10 января 2013 г.

Оформление семплера

Возможно и временное. Ни я , ни Саша не можем понять нравится нам этот багет или нет.Того, что мы планировали в наличии нет и   уже не будет. Видимо , я все ещё держу в голове тот, что планировала, а потому вот такие сомнения. Собственно, была мысль все разобрать и убрать.
Я предложила повесить и посмотреть, а вдруг понравится в этом оформлении,да и просто хочется любоваться и рассматривать   такую красивую вышивку.Сомнения, сомнения :)))
Разместили, где и планировали, в самом начале прихожей, украшает вход в дом.




51 комментарий:

  1. Оль, я не знаю какой ты планировала багет, но этот очень хорошо подходит. Не разбирайте пока:) Привыкнет глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, вот! Стоит перед глазами тот, а ведь ещё вопрос , в сборке то не видела. Ещё присмотрели короед, но оттенок чуть рыжеватый , тоже не в тему. И решили повесить, присмотреться. Спасиб!

      Удалить
  2. Надо, Ольга, дать себе привыкнуть! Хотя твои сомнения мне знакомы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, когда как, бывает сходу выбираешь, и все в точку. А бывает все не то. Конечно и от предложения зависит. Вышивка довольно яркая и наполнена смыслом, и потому не хочется помпезного багета, чтоб не отвлекал. Спасибо!!!

      Удалить
  3. Оля, я тоже думаю, что надо подождать, ведь поменять всегда успеешь, если вдруг что-то попадется на глаза такое, что сразу поймешь - ВО! именно ЭТОГО и ждала! А теперь будет радовать глаз ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное, это мне очень жалко убирать в "запасники" этот семплер, ты то воочию знаешь, как он прекрасен! Жду твой! Спасибо Вайдочка!

      Удалить
  4. Олечка, по-моему, все великолепно! Не разбирайте! сами поймете, что это то, что надо ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо! Очень даже может быть мы просто "придираемся". Багет темнее, ближе к цвету корицы, более матовый, фото пришлось делать со вспышкой, темно за окном.

      Удалить
  5. Красиво очень! Цвета роскошные, медовые прямо, приятные невозможно! И багет хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо, дорогая! Вот значит не зря решила показать, так интересно почитать ваши мнения!

      Удалить
  6. Оленька, у меня такие сомнения постоянно, пока вышиваю работу постепенно воображаю вариант оформления, прихожу в багетку и .... из того, что я себе напредставляла ничего даже близко нет, начинаю пробовать-прикладывать разные варианты и всё не то, как правило выбираю долго, мучительно, в итоге выберу. Прихожу домой и заснуть не могу: "а может надо было вот так, а может надо было в другую багетку поехать, где выбор всегда хуже, но а вдруг..." Потом получаю готовую работу, вроде нравится, а душа просит чего то еще, дома все ахают, восхищаются, говорят что всё гармонично. Бывают привыкаю, бывает (правда было всего раза два) переоформляю, бывает что потом работа уходит в подарок. Но оформить зачастую сложнее, чем вышить.
    Оля, время покажет, работа замечательная, оформление ей на мой взгляд подходит, поживете, увидите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! А я в этом смысле довольно ленивая. Сам процессвышивки мне более интересен. И спасибо мужу, он как двигатель этого процесса. Конечно, только оформленная работа завершена.Леночка, спасибо! Я тебе там проскайпила вопрос, ответь :))) Чмок!

      Удалить
  7. Оля,а мне нравится такая аскетичность оформления этого семплера,потому что глаза устремляются только на сам семплер,хочется каждую тему,каждую деталь рассмотреть;да, он очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот оно то самое слово - аскетичность! Во всяком случае, у меня точно есть тяга к минимализму в оформлении, все таки вышивка - это главное! Спасибо за точную оценку!!!

      Удалить
  8. Мне тоже кажется багет подходит, надо привыкнуть :)

    ОтветитьУдалить
  9. якна мене дуже вдале оформлення, вся увага на деталі вишивкаи, а хто автор схеми? що за дизайн, дуже подобається))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина! Спасибо большое! Это буклет от BBD - Christmas Garden

      Удалить
  10. Семплер замечательный!!! Столько мелких красивых деталек))) И оформление красивое, Багет не отвлекает внимание на себя. Мне кажется, что смотрится гармонично.

    ОтветитьУдалить
  11. Семплер прекрасен... Оль, если позволишь - мне кажется - багет должен быть шире..раза в два по сравнению с тем, что есть.. А может, в интерьере он смотрится хорошо, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Конечно мне все мнения очень интересны! Спасибо большое! Порой работа висит год и больше. потом снимаю и переоформляю. Не часто. но такое бывает.

      Удалить
  12. Оля, мне кажется нет в этом багете ничего лишнего и с дизайном он прекрасно сочетается! Было хорошо подмечено, что мы не видели первоначальной задумки, но если об этом забыть - кажется, что все так и должно быть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Я вот за две недели уже так привыкла, что сейчас мне кажется все отлично! :)))

      Удалить
  13. Оля, самый любимый мой зимний сэмплер! Сказочно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Да! Причем, я выбираю большой долгоиграющий семплер на этот год, представь, все теперь мне кажется не таким интересным! Спасибо!

      Удалить
  14. Ах, какая красота!! Ах, какая красота!! Оленька!! Я обязательно его вышью, обязательно. Завтра получу зарплату и закажу, прям руки уже чешутся :о) Спасибо тебе, дорогая, что вышила его :о) Красота необыкновенная! И оформление прекрасное! Это всегда, когда представляешь один багет, а его нет, то подобранный кажется уже не то, что нужно. На самом деле все отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, жду показ! Спасибо тебе за теплый отзыв!

      Удалить
  15. Оля, ты знаешь, хоть я и "вижу" сэмплеры без паспарту, но вот твое оформление смотрится гармонично! Роскошный сэмплер, отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а я вообще паспарту не очень, но вот тут оно просилось как ни странно, или нужно было оставить большие поля. На фото оно более контрастно, а в реале почти совпадает с цветом ткани. Спасибо!!!

      Удалить
  16. Очень здорово! Потрясающая работа! Очень удачное оформление на мой взгяд.

    ОтветитьУдалить
  17. Что Вы, хорошо оформлено, честно сказать у меня всё внимание вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю! Хочется рассматривать крестики! Это главное, я считаю!

      Удалить
    2. О! Девочки! Этого я и добивалась! Спасибо большое!

      Удалить
  18. Оля, хорошо смотрится, не сомневайтесь! Очень теплый и в меру аскетичный багет - то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  19. Изумительная вышивка! Оформление, по-моему, очень гармоничное.

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка, а мне очень нравится!
    Посмотрите - может так быстро привыкнете, что другие варианты будут казаться ненужными :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, уже привыкла! Сама удивляюсь, что мне не нравилось :) Cпасибо!!!

      Удалить
  21. Оль, сэмплер потрясающей красоты, торжественный, а рамочку всегда можно перекрасить со временем:)

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, по-моему очень гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online