15 мая 2013 г.

Lace quilt

Новый - старый квилт :) Абсолютно новый, но шила его осенью, 
так что вроде бы как и "старый".  Сшила, сложила и убрала "красоту" .
Давно хотелось сшить квилт именно из хлопкового шитья, 
для этих целей запаслась метрами и метрами довольно широкого шитья. 
Кружевная часть меня полностью устраивала, и стала я думать  о добавлении 
 цветных бликов в это вышитое великолепие. Выбор пал на набор тканек по 5 дюймов, чудесный подбор из нежных роз - фото немного искажает, все более пастельно.
Внутри первый раз использовала бамбуковый наполнитель. 
Осталось двоякое впечатление. Стегается  нормально, легкий, 
приятное ощущение натуральности и что немаловажно , ширина - 220 см. 
Я чуть не скупила весь рулон, но , когда после стежки стала чистить машину - 
все челночное устройство было в  этом бамбуке. Скорее всего буду использовать,
 но только для ручной стежки. И конечно стежка по шитью - ещё та забава, 
столько игл я не ломала, мне кажется, никогда:))) Но, довольна, довольна!
Квилт получился так, как я особенно люблю - легкий, светлый и очень нарядный.
Расстелила я плед и пошла за фотоаппаратом, вернулась - Нэкуся взялась ниоткуда,
и по   внешнему виду было понятно, что она уже давно там и Оля поработала хорошо :))) 
После ремонта в Машиной комнате, развесили работы и фото по-новому.
А вы  перемещаете вышивки или же   никогда не меняете их расположение?





36 комментариев:

  1. Олечка, ШИКАРНО! нежно, радостно и очень нарядно, ты на 100 % права!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Рита, спасибо дорогая! Он простой по крою, но ощущение шика в нем точно присутствует.

      Удалить
  3. Невероятно красиво...кружевное шитье, фантастическая задумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна! Спасибо большое!!! Я тоже, нет-нет и зайду в комнату к дочери полюбоваться :)

      Удалить
  4. Оль, я в полном восторге, не удивительно что Машуня прибрала такую красоту к рукам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,Лен, пыталась я приберечь для презентабельного подарка, но как она посмотрела на меня влюбленными глазами, так я и достала сразу:))) Чмок! Хлеб с манкой испекла?

      Удалить
    2. спекла и не только с манкой:) квуснятина:)чмоки

      Удалить
  5. Ответы
    1. Bente! Thanks for the nice comment present, I am very happy!

      Удалить
  6. Оля, великолепный квилт! Некуся права)))
    Стеночка отлично смотрится! Я работы не перевешиваю, у меня их мало))) основная масса подарена маме.

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная работа, Оля) нежная, стильная)
    мне такая стежка ещё загадка.

    ОтветитьУдалить
  8. оля, стена у тебя потрясная!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля,какая КРАСОТА)))
    А стеночка обалденнейшая)))

    ОтветитьУдалить
  10. Все-все так красиво! Квилт вообще красивейший!
    Я вот тоже собираюсь немного местами картины поменять, т.к. некоторые охота поближе повесить, потому что детальки интересно разглядывать, а другие наоборот подальше и повыше - они из далека лучше смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий квилт, Оль! И вышивки так хорошо заиграли! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Необыкновенно красиво и дорого! Права Маша, что себе выпросила такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Килт просто чудный!!Стежка какая-то просто сказочная!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень очень красиво.Необыкновенно.И ткань и стежка и кисюля на плохое одеяло не ляжет -ей лучшее подавай и новенькое.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нравится и квилт, и комната!
    У меня некоторые вышивки (в основном большие) висят так, что их не перевесишь - места другого нет для такого размера, да и на их место более маленькие трудно повесить - будет смотреться некрасиво, реденько.
    А те, которые можно поменять местами - иногда меняю. В этом году количество оформленных работ превысило критическую цифру, поэтому впервые некоторые вышивки сняла "в шкафчик", через некоторое время достану снова.

    ОтветитьУдалить
  16. В первый раз вижу простеганое шитье,но смотрится красиво и легко!Вышивки местами не меняю(они у меня по разным комнатам),но ваш вариант мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, чудный квилтик, просто сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какое чудесное одеяльце, я бы и не додумалась, что можно хб кружево использовать в одеялка. А почему бы и нет. Очень нарядно смотриться. Аж самой захотелось попробовать. И как у тебя классно вышивки на стене оформлены. Просто красота, такое украшение для интерьера. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, шикарное одеяло! Очень интересное сочетание, так симпатично выглядит, ажурно!

    ОтветитьУдалить
  20. Очаровательный квилт, такой нежный-нежный, супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Оль, я никогда ничего подобного не видела... чудо!

    ОтветитьУдалить
  22. Боже мой, Олечка, красота невозможная!! Ты волшебница просто!

    ОтветитьУдалить
  23. Félicitation le quilt est magnifique bonne journée Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, это бысший пилотаж! Золотые твои руки!
    Я пару раз меняла места вышивок и вдруг их начинали замечать и посторонние и я.)))

    ОтветитьУдалить
  25. Олечка, изящная работа!
    завидую твоей кисуле- поваляться на такой красоте, наверное, только ей и позволяется!-)))

    ОтветитьУдалить
  26. Олечка, отпад! Какой нежный, воздушный квилт! Просто волшебно! Нэка сразу оценила ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, такой нежный квилт! И кисе явно очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  28. Уползла под стол от восхищения:)

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки! Огромное спасибо!!! Только сейчас смогла прочитать и ответить!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online