14 марта 2013 г.

Daily Stitch- Needleroll "MASLENICA", part 4

Вариация второго этапа, мне так понравилось "играть" стежками-палочками.
Нет, правда, очаровательные , на мой вкус, эти стежочки-шовчики.
И  специально так не задумывала, а получилось, что день посложнее шовчик ,
день - отдых, для Daily Stitch  очень удачно  все сложилось! :)
Пятый этап  разошлю тем, кто пришлет фото вышитых всех четырех этапов 
 на почту  завтра 15 марта до 21.00 (московское время), позже рассылки не будет  .
А мы сегодня , устав от блинчиков,  напекли беляшей - треугольничков.
Девочки, ссылку в ваших блогах на мои проекты пишите   - hohladesign или hohla .

24 комментария:

  1. Оля, как хорошо что сегодня пораньше схема пришла - точно успею вышить! Такой маленький и легкий этап! Здорово!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, представь, я только сегодня обратила внимание на чередование такое этапов:)))

      Удалить
  2. Оля, стежочки такие одно удовольствие вышивать! И на блинчики времени хватает, и на вышивку! Спасибо за замечательную схему!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. А я сразу в альбом забросила :)))

      Удалить
  4. Оля,спасибо за красоту!Вышила и отправила,а то завтра неизвестно во сколько буду дома...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо за радость!Вышила, сейчас пошлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Сколько сразу и быстро! :)))

      Удалить
  6. Олечка, отшила и отправила на почту.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо за неповторимые дизайны! Вышивать одно удовольствие! Вышила, отправила на почту и выложила здесь http://sun-and-daisy.blogspot.ru/2013/03/daily-stitch-needleroll-maslenica-part.html

    ОтветитьУдалить
  8. Вот и мой четвёртый отчёт! пост с фотками под-редактировала! :)))))))
    http://olli-v-d.blogspot.nl/2013/03/daily-stitch-needleroll-maslenica.html

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, отправила фото. Правда у меня совсем не масленичный батончик получается :) нужно параллельно в других тонах вышить. http://natashonok.blogspot.ru/2013/03/needleroll-maslenica-hohla.html

    ОтветитьУдалить
  10. у меня тоже готово, на почту отправила и выложила отчетик тут http://irina-rukotvorenie.blogspot.com/search/label/Daily%20Stitch

    ОтветитьУдалить
  11. Пятница масляной недели- Тещины вечерни. Ай и вкусные блины у нас сегодня дома! А вышивальный блинчик, видимо от присутствия в городе моря, будет бирюзовым и с вкраплениями золотого песка!

    ОтветитьУдалить
  12. Cet ouvrage est de plus en plus beau ! J'aime beaucoup le fil dégradé et les petites perles. J'ai hâte de voir la suite. Bonne journée !

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, доброе утро!
    Отправила тебе на почту фото)))
    Как же мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. In the beginning i dont love the colors but now it's beautiful you meke good progres hugs Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, вышивать сплошное удовольствие!!! Вот мои 4 этапа - http://jemunyastitch.blogspot.com/2013/03/daily-stitch-needleroll-maslenica-part.html

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, отправила свои этапчики на почту.

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка, фотографию на почту отправила. Мини отчет в блоге: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2013/03/blog-post_15.html Спасибо тебе за проект. Получаю массу удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  18. Оленька, привет. А я могу к авантюрке присоединиться? Или уже поздно? Очень хочу масленичный батончик.


    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online