17 февраля 2013 г.

Визуализация

Маша вышивает не часто, я бы даже сказала, что очень редко.
А ещё Маша обожает  машины, своей пока нет, вот она и  визуализирует:)
Известные всем перминовские картинки - чудо, как хороши.
Оформление  - широкое паспарту  c красно-полосатой кромкой 
и очень простой, красный в цвет машинок, багет.
Получились крошечные пейзажики, милые-милые!
Смешное фото Нэки, как только она чувствует, что Маша "слишком"  долго занимается, особенно сейчас в сессию, ложится прямо сверху книг и конспектов,
всем своим видом  говорит, что мол пора отдохнуть от учебы:))) 
У нас потеплело и солнышко на улице  и можно хоть иногда не носить шапки. Ура!
Cтал особенно актуален снуд, и как шарф, и как возможный  платок на голову.
Ждем весну! Зазываем!!! А у вас  солнышко разливает свои лучи днем?



65 комментариев:

  1. Оля, дочка красавица :)))
    И снуд ей так к лицу :)
    Пусть чудо-машинка "сработает" и в самом скором будущем и превратится в реального четырехколесного друга.

    PS У нас еще совсем весной не пахнет, только птички по утрам стали чирикать как по-особенному *-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, точно ,чирикают по - особенному! В городе стало намного больше птиц, летят из леса на яблочки в парках , видимо.
      Спасибо за красавицу, мне как маме , сама понимаешь. И пожелание исполнения желания, уж очень мечтает :)))

      Удалить
  2. Очень красивое оформление машинок получилось и так чудесно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обои на фото розовыми смотрятся, не совсем реальный цвет.

      Удалить
  3. Семья золотошвеек!))))
    Люблю эти дизайны! Они такие стильные!
    Удачная фотка, красивая Маша в снуде! А помнишь, в восьмидесятые мы тоже носили их, только они назывались по-другому - трубы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Чмок!!!Ты знаешь, я никак не подталкиваю к вышивке, но стоит ей что-то попросить сразу стараюсь помочь выбрать и купить все необходимое. А МАша говорит, что за вышивкой отдыхает:)))
      Точно, точно носили трубы, отличаются только длиной - эти можно обернуть два-три раза, или на плечах носить.

      Удалить
    2. Понимаю. Тут, я считаю, главное - уметь, ведь жизнь такая штука... никогда не знаешь, в какой момент это умение может пригодиться.

      Удалить
    3. Оль, согласна на все сто!!!

      Удалить
    4. Кстати , снуд мы с ней вязали вместе, она полотно, я резинку по краям и шапку :)))

      Удалить
  4. Вау, какая домо-машинная стенка классная! У вас скоро должен быть уже автомобильный парк с собственной деревней впридачу!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Я ржу-немогу! Как весело ты написала! Теперь уже и с Машей похохотали :))) Cпасибо дорогая за позитив и улыбку!!!

      Удалить
  5. Замечательная стеночка с замечательными дизайнами! А дочка красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища!! Как же они здорово все вместе смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, вот это я понимаю: Стена мечты!
    Машеньке-красавице передавай комплименты:-)))
    И Машеньке-рукодельнице тоже передавай:-)))
    Оль, ну вот крыши с котиками знаю, машинки знаю, а верхние крыши? Что это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это тоже риолис, набор выходил чуть позже кошек. Это было наверное , лет десять назад. Я ещё покупала и снежные крыши из этой же серии, но так и не вышила. Только ткань заменяла в наборах . Одна из самых любимых вышивок у домашних моих.
      Спасибо ,дорогая, обязательно передам!!!

      Удалить
    2. Ну очень красивые крыши! Оль, вышивай снежные, будешь их зимой вывешивать!

      Удалить
  8. piękne te perminki. W całości prezentują się imponująco.
    pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  9. Пейзажики - всеобщие любимцы! Правда, хороши!!!
    з.ы. да!!! весна на пороге ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,же! Ульян ,надо зазывать, а то начнет плутать :)Спасибо!

      Удалить
  10. Какие клевые машинки! И какая красавица Маша! Желаю пусть желание обязательно сбудется!
    а у нас в эти дни похолодало, обещают заморозки...хотя все равно теплее чем у вас;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это точно у нас потеплело - 10, у вас холод с такой температурой? :))) Cпасибо Тонечка за пожелание!!!

      Удалить
  11. Оля, очень красиво! Машинки мне очень нравятся:) Оформление классное!Дочка-умница и красавица:))

    ОтветитьУдалить
  12. Яркая девушка! Пермин очень милые делает вышивки
    )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я нежно люблю пермин за лаконичность.

      Удалить
  13. Чудесные работы!!!! А оформление прекрасное, гармоничное!!!! Я в восторге! Пусть примета сбудется! Дочка - само очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно читать!!!

