20 июля 2013 г.

Baum-Ei

Особенный подарок для особенного друга -  Леночки Герды!
Планировала вышить это дерево на ДР Лены,
специально покрасила ниточки - лавандово-шоколадные тона.
А когда вышила , оказалось , что у  Лены с мужем в этом году
 серебрянная свадьба, и я подумала, что   это  подарок ко Дню Свадьбы!
 Символичное дерево - семья, лаванда - нежность и целеустремленность  Лены ,
  коричневый - цвет прочности, традиций,  надежного тыла - Льва,
и конечно же , ветвистое и кудрявое - ваши талантливые сыновья .
Для оформления выбрали паспарту в рубчик  с цветным краем 
и   коричневый багет с красивой , будто вручную выстроганной фактурой.
Чудесный дизайн, хочется повторить и в домашнюю коллекцию.
На втором фото тона ближе всего к реальному.
Леночка! Целую вас и люблю!





34 комментария:

  1. Оленька , шикарный и символичный подарок, умничка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чмок , дорогая! Если честно, сама любуюсь :)))

      Удалить
  2. Безумно красиво. Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось!!! сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Привет , ты с инетом! Спасибо большое!

      Удалить
  4. Очень хорошо деревце-яичко!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, спасибо большое! Мне так приятно и неожиданно было получить такой подарок! Я просто в восторге! Не знаю, как мне передать всю гамму ярких чувств и богатых эмоций, которые я испытала получив подарок! Спасибо большое моя дорогая! Очень ценю, уважаю и дорожу нашей дружбой, а ведь сколько лет уже, даже не верится. Картина замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай,Лен, а ведь и правда уже сколько лет мы знакомы? У меня даже домашние о тебе переспрашивают, Саша помогал выбирать оформление :) Мне так приятно, что подарок тебе понравился . Целоваю-целоваю!!!

      Удалить
  7. очень нравится, ажурно)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,красиво,молодец,подарок отличный!
    А я сейчас вышиваю кудрявое яйцо!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела! Спасибо ,дорогая! Это один изсамых моих любимых дизайнеров. Мне твой вариант , ну очень нравится!!!

      Удалить
  9. очень красивое дерево! для семейного подарка отличный вариант :)

    ОтветитьУдалить
  10. C'est magnifique ! quel beau cadeau, tout un symbole.
    Bises

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, очень красиво! я тоже это потихоньку вышиваю - только в зелёном цвете))) после твоей работы захотелось быстренько закончить свою))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Эти дизайны шить такое удовольствие! Спасибо, Олечка, жду твой вариант!

      Удалить
  12. Олечка, чудесный подарок! Очень красивая работа, и ниточки какие! И смысл! Умничка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка! Спасибо дорогая!!! Ага, ниточки красить люблю, очень!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online