19 февраля 2013 г.

Недоразумение :) Красивое!

Да! Совсем не характерная для меня тематика вышивки, на первый взгляд.
Муж, заглянув,  даже улыбнулся: "Ты? И вышиваешь редиску?" 
Однако в этой  вышивке присутствует два  обожаемых мной момента :
cерый , неотбеленный лен (класс!!!) и конечно же буквы-слова!
 Правда,  смотрю и вижу именно буквы, так глаз радуется.
Оставила все как в журнале - редиски на натуральном оттенке льна,
а оливки на бело-белоснежном. Очень нравится этот контраст.
Вышивка при всей своей рустикальности смотрится   элегантно, даже утонченно.
Вот! Скажите, полезно же иногда вышить что-то совсем не в своем вкусе ?

87 комментариев:

  1. Ольга, очень красиво! Редис тоже бывает изящным :) Сразу весной запахло и салатика весеннего захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо большое! Конечно, для меня "еда" тут только фон, но и самой очень нравится результат!

      Удалить
  2. Скажу! Очень полезно!!!! И результат отличный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ты меня понимаешь! Это как встряска для мозга и глаза:))) Вышивала и думала, что захотелось буковок пошить, редиски-то зачем? А получилось- то совсем не про "овощи" :))))))))))))

      Удалить
  3. Оль, они классные! Что тут много говорить: стильные! Даже банальная редиска смотрится круто))) Как думаешь оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо дорогая! Оформление уже заказано, я их давно вышила. Надеюсь в конце недели покажу, как муж из командировки вернется и натянет.

      Удалить
    2. Вот классно ты написала , что банальная редиска. А скажи , не в редиске тут дело, общая атмосфера легкая, неточная :)

      Удалить
    3. Если честно, то заинтригованная названием поста, я редиску сразу-то и не приметила))))

      Удалить
    4. Оля! Я даже рассмеялась! В точку - не про редиску рассказ и вышивка :)))Люблю нас вышивальщиц, как же это здорово быть на одной волне!!!

      Удалить
  4. Оль, может это и не в твоем вкусе, но классные! Редис понравился очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Спасибо дорогая! Чмок!

      Удалить
  5. Очень понравился результат! Прямо представила редиски на обложке кулинарной книги! А из какого журнала схемы, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Оба дизайна - DFEA , № 70, 2009 г.

      Удалить
  6. Как красиво! Кто бы подумал, что обычная редиска может стать произведением искусства :) Контраст только подчеркивает изящество вышивки! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо большое! Мне тоже этот контраст очень нравится. Вышивка , кстати, небольшая, в высоту не больше 8 см, на 32 льне.

      Удалить
  7. Действительно, неожиданный дизайн для тебя, но красивый! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня домашние неподдельно удивились, если честно я думала просто отдых январский себе устрою, а оформлю как-нибудь лет через ...надцать :))) Однако, если серьезно, думаю все же глаз выбрал и увидел в этом дизайне нечто не тривиальное. Спасибо , Аллочка!

      Удалить
  8. Какое замечательное недоразумение, Оль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Привет! Рада тебе очень! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  9. ОльЮ шикарное недоразумение. Оформлять как будешь-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони! Спасибо!!! Заказала багет и паспарту, жду, теперь от меня уже мало что зависит. Не знаю, как на выходных, но уж поди на следующей неделе покажу :)))

      Удалить
    2. Здорово! Мне твои оформления так нравятся. Я как-то пока не дружу с багеткой, дом не до конца оформлен, вот и смысла нет.

      Удалить
    3. Слушай, а у меня совсем другой принцип оформления, практически всегда оформляю под саму вышивку, предугадать на каком фоне будет размещена трудно, особенно с нашей любовью менять цвет стен :)))

      Удалить
  10. Потрясающе, как редиска может превратиться в элегантную работу! И оливки бесподобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оливки - роскошно смотрятся! А вот в редиске буквы и лен! Спасибо Оля, большое!!!

      Удалить
  11. Я прям влюбилась, особенно в редисочку:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Натуральный лен придает особое очарование всему дизайну! Спасибо, Ира!!!

      Удалить
  12. Конечно полезно,особенно когда это смотрится так красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля а мне кажетса -что именнно буквы ето твое, и серый льон, именно у тебя всегда контрасная вышивка, фон всегда у тебя играет с мотивом вышивки. Замечательная двоечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина! Да-да,это все я очень люблю! Мне нравится , когда что-то зашифровано, или есть второй смысл, когда есть о чем подумать :))) Спасибо,дорогая!

