9 января 2013 г.

Сумка для подруги

Начало этого года было не простым, и как всегда выручило рукоделие.
И первая cшитая работа этого года - сумка для любимой подруги.
Интересно, что я всегда могу сказать о характере человека по тому, 
как долго что-то вяжу или шью для него. Эту сумку я придумала и "вертела "
 в голове давно, а сшила от нуля буквально за пару дней , что называется влет.
 Подруга обожает шебби шик, это я  конечно имела ввиду. Только нотки стиля:)
Выбрала два вида льна, набивной с небольшим капельным блеском и
однотонный, с хорошо просматриваемой льняной структурой ткани, 
кораллового оттенка,фото не совсем  точно передает оттенки.Оба льна российские.
Чаще всего верхнюю ткань для сумок я стегаю на уплотнителе, а подклад оставляю тонким. Но, в этот  раз мне очень хотелось оставить рисунок роз и листьев , по возможности нетронутым швейной иглой. Потому, серый лен укрепила мягким тканевым флизелином,
а вот поклад простегала на синтепоне "мозгами",  меланжевыми шелковыми нитками.
Сумка  настолько красива и внутри, что я бы её носила и так, и так :)
Воланы с "растрепанными" краями подчеркивают льняную нотку всей сумки.
Деревянные пуговицы, идеально подходящие к этой сумке, нашла в "Красном кубе" :)
Сумка , по желанию подруги , на молнии и с двумя карманами.
Лена, ещё не видела фото  подарка для неё, вот проснется и будет сюрприз :)))
Обожаю шить!На Рождество мне семья надарила подарков именно для шитья!
А вы шьете? Или планируете шить? Прикупили тканек, ниток и пр., и пр.?





56 комментариев:

  1. Оля, замечательный подарок! сумка очень-очень красивая и интересная! а пуговицы какие...никогда не обращала внимания в КК на пуговицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо!!! А они там не ввиде пуговиц, а что-то типа наклеек на двустороннем скотче. Это уже дома в них просверлили дырочки - стали пуговицами. Я КК обожаю особенно за кружки и всякие мелочи.

      Удалить
  2. Мне очень нравится, когда сумка с внешней стороны "скромна", а внутри - наоборот! Мне кажется, это как нельзя лучше подчеркивает женскую натуру! :)
    Браво, Олечка! Сумочка прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Про натуру - в точку! Оль, у меня это пунктик- обожаю чтобы подклад был особенным:))) Правда , в этой сумке, серый лен с розами - роскошный, купила случайно, жалко, что мало наших льнов в продаже, они очень натуральные . Спасибо,дорогая!

      Удалить
  3. Оля, сумка гармоничная, все подобрано в лучшем виде, одним словом - шикарная!!!
    А я записалась на совместный пошив квилта 150*150 на американском сайте, на январе дали схему и ролик, впервые шила в дюймах, потратила целый день, получилось аккуратно :)) После радости решила проверить размер блока и боже!!! мой на 2 дюйма больше, оказывается схемы даны уже с припусками,а я проигнорировала и потом уже увидела размер готового блока прямо в начале описания !!! Вот так по носу получила в начале года ((( В следующий раз буду более внимательной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита! Спасибо , большое!!! О! Квилт - класс! У меня сейчас сразу два в работе, осталась стежка. А ты сфоткала ? А про размеры, не расстраивайся, никто не застрахован от ошибки. Раньше, когда только ножницы были в ходу, кстати, как-то реже ошибались, мне кажется. А сейчас роликовым ножом как махну, и все :))) Зато на ковриках все точнее.Кинь ссылку, где шьется квилт, интересно глянуть:)

      Удалить
    2. http://www.craftsy.com/classes - смотри, пониже, где бесплатные обучения мой первый.

      Удалить
    3. а! отличный ресурс! спасибо!

      Удалить
  4. Какой хороший подарок!!!
    Сумочка очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!! Оля, прекрасный подарок:-)
    Я, как ты заметила, шью, получаю массу удовольствия от процесса :-) в планах много всего, главное чтобы время было :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Наташ, заметила! Скажи увлекательное занятие! И творческое, и очень практичное! Я так люблю видеть свои сшитые вещи в носке, в интерьере - особый " аромат удовольствия" Спасибо большое!

      Удалить
  6. Оля, сумка очень хороша. Ткани замечательно подобраны, фасон самой сумки к ним, ну и пуговицы вписались как нелязя лучше. Вся работа на "отлично"!
    А я все своей рукодельнкй занимаюсь в перерывах между праздниками..))) Кажется, последний рывок остался..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Привет! Очень приятна твоя оценка, спасибо!!! О! Значит нас скоро ждет показ твой?

      Удалить
  7. Какая красивая сумка!!!!! Шик! Повезло Ленуське! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот скоро проснется и узнаем :))) Спасибо, Аллочка!

      Удалить
  8. Ольга, сумка замечательная! А я все только мечтаю научиться шить )))
    А как это Вы так красиво простегали ткань? У моего сына так же простегано покрывало, я на него смотрю и дивлюсь, как это можно сделать, по рисунку что ли или спец. приспособления для этого имеются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо большое! Стежка на свободном ходу машины. Особых приспособлений нет, просто практика и опыт. В принципе , наверное ,можно и нарисовать, и по рисунку стегать. Это вид покровной стежки. поэтому лучше попрактиковаться - " набить руку". Шить стоит начинать!

      Удалить
  9. Чудесный подарок! Все так гармонично и стильно сочетается!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, очень нежный подарочек, чисто женский! очень понравились и форма, и размер: это правильно, когда в сумку можно положить много полезного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо! Ага, предусматриваю и возможность постирать сумку, что для текстильной считаю обязательным, а потому и простежка и отстрочка.

      Удалить
  11. Оля, как мне нравится декор этой сумочки - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо дорогая! Рада тебе!

      Удалить
  12. Какая красивая сумка! Красивая, стильная, оригинальная и неповторимая!!С такой сумкой точно не останешься незамеченной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо , мне очень приятно!

      Удалить
  13. Вау! Какая сумка! Оль, вот это ПОДАРОК! Красивущая!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная сумка! Так роскошно контрастность смотрится!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная сумка!!! Такая изящная снаружи и такая богатая внутри!

    ОтветитьУдалить
  16. какая игривая сумочка! расцветка чудесная, прелестный подарок!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот, я понимаешь сплю и не в курсе, какая тут красота меня ждет)))
    Оленька, спасибище огромное, это то что я люблю, действительно я б ее носила и так и так, уж больно хороша, под любое настроение:) чмоки

    ОтветитьУдалить
  18. Сумочка изумительная, подарок получился потрясающим

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, какое хорошее начало года, симпатичное, нежное и яркое, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Злата, для дебюта года точно! Спасибо большое!!!

      Удалить
  20. Оля, будущую хозяйку я поздравляю с чудесным подарком, а в твой адрес мои восхищения твоим мастерством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен! Загляни в скайп, я сейчас у компа, так соскучилась по тебе!!!

      Удалить
  21. отличный подарок! сумка красивушая!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, какая красота получилась! Я в восхищении!
    А я вот готовлюсь начать шить! Правда, пока побаиваюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Сейчас с новой- то машиной самое время начинать!!! О!Это совсем не страшно, а как захватывает! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  23. Ах, какой подарок шикарный... Браво!!

    ОтветитьУдалить
  24. Царский подарок! Очень нравится и ткань, и подклад, и отделка - молодец!

    ОтветитьУдалить
  25. Оль, потрясающая сумка, само изящество и нежность!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online