7 января 2013 г.

Needleroll "Snowflakes dance"

Новый год мчится по планете уже целую неделю! 
И я , не успев, так уж сложились обстоятельства, подвести итоги прошедшего года, решила показать первую вышивку нового года. И конечно это батончик! Узнаваемая тема снежинок вдохновляет и вдохновляет меня. Снежинки кружатся, танцуют по всему батончику! И только металлические елочка, звезды и сердечко придерживают их, а то бы уже улетели! :)))
Бисер белого и нежно-бирюзового оттенка, нежные лиловые нитки - все говорит о снежной зиме, и   - красные нитка и шелковая лента , яркая ткань в горошек -   о  празднике!
Как вы встретили Новый год, уже рукоделите?





72 комментария:

  1. Олечка, какой красивый батончик,миленько.
    Здорово сочетается с тканюшкой-компаньоном.
    Я ещё не рукоделила в этом году, но руки уже чешутся-чешутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Спасибо дорогая! О! Соскучилась по рукоделию?

      Удалить
    2. Да, очень соскучилась. Вот вся в раздумьях чё-нить новенькое начать или хвосты подтянуть??? Пока не решила.

      Удалить
  2. Оля, какая красота!!! чудный батончик!!!я бы назвала рождественская конфета!!! такое изумительное сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила! Спасибо! На конфету точно похож, ага!

      Удалить
  3. Он очарователен, Олечка! И горошки мои любимые, уммм!
    Рукоделим, еще как! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Спасибо!!! Любителям горошка! О ! У нас морозы опять начались , самое время порукоделить:)

      Удалить
  4. Оленька, как всегда батончик волшебный:) С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Чмок ,дорогая! С Рождеством!

      Удалить
  5. Нежное,спокойное сочетание.У тебя,Оля,как всегда,все красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Спасибо тебе, умеешь похвалить вроде и просто ,и сердечку радостно!

      Удалить
    2. Оля,ты знаешь,я не многословна

      Удалить
  6. С Рождеством!
    Очень, очень красиво!
    Пропускала кучу совместников, решила в новый год взяться за себя и обязательно участвовать в новом году :-) Так что буду ждать!
    А мы работали после нового года в Беларуси, поэтому почти и не рукоделили, не так как в России :-) Но кое-что уже доделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо ,дорогая! С Рождеством!
      О! Не представляю без новогодних каникул. Долгие годы, у меня это был единственный отпуск в году, а потому я как-то по особенному отношусь к этим дням отдыха до сих пор. Буду ждать твои показы!

      Удалить
  7. Оленька, С новым годом и Рождеством!!! Новых творческих успехов!! Твои работы доставляют столько радости!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо огромное за поздравление! Мне очень приятно! С Рождеством!

      Удалить
  8. Оля... я в восторге! Как же мне нравятся снежинки!!! Так нежно, стильно, романтично... не избито! Ну и ткань в горошек - это прямое попадание в сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ага, просто праздник для души рукодельной! Спасибо!

      Удалить
  9. Олечка, какие они у тебя "вкусные" все, и этот - не исключение!
    С наступившим Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, привет! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  10. Оль, так здОрово получилось! Ну очень нравится! С Рождеством Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня! Спасибо, дорогая! С Рождеством!

      Удалить
  11. Красиво! Тема хороша и снежинки в снежной теме бесподобны ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодатная тема! Спасибо, Таня!

      Удалить
  12. Какой чудесный получился батончик! Такой шоколадно-вишневый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно - шоколадно-вишневый! Спасибо!!!

      Удалить
  13. Олечка! С Рождеством! Какая красота у вас получилась!
    А я уже почти доделала батончик, осталось бисер пришить, и я готова хвастаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! С Рождеством! Спасибо!!!
      О! Жду твой показ!

      Удалить
  14. Какой славный батончик! :) Он почему ассоциируется с печеньем и вишневым вареньем! ;) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Прекрасны ассоциации! Спасибо!!!

      Удалить
  15. Ну почему я не учавствовала в совместной вышивке батончиков(( Самый красивый из всех)))) Особенно нравится мотив из веточек елочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , дорогая!!! Мне приятно читать!

      Удалить
  16. Magnifique ce needleroll, une pure merveille.

    ОтветитьУдалить
  17. Мама батончиков!)))) Такая вот мысль родилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль! Чуть со стула от смеха не упала! Саша на фейсбук назвал меня - батонщицей :))), мама батончиков - круто!!! Спасибо тебе дорогая, улыбаюсь монитору :))))))))))))))

      Удалить
  18. Классный батончик! И как они у тебя так быстро придумываются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, сама не знаю как. Вот сами в голове крутятся, а сколько я не успеваю не то, что вышить, даже просто зарисовать:))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  19. Оленька, С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!! Здоровья, счастья, благополучия и почаще нас радовать своим творчеством и побольше совместников!!! Уж очень красивые идеи выходят из под твоей волшебной иголочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Так душевно похвалила - благодарю!!! С Рождеством!!!

      Удалить
  20. Preciosos bordado, buen manera de empezar el año.
    aprovecho para desearte un feliz 2013

    Besos

    Raquel

    http://raqueljimenezbisuteria.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  21. Какие вкусные цвета!!! Отличный батончик!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивый праздничный батончик!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая прелесть!!! Очень симпатичный батончик, как и все другие твои дизайны!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, как я люблю твои батончики!
    У тебя удивительный индивидуальный "почерк" в создании хитросплетений стежков и крестиков и в подборе ниточек и тканей...
    PS Я твое Русское Рождество обязательно дошью! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Мне особенно приятно, что вы видите мой, "почерк". Всегда интересно мнение соратников по увлечению! С Рождеством! Жду твой показ!

      Удалить
  25. Олечка, необыкновенно романтичный батончик! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  26. Оленька, какая красота! дошиваю батончик Русское Рождество, и тоже млею от этих снежных узорчиков!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, замечательный батончик! Молодец, уже начала творить и в новом году, красота!

    ОтветитьУдалить
  28. Олечка, очень красивый батончик! Очень нравятся твои дизайны. У меня уже лежат две неоформленные твои разработки и мне очень стыдно.
    С Новым годом! Наилучшие пожелания :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо, дорогая! С Новым годом! Оформляй, очень интересно!

      Удалить
  29. Олечка, волшебный батончик! Так сверкает!

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесное начало года! Классный батончик, весь в твоем, узнаваемом, стиле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка! Спасибо, так приятно читать про узнаваемость!!!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online