      Удалить
  14. Оль, потрясающий по красоте и легкости атмосферы дизайн!!! Великолепно!
    Серый лен обожаю тоже!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Юлечка! И ты любительница натурального льна! Класс!!! Спасибо!!!

      Удалить
  15. Безумно нежно. Как же захотелось редисочки...

    ОтветитьУдалить
  16. это хорошо, когда недоразумение такое красивое:)
    местечко уже выбрала куда красоту вешать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно на кухне, там самое место, туда сразу и думала :))) Чмок!!!

      Удалить
  17. Редиски роскошные! Сочетание цветов, дизайн...уруру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да, красота! Особенно оливки мне нравятся! Обожаю оливки :о) И на этом льне они потрясающе... вкусные! :о)))

      Удалить
    2. Инна! Спасибо Дорогая!

      Катюш! Да! Я тоже любитель олив, как в натуральном , так и в вышитом виде :))) Редиски тут случайно оказались :)))))))))

      Удалить
  18. Очень красиво! Вы с Леночкой на одной волне. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не столько волна, сколько заговор :))) Наташ, спасибо большое!!!

      Удалить
  19. нравится очень!!! Надо пробовать всегда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,оказалось, да! Спасибо большое!!!

      Удалить
  20. Оля,лен,редиска,буквы,все сошлось здесь идеально и настроение!Умница,прелестный результат!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела! Я утром коробку получила! Тысячу поцелуев!!!

      Удалить
  21. Оля, ну до чего французские дизайны узнаваемы, легкие, воздушные, настроенческие! Браво! Тебе идёт такой стиль! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, да, мне нравится прованская рустикальность, как приятно, что ты это чувствуешь!!! Вообще, надо сказать люблю дизайны не слишком яркие и натуральные краски! Спасибо Леночка, огромное! Целоваю-целоваю!!!

      Удалить
  22. Редиски очень нравятся! С нетерпением буду ждать оформления

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я сама жду-недождусь звонка из багетки, были варианты оформления. Тема-то очень в этом смысле благодатная.

      Удалить
  23. Говорят же, что смена вида труда - тоже отдых! :)
    Так что вышивать что-то новое, не свойственное себе, вдвойне приятно - и близких удивить, и самой отдохнуть :) А если серьезно, то я в восторге! Прекрасная работа! Лен, конечно, прекрасен, и оливки я очень люблю, но редиски настолько непривычны в вышивке, что вызывают восхищение! Очень интересно, как все будет выглядеть в оформленном виде! Думаю, сногшибательно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все сто! Отдохнула и отвлеклась точно! Спасибо большое!!!

      Удалить
  24. О да! Это супер-полезно! Это такое обострение всех чувств на контрасте! Очень тебя понимаю :) Да и вышивка очень красивая, словно открытка из прованса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты как специалист это точно знаешь! Сравнение с открыткой из прованса - точное!!! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  25. О! Редисочки мои любименькие! Давно-давно я их вышивала. А такую веточку с оливками я и не видела никогда. Оль, а что это будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, оливки буквально на пару-тройку страниц раньше в этом же журнале, они вышиты на салфетке - скатерти. Я сразу хотела оформить в багет, правда в итоге немного отошла от первоначальной задумки, скоро покажу. Чмок! Сейчас пойду посмотреть, как у тебя, я подзабыла что-то.

      Удалить
  26. Оленька, иногда полезно просто отвлечься от того, что делаешь постоянно. Полезно попробовать что-то новенькое, а эти аппетитные редисочки точно заслужили внимания)

    ОтветитьУдалить
  27. Оль, а я как увидела твои редиски- всё- весна на пороге!!!Спасибо за красоту, спасибо за приближение весны!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Да,редиски....это то,чего сейчас так хочется.:))

    ОтветитьУдалить
  29. мне очень нравится! так свежо по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательные работы, а как переводится надпись с редисочками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кухня - лето. Или может - летняя кухня :) Cпасибо!!!

      Удалить
  31. Congreatulation it's beautiful Hugs Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  32. Ну и что, что редиска?! Результат-то какой! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  33. Pięknie wyszło na płótnie zwłaszcza.
    pozdrawiam i zapraszam do siebie

    Ania

    ОтветитьУдалить
  34. Оленька, иногда очень кстати выйти из "зоны комфорта"! Чудесная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень красиво! а еще аппетитно и заманчиво, вернее даже соблазнительно! Просто не налюбоваться на вышивку!))

    ОтветитьУдалить
  36. Обалденно смотрится! Очень вкусно!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online