11 марта 2013 г.

Daily Stitch- Needleroll "MASLENICA", part 1

Пришла мне в голову одна мысль - отпраздновать масленицу вышивкой.
А именно - вышивать каждый день по кусочку дизайна.
Если раньше я готовила дизайн к какому-то событию заранее,
то в этот раз я предлагаю сам процесс вышивки сделать праздничным!
Возможно, это уже придумано, но я раньше не встречала, 
а потому даже придумала такой термин -  "Daily Stitch".
Условия в этот раз таковы: пришлите мне на почту заявку на участие сегодня 
11 марта до 23.00  (московское время), укажите ваш логин и адрес блога, 
если у вас нет блога  или странички на жж, вы также сможете принять участие.
Первые три этапа - фото присылать не обязательно, можно просто
 показать в ваших блогах, а вот на четвертом этапе нужно будет прислать 
мне фото для продолжения  вышивания этого дизайна. 
Тема этого проекта - Масленица! У меня она шоколадная! 
Именно такого цвета я выбрала лен для этого батончика и1345 от Анкор.
Размер вышивки   -  52х51, немного бисера.
Начинаем!!!  Кто со мной в компанию?

57 комментариев:

  1. Оля, давно я не вышивала твои замечательные батончики! Очень хочется, но попасть в почту почему-то не получилось ((( Напишу здесь, ладно? Моя почта: bushkul@mail.ru блог http://bogkrukodelie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, желательно на почту, не всегда я сама собираю адреса для рассылки. А почему не получается отправить? Наведи мышкой на мой адрес слева в блоге и скопируй правой кнопкой мышки.

      Удалить
    2. О, получилось! Сейчас напишу. У меня outlook не установлен и там какая-то ошибка высвечивалась. Скопировать не догадалась ))))

      Удалить
  2. И я:)) Оля, а сколько цветов ниток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я шила одним, а можно хоть каждый этап разными . Ещё классно будет двумя оттенками, три этапа - шовчики разделители, металлик или даже однотонные. Я ещё может с вами теплый вариант отошью, если буду успевать.

      Удалить
  3. Олечка, спасибо за новый батончик. Заявку отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привет! И я рада твоей компании!!!

      Удалить
  4. Ольга, отправила заявку на почту. Очень интересно, какая красота в этот раз у вас будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас , у всех кто будет шить! Мне самой, честно, так нравится - шила с упоением !

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ага, Лен, вижу, привет дорогая!

      Удалить
  6. Ура-ура! Только сегодня думала о батончиках!
    Заявочку отправила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой первый этап - http://jemunyastitch.blogspot.com/2013/03/daily-stitch-needleroll-maslenica-part-1.html

      Удалить
  7. Я как всегда!

    t_agatha@mail.ru
    http://t-agatha.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, делать как вы спросите меня, что? Конечно я с вами, поцелуи от Испании.Как вы видите, переводчик google, я думаю, работает хорошо, lol

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maribel, как обычно , напиши мне на почту письмо.

      Удалить
  9. Оля очень хочется)))) Но я пока в путешествии, домой попаду только в пятницу ночью((( Никак нельзя сделать исключение, из правил? Тут кажется что-то интересное получается)))

    ОтветитьУдалить
  10. И я присоединюсь, люблю твои батончики Олечка!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я обязательно!
    Прошлый масленичный дизайн был великолепен, сделала из него игольницу маме, теперь хочу и себе вышитую масленицу!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, спасибо за новый батончик! Заявку отправила.

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, спасибо! Очень нравятся твои батончики!С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже хочу в теплую компанию))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, я попробую поиграть с вами, но не знаю, получится ли... с работы самое раннее прихожу в 19, а ведь хочется и покушать.. а что бы покушать надо приготовить ;))) Но буду стараться! Если этапы будут не очень большими, то надеюсь все успевать!

    ОтветитьУдалить
  16. и я хочу, заявку отправила. а то я все облизываюсь на эти батончики:)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, я с вами! Твои совместники - такое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  18. Олюшка, я отправила тебе заявочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони, а как ты на связь будешь выходить? письмо про комп прочла, у меня аська глючит с восьмеркой, давай через скайп.

      Удалить
    2. Олюш, я со скайпом на вы, там что-то еще и передавать можно? Но вообще хотела тебе отчетики почтой отправлять ;). Схему получила, спасибо!

      Удалить
    3. Я подключусь, все времени нет разобраться. .ты когда с компом будешь? мне скайп больше нравится.

      Удалить
    4. Мужики пока молчат, когда займутся. Так что пока только так. http://kohctahta.blogspot.ru/2013/03/daily-stitch-needleroll-maslenica-part-1.html?m=0 Слабая попытка отчета через айфон

      Удалить
  19. Оля, очень хочется красоты, поэтому не могу пропустить твой SAL. Надеюсь дойти до финиша не с пустыми руками :) буду сокращать время на сон, вон Ленин спал по 3-4 часа в сутки и сколько всего успел :) а я чем хуже :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, с удовольствием присоединяюсь! Заявку отправила!

    ОтветитьУдалить
  21. Оль, опять замануху провозгласила ;) пошла заявку на е-маил писать!

    ОтветитьУдалить
  22. И я хочу к вам, отправила заявочку, если успела.

    ОтветитьУдалить
  23. Запись закрыта, первый этап улетел к вам! С Масленицей!

    ОтветитьУдалить
  24. копать-колотить:( пролетела... шо ж это такое(((( буду сидеть в углу, пускать слюнки и попискивать!

    ОтветитьУдалить
  25. Олечка, я тебе письмо отправила, слезное! Ну если что просто посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  26. Не успела подать заявку! Сижу в углу! Плачу! Буду смотреть издаля на красоты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть время догнать всех, напиши, сегодня будет второй этап.

      Удалить
  27. Очень красиво! с масленицей! я в этот раз буду наблюдать процесс со стороны :)

    ОтветитьУдалить
  28. Оленька ,поздравляю с масленицей!
    Очень хочу принять участие .Жаль ,что на почту рассылка о новом посте приходит намного позже по времени...

    ОтветитьУдалить
  29. Поздно увидела((( Буду радоваться за других - всех с масленицей! Показывайте почаще, что вы отшили - очень уж хочется полюбоваться)

    ОтветитьУдалить
  30. И я с вами! Лежит у меня тожек Анхоровский меланж, только других оттенков - давно хотела новые ниточки испробовать!

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, с Масленицей и с Весной!!! Жаль, пропустила начало авантюры. С радостью буду следить за рождением новых батончиков. Так любопытно, каким он будет)))

    ОтветитьУдалить
  32. Олечка, возьмите, пожалуйста)))) Очень хочется)))Пошлите, пожалуйста этапчики - я догоню)))) вот на всякий случай мой адрес - irishkacatty@yandex/ru/
    Заранее спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  33. Bonsoir,

    Je m'inscris pour participer au MASLENICA. Merci.

    Mireille34

    ОтветитьУдалить
  34. OLGA POR FABOR ME LO ENVIA ME PONDRE DE INMEDIATO angeldoradodelcielo@gmail.com gracias

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online