30 апреля 2013 г.

Mystery Easter Egg «Star» - part 1

Новый проект   к празднику - Easter Egg «Star»!
Уже традиционно я придумала  миниатюрное яйцо - 32х47.
Вышивала тремя оттенками ниток и бисером двух размеров.
Все, кто захочет принять участие в SAL, вышивают первую часть по ссылке -  Part 1.
Далее, все как обычно :следующую часть вышлю всем , кто пришлет мне на почту фото
отшитой первой части завтра  до 21.00 ( время москвское) , позже рассылки не будет  .
В письме с фото отшитого этапа  укажите ваш логин и адрес блога.
Если у вас нет блога  или странички на жж, вы также сможете принять участие.
Будет три этапа - сегодня , завтра в среду - второй , и третий - в четверг.
Начинаем!!!  Кто со мной вышивать к празднику?



97 комментариев:

  1. Я бы с удовольствием поучавствовала. Все дизайн красивы и просты. Но сейчас лежу в больнице и отпустят меня только завтра на один день, я не успею вышить к сроку, так жалко. Буду сторонним наблюдателем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поправляйтесь! Если будет желание вышить, напиши мне на почту.

      Удалить
  2. Очень вовремя... Я так боялась что ничего не вышью к Пасхе! А тут такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Прям закон подлости какой-то. Так ждала новый дизайн, а завтра уже без интернета буду. Но первый вышиваю. Постараюсь успеть выслать до вечера. Будет 1и 2 по схеме, а 3й по интуиции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напиши мне на почту, обсудим . Уж эти отключения инета :)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. С интересом жду ваши подборы :)))

      Удалить
    2. Оля, А надо в блоге выкладывать промежуточный отчет или потом, по завершении

      Удалить
    3. Это на твое усмотрение, девочки часто ходят посмотреть подборы, кто как :)

      Удалить
  5. Ура! Новое чуло будет! Домой приду - буду вышивать!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, очень хочу с тобой снова повышивать - это действительно реально за вечер по одной части? Попробую сегодня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реально. Я уже отшила. Вместе с подбором час и 10 минут.

      Удалить
    2. Лен! Реально-реально! Этапы меньше , чем обычно батончиковые :)))

      Удалить
    3. Я уже распечатала, я с вами - ночью начну:)))

      Удалить
  7. Олюшка, чуть ли не пропустила, а ведь ждала твоего яичка,знала что ты нам подарок сделаешь! Помчалась за нитками...

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, добрый день! Недавно читаю ваш блог и мне было бы очень интересно принять участие в совместной вышивке... постараюсь в срок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Рада познакомиться!

      Удалить
    2. Я тоже))) выслала вам на почту мою 1 часть

      Удалить
    3. Со мной на "ты" :)))

      Удалить
  9. Ура!!! И я участвую! Очень нужно.

    ОтветитьУдалить
  10. От радости стала печатать русские слова на английской раскладке....

    Олечка, хочу очень вышивать твоё пасхальное яичко)))
    Пошла рыться в запасах))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Как же мне приятно, что мои идеи так встречаются! Спасибо дорогая!

      Удалить
    2. Ура, я готова, письмо на твою почту, Оля, послала, и написала у себя в блоге (там со всеми подробностями)

      Удалить
    3. О! Сейчас пойду в гости :)

      Удалить
  11. Я так и знала, что Олечка без красоты нас не оставит!!!!Пошла писать в личку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Я тебе ответила, смотри почту :)))

      Удалить
  12. как интересно если успею,поучаствую))) а будет в итоге пинкип?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оформила пинкипом, можно картиной, можно подушечкой, салфеткой и ...

      Удалить
  13. I like Your designs, and I am very Happy, bath I have time, to make with You the Mystery Easter Egg.
    I hope, that I understood correctly :)
    I send You the 1. Part-Foto.
    Thank you very much!!!
    Ildiko-Palkó from Hungary

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ildiko-Palkó! Thanks for the nice words!
      You got it right! I got your letter!

      Удалить
  14. Олечка, УРА!!!!!
    Твой новый дизайн)))
    побежала вышивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привет! Ой,как интересно, что ты подберешь!

