Я сама очень люблю такие розочковые ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо большое! Ты знаешь, ещё не думала, если честно.
      Сейчас собираю квилт с газетным принтом, видимо все мысли там.
      Посмотрю, что из тканей компаньонов подберу , может и квилт придумаю , а может сумку.

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online