30 января 2013 г.

Fall Blooms and Leaves

В компанию к любимейшей  тыковке вышила и оформила цветы и листья.
Оформление чуть не сорвалось, поскольку первоначально планировала один багет для всех трех работ. Но , не подумала и заранее не заказала , а нужный багет весь ушел за это время.
Несколько раз пыталась что-то выбрать, ничего не нравилось, и вот из новинок - светло-зеленый багет , с чуть серебристой патиной. Как и на тыковке двойное паспарту , с разницей в 2,5 мм в тон  бумажной основы наборов, антиблик. Белый картон снизу - мне нравится , что видна перфорация бумаги, очень люблю когда видны крестики - шовчики, не сливаются.
Сейчас  я даже довольна , что багет разный. Повесили на кухне  у обеденного стола.
Очень удачно - кажется, что они тут всегда и были :))) Смотрятся " скульптурно"
  А вы что-то оформили  или оформляете?





54 комментария:

  1. Оля, оформление просто изумительное! Очень нравится вот такой необычный багет :)

    PS Я просто каждый раз поражаюсь, как удается вам гармонично вписать столь разные по сюжету, оформлению, стилю работы в общую композицию на стене :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Спасибо большое! Взгляд со стороны так важен и интересен мне! Размещаю и оформляю всегда " на глаз" , как я называю, то есть - вот как глазу нравится, так и будет. Надо сказать, что MH не был раньше в моих фаворитах, но как украшение интерьера - очень и очень довольна. Мы не слишком любим много мебели, может потому вышивки в квартире "кучкуем" интуитивно:)

      Удалить
  2. Прекрасное и гармоничное оформление. А я все собираюсь оформить чашки от Милл Хилл, да руки не доходят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое !!! О, оформлять нужно. Я если честно, от процесса вышивки больший кайф испытываю, но муж все твердит, что закончена вышивка только если она оформлена :)))
      Чашки классные!!!

      Удалить
  3. Оля, очень красивая работа и оформление ей идет!
    Очарована твоей стеночкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина! Спасибо дорогая! Как-то незаметно она заполняется. Раньше здесь висели шкафы ( выкинули)и стоял холодильник ( передвинули к противоположной стене) :)))

      Удалить
  4. Оленька, так красиво!!! Стеночка замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Оксана! Привет дорогая! Рада тебе очень! Спасибо!!!

      Удалить
  5. Полностью согласна с мужем. Достойная работа должна быть достойна оформлена!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Выступает инициатором походов в багетку, или сам что-то предлагает. Спасибо большое, Маша!!!

      Удалить
  6. Оля,чудесное оформление. А какая стеночка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, все ваши работы очень красивы: дизайн, оформление, и общий вид всех работ вместе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Благодарю! Бальзам на рукодельную душу :)

      Удалить
  8. Не люблю, когда говорят, что в квартире, как в музее... но у тебя, как в музее в хорошем смысле этого слова! Очень все гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо, так приятно похвалила. Бывает я это слышу, а мне самой кажется не так уж и много работ :)

      Удалить
  9. Оля, очень красиво оформлено! Стенка выглядит просто сногсшибательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Спасибо дорогая! Рада тебе!

      Удалить
  10. Очень стильная и гармоничная стеночка! Все так удачно сочетается между собой!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, шикарное оформление. Лучше и быть не может.

    ОтветитьУдалить
  12. Гениально! Очень красиво, Оль!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Прекрасное оформление! А вся стена просто поражает, так разнообразно и так цельно смотрится:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, я уже больше года не была в багетке. У меня даже прошлогодние зимние птички лежат неоформленными. Лень:) Надо ехать - туда-сюда, жду)))
    Но вот готовые рамки очень стала уважать. Если стандартные красивые вижу, то покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, знаешь, я тоже люблю готовые покупать. Правда у нас выбор не большой,но все же бывает что-то интересное!

      Удалить
  15. Ооооо, мой любимый дует! И так красиво оформлен! Браво!
    Я тоже начала оформлять, после четырехлетнего перерыва. Надо только сфоторгафировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Представляю сколько у тебя накопилось работ за это время! Скоро нас ждет выставка твоих вышивок ? Спасибо Аллочка!

      Удалить
  16. и мы оформляем:)))
    Оль, новенький багет очень удачный, не зря так долго выбирали:) ну стеночка шикарная конечно, что тут скажешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чмок! Ага, уж думала убрать в долгий ящик и вдруг привезли новый багет.

      Удалить
  17. очень и очень нравитса, восхищаюсь, настолько красиво оформить можете только вы, а ищо чтоб все картини гармонично смотрелось, клас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина! Благодарю за чудесный отзыв!

      Удалить
  18. Очень удачный багет! Здорово получилось в итоге!

    ОтветитьУдалить
  19. Красота! Стена почета!
    Тортик морковный давненько хочу вышить)
    А родные рамочки не нравятся? Я чашки хочу оформить в них. Может качеством они не очень? Я по интернету собралась заказывать. В руках не держала( что посоветуешь, Оля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в руках их тоже не держала,но внешне они мне очень нравятся! Думаю будет красиво! У меня было желание отодвинуть вышивку от багета, а потому использовала багет. Спасибо,Юля! Тортик шей обязательно, настроение поднимает!

      Удалить
  20. Олечка, какая красота!!! Прелесть!
    Это с такой красотой на кухне ложку мимо рта можно пронести! )))
    А я тоже одну работу из багетки забрала. Скоро покажу, а пока приглашаю тебя к себе в гости!
    Я выложила свой батончик (посты от 24, 26, 30 января).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Бегу к тебе в гости!
      Про ложку - точно-точно! Чуть со стула не упала от смеха, надо моим рассказать! Спасибо!!!

      Удалить
  21. Отличное оформление! А какая замечательная стеночка!

    ОтветитьУдалить
  22. На выходных побегу в багетку )
    Ваша стеночка, как музейная экспозиция! Любовалась бы и любовалась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! О! нас ждет новый показ!

      Удалить
  23. Олюшка, ты как всегда с бесподобным офорлением! И картинки так гармонируют!

    ОтветитьУдалить
  24. Олечка, очень красивы багет для цветов и листьев! Так даже интересней! И конечно вся композиция супер, как на выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи, пусть будет разный багет! Я в мастерской ещё немного сомневалась, а как дома развесили - поняла- все в точку!Спасибо Вайдочка!

      Удалить
  25. Багет потрясающий, так сказать достойное обрамление алмазу)) жаль у нас таких нету... маленький городок.. тоже очень люблю вешать вышивки на стену. Приходится в простых деревянных рамках...

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online