14 января 2013 г.

Поздравляю со Старым Новым годом!

Можно сказать, что у нас весь январь -праздник Нового года, то "нового" , то "старого" :))) 
Когда я дошила семплер, мне захотелось отдохнуть на несложной вышивке, Маша как раз кинула фразу о том, что хорошо бы новую скатерть с новогодней тематикой ... И я вспомнила о скатерти, полученную в подарок от  от Леночки Герды. Вышивала все по буклету, только первая и третья елки должны быть одного тона, я решила, что все три елки должны быть разными, потому третья елка чуть светлее первой. Казалось просто, но вышивала я как -то долго , однако к Старому Новому году как раз и успела. Скатерть получилась красивая и очень нарядная. С омелой скатерть красная - яркая, а эта с елочками нежная, сливочная :)

Это я , но сама себя не узнаю :))))))))) Маша подловила с фотиком.

И обожаемый праздник января - День Рождения сына!
У него много всяких планов и задумок, удачи Антон!!!
Похож на папу , почти копия, и от меня кое-чего  - группа крови   :)))


54 комментария:

  1. С новым старым, Олечка!!! Скатерка миленькая! И ты тоже! :) Мои поздравления с рождением ребеночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо!!! Особенно за ребеночка, хоть и взрослый совсем конечно. Чмок!!!

      Удалить
  2. Оля, поздравляю сынулю! Твой сынуля - твоя гордость! Удачи ему во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Спасибо огромное тебе за пожелание! Удача - да!В этом году защита, хочется , чтоб все сложилось как задумано.

      Удалить
  3. Оленька, с праздниками! Антона с Днём рождения! Успехов ему и исполнения задуманного!
    Скатерть чудесная, сразу столько елочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАташа! Спасибо дорогая! Ага, хоровод елок!

      Удалить
  4. Оля, поздравляю тебя тоже с Новым Годом, днём рождения сына ( как они быстро растут). Скатерть шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, о, не говори! Не успеешь оглянуться, а сын "дяденька" :))) Спасибо дорогая!

      Удалить
  5. оленька,со всеми датами и событиями поздравляю!
    Твое фото "сверху" очень удачное!Смотри больше в высь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка, мне так приятно! Нос кверху :))))))))))

      Удалить
  6. Оля, с праздниками и сына с Днём рождения!
    Скатерть чудесная:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, поздравляю с Днем рождения сына, старым Новым годом!
    Скатерть замечательная!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, и вас тоже с Праздниками- со Старым Новым годом и с Днём Рождения сынули!!!
    Скатёрка классненькая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, со старым Новым годом всех вас!:))) Сынишку с Днем рождения! Удачи ему!!!
    Здорово дочка тебя подловила:) Оч. удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо!!! Дурачились :)

      Удалить
  10. Ольга, и вас со старым новым!!!:) И с сыном:) Пусть все что нужно ему у него будет!!!!
    Скатерть ни разу не вышивала)А ваша получилась отлично и смотрится празднично:)

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, скатерть чудная! Сынулю - с днем рождения!!! Такой взрослый, уверена, гордишься им, удачи ему во всем!
    Со старым Новым годом! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, сынулю с ДР,пусть все его мучты сбудутся!
    Скатерка очень нарядная, не зря вышивала:)

    ОтветитьУдалить
  13. Со Старым Новым! С Новым Днем Рождения ! С Новой-Новой скатертью ! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, какая она нарядная и радостная! Глаз не оторвать :)
    И конечно поздравляю вас с днем рождения сына, для мамы это самые главные праздники :)

    ОтветитьУдалить
  15. Мои поздравления от души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Сынуля бАААААльшой!!!! Есть что-то преподавательское в этой фото :)

    ОтветитьУдалить
  16. С Новым Годо! От души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. скатерть красивующая!!!
    сына с дНем рождения!!счастья ему!

    ОтветитьУдалить
  18. Скааааатерть!!! Мечта моя несбыточная! Оля, так здорово с елочками! Как бы вот еще сделать, чтобы весь год любоваться такой красотой?.. Ты такая молодец! Отдохнуть захотелось на несложном проекте... )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сына, конечно, с днем рождения! И тебя тоже. Пусть все задуманное обязательно исолнится!

      Удалить
  19. Оля, с Новым годом!
    Скатерка очень красивая.
    Сына с Днем рождения! Я так смеялась, про вашу схожесть группой крови, а ведь еще вчера моя сестра меня саму обхихикала, когда я сказала что у моего сына от меня только ямочки на щеках. Этож мне, можно сказать повезло )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! А что делать, если совсем нет моих черт:)Правда, он сам с гордостью, что мне доставляет понятно радость, утверждает, что у него мои "мозги", сам способ мышления :)))))) А я не ревную, мне нравится что похож на мужа:))) CСпасибо, Наташа!!! За ямочки!

      Удалить
  20. Feliz Aniversário para seu filho!!!!! Linda toalha!!! beijos

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, хорошенькие елочки на скатерке! Позитивненькие такие!
    Антону успехов и чтоб все-все у него было просто замечательно! И мамочку его тоже поздравляю, что когда то родила такого красавца, взрастила-вскормила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! Спасибо большое за пожелания и поздравление!

      Удалить
  22. Оля, со старым Новым годом! Пусть вошебным образом всё задуманное исполнится!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, с Праздниками вас!!!елочный хоровод отлично украсил скатерку:)

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, какой у тебя сыночка маленький и статненький! С рождением кго, мамочка! Всего вам обоим самого наилучшего!
    Такая скатерть классная! И правильно - ёлки должны быть разными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони! Какой же маленький, дядька! Спасибо дорогая, мне так приятно!

      Удалить
  25. Оля, поздравляю с Днем Рождения ребенка (он хоть и большой, но все равно же ребенок)! А скатерть очень чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня конечно ребенок, все равно сколько лет. Я только стараюсь этого не показывать! Спасибо Ирочка!

      Удалить
  26. Оленька, скатерть - чудо! Мои поздравления с Днем Рождения сына!

    ОтветитьУдалить
  27. Оленька, с праздником и с Днем Рождения сына! Успехов и счастья!

    Скатерть прекрасная:)

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесная скатерть! Нежная такая.
    С рождением сына тебя! :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Оль, с прошедшими праздниками! И конечно с днем рождения сына!
    А скатерть классная получилась, особенно понравилось, что елочки сделала неодинаковыми, так веселей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка! спасибо! Скатерть отлично украсила стол!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online