12 мая 2013 г.

" Утренний кофе"

Почему утренний? Очень люблю утром почитать новости  с чашкой кофе.
Особенно   на восьмерке - напоминает же   клавишу, и конечно эмблему? 
Вот для утреннего кофе и сшила "майкрософтовские" ланчматы . 
Самое смешное, мои домашние так привыкли -  большая часть шитья уходит из дома,
что Саша  глянув на мой рабочий стол удивленно спросил : " Подарок Биллу Гейтсу?"
 Я буквально чуть со стула не упала от  неожиданности,  похохотали вволю :)))
  Маша сразу предположила , что  конечно Антон заберет их себе:)))
А мне самой они так нравятся! Пожалуй, сейчас самые мои любимые!



43 комментария:

  1. Ярко и необычно! Очень бодрящий цвет, как раз то, что надо для утреннего кофе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все цвета как на известном символе. А синий я особенно люблю. Правда в основном на кухне из синего гжель и обеденные тарелки. Вот теперь и яркие ланчматы будут. Оксана, спасибо !

      Удалить
  2. Оля, вот это да! Вот это креатив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня! Спасибо большое! Любимая клавиша, любимая заставка :)

      Удалить
  3. Оля, не перестаешь удивлять! Столько выдумки! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка! Спасибо дорогая!!! Вот оказалось, что некоторые оттенки ткани у меня сложно найти. Желтые , например, один из моих любимых цветов, а в шитье почти ничего нет. Буквально немного обрезков было от детского квилта , что сейчас собираю. Тазики выручили!

      Удалить
  4. Какие очаровательные ланчматы под утренний кофе! Бил Гейтс от зависти лопнет, у него-то таких нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот ты прямо , как мой Саша , он все подшучивает надо мной. Спасибо дорогая, так приятно написала - похвалила!

      Удалить
  5. Оля, молодец, все красиво, аккуратно, необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, стараюсь аккуратно, Спасибо большое!!!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Настроение с утра поднимают - факт! Спасибо большое!!!

      Удалить
  7. Какие красивые!Поднимают настроение.

    ОтветитьУдалить
  8. Улыбнуло!
    Муж увидел фотки на экране и спросил "Виндоуз?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш человек! Спасибо вам обоим!!!

      Удалить
  9. думаю Билл бы не отказался бы от таких тоже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, и ты туда же, все меня на полном серьезе подбивают послать фото :))) Cпасибо!!!

      Удалить
  10. Оля, я так люблю твое чувство юмора! Прелесть, твои окошки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Привет! Спасибо дорогая, так приятно!!!

      Удалить
  11. Посмеялась вместе с вами ))) действительно ассоциация явная)
    Прелесть, очень позитивные они)

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово, ярко, позитивно!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Виндоуз форева! :))))
    Оль, хорошенькие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! На все сто!!!

      Удалить
  14. Олчка, привет! )
    Ты как всегда молодец, но у меня к тебе отдельнй вопрос.

    Я не могу посмотреть тебя через Bloglovin. Вижу что есть пост, но посмотреть не могу.
    Знаешь ли ты об этом? Не знаешь ли, почему и как у других?
    Пока такое было только с еще одним (импортным) блогом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я сейчас сюда пришла через Bloglovin, чтобы оставить комментарий. У меня с Олиным блогом все нормально...

      Удалить
    2. Анечка! Слушай, я и не знаю даже почему. Может дело в браузере, ты на каком сидишь? Я сама перешла на http://www.feedly.com/, а
      Bloglovin не тестировала. Может временный сбой? Как сейчас?

      Удалить
  15. Оля, чудесные салфетки!

    ОтветитьУдалить
  16. гмммм... как же с же с этим бороться?

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка, я даже расхохоталась... подарок Биллу Гейтсу... Очень классные ланчматы, такие с изюминкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот скажи, весело! Спасибо, Вайдочка!!!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online