1 мая 2013 г.

Mystery Easter Egg «Star» - part 2

Звезды! Шьем сегодня звезды! Яркие , сияющие, праздничные!
Два цвета использовать как у меня или один  - выбирайте!
Этот этап небольшой, но кропотливый, считаем нити!
Сегодня бисер по бокам, в центре - только акценты.
Жду фото второго этапа   завтра(четверг)  до 21.00 ( время москвское).
Девочки! Не всегда могу ответить на ваши письма, но поверьте,
мне очень-очень приятно и отрадно читать их! Спасибо!!!
В альбоме добавила фото - посмотрите какие интересные подборы.




32 комментария:

  1. Оля, рыдаю - не пришло! ;( Сейчас продублирую свое письмо, отправляла на скорую руку с айфона (пост чуть позже сделаю - только с огорода всех отмыла )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюш, спасибище! Получила! Вот пост: http://kohctahta.blogspot.ru/2013/05/mystery-easter-egg-star-part-1.html

      Удалить
    2. Иди еще раз ;) Я уже второй этап отшила - получила колоссальное удовольствие (попутно слегка напортачив правда) http://kohctahta.blogspot.ru/2013/05/mystery-easter-egg-star-part-1.html

      Удалить
    3. Я уже уснула, два часа разница :))) Cейчас приду :)

      Удалить
  2. Кони! Приветик, я тебе сейчас выслала, ага, не получала первое письмо.
    А у меня аська барахлит , не хочет с восьмеркой работать, так что пиши на почту или на фейсбук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня восьмерка тоже невероятное творит, гадость она. Буду с Фейсбуком дружить наверное ;)

      Удалить
    2. А я восьмерку полюбила, очень мне нравится, но вот старая аська встает криво, глючит, надо посидеть ,да покопаться :)

      Удалить
  3. Что-то происходит с моим блогом-не загружаются фоточки...
    Оль, скинула 2 этап на почту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ, все получила! У тебя вырисовывается бирюзовое яйцо!

      Удалить
    2. Загрузила фоточку, Слава Богу
      http://natikinteres.blogspot.com/2013/05/mystery-easter-egg-star-part-2.html

      Удалить
  4. Такая красота вырисовывается!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая! Я сама просто влюбилась в этот проект и будет в этой серии батончик и бискорню, и возможно пирамидка.

      Удалить
    2. Вот как раз сейчас твое фото смотрю, роскошный вариант!

      Удалить
  5. Оля, как я жалею, что опять не участвую. Не хочу подводить. Но все равно мечтаю вышить все твои пасхальные дизайны и сделать дерево:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш! Спасибо дорогая! Дерево надо!

      Удалить
  6. Оля, мне очень нравятся Ваши пасхальные дизайны, но с этим опоздала. Вышивать начала, но с/г работы не дали закончить. Можно купить у Вас схему??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Спасибо большое! Напиши мне на почту.

      Удалить
  7. приходите посмотреть на 2й этап http://moirukodelochki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Félicitation c'est très beau et avec les perles splendide bonne journée Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, 2 этап готов, вот ссылочка http://irishkacatty.blogspot.ru/2013/05/ii-2-hohla.html
    Сейчас отправлю и почтой))
    Наслаждалась каждым стежком, каждой бисеринкой.
    Правда, сначала слегка напортачила с бисером, пришлось перешивать штук 15 бисеринок, но всё исправила и вот оно готово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Фото с ландышами - шедевр!

      Удалить
    2. Оля - это настоящие подснежники)))).... У нас на Севере ландыши у дачников только в июне расцветут. А луковички подснежников (уже проросших) купила на ярмарке... Првый раз увидела и не устояла) Надеюсь ещё денёчек-другой постоят и сфотографирую конечный результат)

      Удалить
    3. Уливительно! Это правда, так нежно получилось!

      Удалить
  10. Большое спасибо! Вы готовы к второму раздел :)
    http://www.palkolap.blogspot.hu/2013/05/568-mystery-easter-egg-star-part-2.html

    ОтветитьУдалить
  11. второй этап такой красивый! кому интересно - приглашаю посмотреть: http://asyasha.blogspot.ru/2013/05/mystery-easter-egg-star-part-2.html

    ОтветитьУдалить
  12. у меня так красиво на канве не получается, на безобразие похоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, конечно лен и равномерка - для них я разрабатываю Правда многие шью и на канве :)

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online