13 мая 2013 г.

Needleroll "Star"

И конечно же новый батончик! Не могу я без них :)))
Продолжение серии "Star", будет и ещё кое-что в ней.
Мне очень нравится разрабатывать серии, и обязательно ,
чтобы орнаменты не были идентичны. Похожи, в одном стиле и с одной
главной темой, но должны чуточку содержать разные элементы узора. 
Очень увлекает, причем сначала я делала это не осознанно,
 а потом заметила за собой эту характерную особенность моих проектов-комплектов.
А ещё похвастаюсь в духе знаменитого закона о переходе количественного в качественное.
Саша, обычно спрашивает, увидев новую вышивку  о том, что же это будет.
А вот с этим проектом, увидел и сказал : " Новый батончик будет?" :)))
Задумки есть на бискорню и пирамидку  в этой серии.
Хотите  приобрести этот дизайн, пишите мне на почту .
Все мои дизайны продаются.Want to buy this design, write me an email .
Девочки! Скопилась большая почта, я всем обязательно отвечу !




46 комментариев:

  1. Оля, батончик чудесный!! Цвета невероятно приятные, сочные!! А звезды!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красиво смотрятся эти дизайны в комплекте, ткань компаньон для хвостиков батончика так хороша!!! Оль, отчет по 3 части EGG «STAR» , уже оформленного, отправила 3 мая, отчет дошел ? или пропал в недрах mail.ru.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо дорогая! Да , получила, только сегодня доразобрала почти почту. Красивейшее!!!

      Удалить
  3. Очень нежный комплект получился

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно! Очень симпатичный батончик! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошенький батончик!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебный батончик! Звезды так заманчиво сияют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Звезды к празднику задумывала , а и в будни они нужны! Спасибо!

      Удалить
  7. ой, какой он класснинький! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. нежненько и так хлопок замечательно подошел:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Лен, японский. Я его уже использовала, очень красивые чуть приглушенные, но чистые тона, а в работе какой приятный! Спасибочки!

      Удалить
  9. Какой очаровательный, такие прекрасные цвета, прямо очень-очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ja też chcę tak umieć!! :-) Cudowności tworzysz :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые, очень сладкие цвета, чтобы увидеть, если я могу ездить моя звезда.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, какой нежный и красивый батончик получился! Он мне почему-то напоминает начало весны, когда зацветает миндаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! КАкая красивая ассоциация! Спасибо, Ира!

      Удалить
  13. красота! мне так нравятся твои батончики! но у самой прям не поднимается рука оформлять вышитое в батончик :)) не знаю, почему так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, на самом деле мне кажется их можно оформлять по -разному, это я уж просто батончики обожаю :)))

      Удалить
  14. What a beautiful set. I love the patterns, love the colors, it's great.

    ОтветитьУдалить
  15. C'est superbe !! Vous avez beaucoup de talent, j'aime beaucoup toutes vos réalisations, bravo !!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательное продолжение)))))))))
    Оля, только вчера собрала яйцо в единое целое - остались мелкие детальки)) Скоро (когда у нас погода наладиться выгуляю готовое яичко на улице).Сраже пришлю фотографии(естественно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Я сама вне инета была :)

      Удалить
  17. Олечка, придумщица! Молодец, батончик - прекрасное дополнение "в компанию"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка! Спасибо , дорогая!

      Удалить
  18. Оль а бискорнюшек никаких нет в разработке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, есть бискорню. В том числе и к этому проекту. И сама не успела отшить, и до клуба так не добралась :)

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online