      Удалить
  14. Олечка, Маша умница! Такие здоровские машинки, мечта обязательно сбудется! Нэка очаровашка :)Оформление машинок очень понравилось, такие сочные рамочки и каемочки, будет красный авто, это точно :)
    Обнимаю вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечка! Спасибо дорогая! Я только сегодня утром увидела в скайпе, чмок! Маше все передам, она спрашивает мнение!!!

      Удалить
  15. Какая прелесть! Эта истрия Красной машинки не может оставить равнодушным никого. Очень милые пейзажики. И оформлены прекрасно!
    Оль, да у тебя Осенний город от Риолис имеется?! Хочу вышить. Такой славный.
    Маша - умница. Оль, она на тебя, прям очень-очень похожа! Я вот сейчас посмотрела её фотографию, увидела ТВОИ глаза, и поняла, что очень-очень по тебе соскучилась. хнык-хнык.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Дорогая! Как же мне приятно-то, и я очень-очень скучаю!
      Машу долгие годы считали похожей на папу - светловолосая и кудрявая, а как только она стала красить в шоколадный оттенок и утюжком вытягивать свои локоны - все в голос говорят, что моя копия. Не скрою, мне очень приятно, и я вижу в ней себя, и не только внешне, но и в мимике.
      Я эти наборы у Риолиса караулила , как только они появились в рекламных буклетах. И вышила тогда помню на одном дыхании. Они создают очень теплую и уютную атмосферу, вышивай обязательно. Не знаю, какой тканью они сейчас комплектуют, правда.

      Удалить
  16. дочка просто красавица, да ищо и умница!!! ох завидую)))) такая уже взрослая она!!! картинки стильные такие, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина! Спасибо большое!!! Детки растут быстро-быстро, толкьо успевай меняться с ними :))) На самом деле, Маша - мой большой друг.

      Удалить
  17. Как мне нравится эта малышка!!! Пожалуй мне тоже надо визуализировать ее))) Пусть желание дочки поскорее исполнится!!!

    ОтветитьУдалить
  18. путешествие маленькой машинки, очень мне нравится этот дизайн, планирую сыночку сделать. а вам желаю осуществления визуализации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот все вместе и проверим! Спасибо!!!

      Удалить
  19. чудесная серия в чудесном оформление!

    ОтветитьУдалить
  20. очень приятные дизайны с машинками :) Маше успехов на сессии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася! Спасибо, завтра последний экзамен, ттт.

      Удалить
  21. Оля, как дочка-то на тебя похожа! )))
    Рукодельницы вы обе ))
    Серия с машинкой - прелесть, а как оформлена - заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое, ты как мама дочек,знаешь, что дочки - главные мамины подружки. Мне нравится , что она умеет практически все - шить, вязать, вышивать и пр. Не часто, но это же не главное, главное желание и умение.

      Удалить
  22. Как правильно ты написала - чудо, как хороши машинки! Чудесная серия - Маше комплименты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно передам! Спасибо Вайдочка!

      Удалить
  23. Обожаю эти машинки! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  24. Как красиво машинки вписываются в интерьер) И снуд замечательный! Красивый, яркий!
    У нас бывают солнечные деньки, выходишь на улицу, а птички щебечут по-весеннему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах! Как хочется весны уже!!! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  25. Я тоже считаю, что визуилизировать - очень полезно. Да еще и на красную машинку. Сама поставила всю серию в планы. А стенка получилась очень гармоничной и со своей историей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шей, шей обязательно! Позитив!!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  26. Отличная визуализация! пусть сработает! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Ваши красивые вышитые стене
    а также шарф

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, какая стеночка! И ты ее прятала! Уютная, нежная, прелесть какая! Котиков и домики ты вышивала или Маша?
    Дочка - красавица и очень на тебя похожа. И умница в маму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рио я шила, Маша ещё совсем малышка была, это было уже очень давно. Наташ, спасибо тебе огромное за комплименты - так приятно!

      Удалить
  29. очаровательные машинки!действительно скоро буде автопарк! И риолисовские кошки так здорово оформлены!Как у Вас красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень и очень приятно читать!

      Удалить
  30. Молодец Маша какая! Умница она у тебя и красавица. Пусть машина станет реальностью. И красненькой. Я вот все мечтаю о красненькой, но покупается почему-то все время или белая или серебро.
    Я тоже из того поколения, что "трубы" носило. Я их и спицами и крючком вязала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот все по спирали! Красная, наверное, не очень практичная , вся пыль будет видна :))) Кони, чмок!!!

      Удалить
  31. Оль, я тебе уже писала на Facebook - просто влюбилась в эту серию. А в вашем домашнем исполнении - это как всегда шедевр. А напиши мне, как наборчики назывались? Чего-то ищу и не могу найти(((

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online