18 февраля 2013 г.

Bluebird's Message, gift

Птичку задумывала оформить в теплых тонах, а в мастерской все поменялось.
Невероятно, но факт, нашлось паспарту просто один в один по тону покраски с тканью,
и  направление разводов совпало, будто и  лен ,  и паспарту красили по одному шаблону.
Нижнее паспарту сине-джинсового оттенка, довольно темного, и сизо-синий багет с красивейшими "затертостями". В багетке я конечно видела, что оформление идеально к этому дизайну, но думала, что на нашу сердечную стенку не впишется, поскольку там преобладают теплые,  красно-коричневые оттенки.  И переживала совершенно напрасно!
 Птичка так органично вписалась, и даже более того,
новое цветовое пятно усилило  целостное восприятие всей композиции.
Довольна очень! И  муж  доволен, птичку вышивала ему в подарок.
Он обожает птиц, я иногда даже думаю, что был бы  хорошим орнитологом.
Мне кажется знает всех птиц и все о птицах :))) Вчера на улице показывал чечеток и с таким упоением рассказывал о них! Похожи  на воробьев, я бы их  не различила :)))
И  буквы,   буквы , буквы - моя страсть в вышивке!



46 комментариев:

  1. Как красивл смотрится!!! Красивый дизайн и прекрасное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, неожиданное цветовое решение... но в целом так гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, знаешь, несмотря на то , что мы тяготеем к "островному" размещению вышивок и фотографий, оформляем в ту "одежку" ,что идет именно конкретному дизайну. В этот раз я серьезно подумывала разместить эту птичку в прихожей на "семплерной" стенке. А все отлично вписалось, более того , мне сейчас кажется уже давно нужно было новое цветовое пятно в сердечках :))) Спасибо дорогая!

      Удалить
  3. Олечка, синий багет - просто супер! И так все вписалось в композицию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка! Чмок!!! Сама глаз не могу оторвать :)))

      Удалить
  4. Чудесное оформление, так все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, поздравляю с замечательной работой, оформление отличное! И Маша молодец, такие замечательные машинки вышила, теперь главное чтобы желание исполнилось. Умнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Чмок-чмок!!! Спасибо тебе огромное за пожелания!
      Я там тебе проскайпила, загляни , как будет минутка!
      Мои поздравления тебе, дорогая моя!!!

      Удалить
  6. Очень стильно и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка! Птиц - прелесть! очень нравится, в дизайне всё как и я люблю :)) И оформление так ему идёт! И вся стенка такие приятные чувства вызывает, с такой любовью все сделано! гармонично и... тепло! Вы такие молодцы!
    И меня радует, что я все еще узнаю работы того периода, когда бывала частым гостем в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Привет, рада тебе очень! Спасибо!!!

      Удалить
  8. Оль, оформление расчудесное, сердечковая стеночка супер просто:)

    ОтветитьУдалить
  9. ME HA ENCANTADO ESTE TRABAJO, ERES UNA ARTISTA, ENHORABUENA.

    ОтветитьУдалить

  10. Very nice design. I liked the way you placed your embroideries on the wall.

    ОтветитьУдалить
  11. Трогательно! Как же я люблю птичек!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! И ты любительница птичек! Спасибо большое!

      Удалить
  12. Очень красивое оформление! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, очень красиво! Замечательный дизайн и чудесное оформление!

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, как здорово! Стеночка пополняется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! Да, ты знаешь, как-то незаметно даже , а тут вдруг посмотрела - прилично уже :)))

      Удалить
  15. Какая красота!!! Оля, очень стильно !!! И стеночка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, как рада тебя видеть! Спасибо!!!

      Удалить
  16. Оформление в точку! Тоже любуюсь стеночкой)

    ОтветитьУдалить
  17. и дизайн красивый, и оформление отличное!

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, очень красиво получилось оформление!

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! Просто невероятно )

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online