      Удалить
  15. Какие чудесные цвета! Буду наблюдать со стороны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Спасибо дорогая, особенно приятно внимание просто так ! :)

      Удалить
  16. ура ура, и я попробую поучаствовать, Оль, а можно попросить еще ссылки на шовчики давать, а то не все элементы понятно как шить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Привет! Шовчики просто рисую, и не все есть в готовом формате. По схеме все очень будет понятно.
      А основы шовчиков можно посмотреть , например ,здесь:
      http://www.artsanddesigns.com/

      Удалить
    2. спасибо, воспользуюсь ссылочкой тогда

      Удалить
  17. Ура! ждала ждала и дождалась! хотя я уже подумала что эту пасху мы пропускаем, т.к. схемок новых не было. и тут такое! все! побежала ниточки собирать и первый этап вышивать! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, я вышила, письмо отправила! Спасибо большое, за чудесное яичко и что опять нас всех вместе собрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, и я рада твоей компании!

      Удалить
  19. уже два раза не успевала на запись в ваши проекты, хорошо сегодня сообщение увидела. Первая часть уже готова, жду вторую, но завтра уезжаю на дачу и с третьей частью не смогу во время отчитаться, можно потом как-то по фото будет домыслить шовчики? И большое спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вернее со второй не отчитаюсь

      Удалить
  20. Ура!!! Спасибо, Оля! Уже перебираю запасы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я люблю этот этап - самое интересное - это ваши подборы!

      Удалить
  21. Már lekéstem, én is részt szeretnék venni a Sal-ban. Köszönöm!

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, я тоже с тобой! Фото первой части отправила на е-майл!

    ОтветитьУдалить
  23. мне так понравился предыдущий проект, что с большим удовольствием присоединяюсь. буду стараться успеть.

    ОтветитьУдалить
  24. Ага, авантюрим! Это хххорошо :-)
    Быть яйцу! :-) Начну завтра..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Быть! У меня француженки шьют, хотя у них праздник уже прошел .

      Удалить
    2. у нас тоже прошел, но я шью!!! :-)
      Следующий год ведь никто не отменял :-)

      Удалить
    3. Ага, и я потому-же принципу. ;)

      Удалить
  25. Оля, я тоже с вами! Завтра пришлю фото))

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, фото первой части отправила. Спасибо за подарок к празднику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет,давно не видела тебя!

      Удалить
  27. Я указал, как никогда. приветствие

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, не устаю повторять - ты Молодец! Такое праздничное яичко получиться! А я понаблюдаю со стороны, т.к. дома затянувшийся ремонт(((, аврал и все рукодельные запасы надежно упрятаны от грязи и от меня(((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Жму руку! Мы спонтанно начинаем сегодня в комнате дочери! :))) Cпасибо за теплые слова!!!

      Удалить
  29. http://marusha11.blogspot.com/2013/04/mystery-easter-egg-star-part-1.html мой первый отчет,на почту послала .Очень нравится яичка.Оля спасибо за проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин! Необычный . красивый подбор!

      Удалить
  30. Ce début d'ouvrage est magnifique !! Je vais commencer rapidement et je vous envoie une photo !!
    A bientôt, bonne journée !

    ОтветитьУдалить
  31. Оленька, отправила тебе отчет, в блоге пока не выкладываю, так можно?

    ОтветитьУдалить
  32. спасибо за САЛ!
    мой первый этап тут, если кому интересно :)
    http://asyasha.blogspot.ru/2013/05/mystery-easter-egg-star-part-1.html

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, я тоже с вами с огромным удовольствием! Сразу с отчетом - http://mirosira.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, отправила тебе отчетик, спасибо за адрес, заходите в гости посмотреть мой первый этап http://moirukodelochki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием приду в гости!

      Удалить
  35. мой этапчик
    http://natikinteres.blogspot.com/2013/05/mystery-easter-egg-star-part-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот у тебя правда, всегда позитив!!!

      Удалить
  36. я не успела отшить все(((( до последнего старалась((( ровно в 9 отправила фото того что успела(((праздники(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все отлично! Бисер можно пришивать не сразу, фото можно присылать только с ниточной частью!

      Удалить
  37. C'est possible d'obtenir le tuto de cette première partie. J'aimerai bien broder cet oeuf Mystère de Pâques.
    Merci

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online