17 января 2013 г.

Отчет 2012

Уже новый год мчится, а я только собралась сделать отчет за прошедший :)
Мои проекты - люблю каждый, многое не успела и в задумках есть !
Да, батончики - были и есть мои фавориты!
Казалось , вышиваю мало, однако работ за год сделано оказывается не мало.
Кое-что из ранее вышитого было переоформлено в этом году.
Подвожу итоги всегда по оформлению, только тогда считаю работу завершенной.
Квилтинг, есть чем  похвалиться. Несколько квилтов и подушек.
Два из них очень большого , кроватно-покрывального размера.
Шью постоянно, это  даже не увлечение, а насущная потребность .
Бывали годы совсем без вышивки, но вот без шитья и вязания никогда.
На радость мне , моим близким и друзьям :)
Сумки! Работу над каждой могу сравнить с квилтом.
Текстильные сумки так удобны! 
И конечно же  столовое белье- скатерти, прихватки, салфетки.
Куда ж без них, шью без счета,  не часто фоткаю. Такое раздолье для идей!
Вязание - самое длительное  из   всех моих  увлечений  :)))
Вяжу про между прочим, никогда специально, ну разве что шали .
Люблю даже просто вид клубков, покупаю пряжу просто так .
И конечно же наше батончиковое дерево!
Эти вышивки я переношу в новый год, хоть и были вышиты в 2012,
но не оформлены. Семплер готов, заказан багет для бисерных.
Садики буду оформлять все три сразу.

90 комментариев:

  1. Вот это да! Вот это масштабы! Вот это МЕГАотчёт! Супер! Год очень плодотворный во всех направлениях! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!! И тебе интересного рукодельного года!

      Удалить
  2. Какой масштабный год!!! Впрочем как и всегда у тебя:))) Просто глаза разбежались:) Но сумела их собрать и приметить себе парочку дизайнов в хочу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а что интересно выбрала? Cпасибо, дорогая!
      P.S. Не поверишь, а фриволите все равно держу в планах :)))

      Удалить
    2. :)) верю-верю и представляю как здорово у тебя получится:) Хочу миллхиловскую тыкву (все надеялась на выставке купить, но видно надо заказывать) и яйца нравятся с кроликами и земляникой (дизайнера знаю, счас из памяти выпали:)

      Удалить
    3. Лена! Яйца - Элиза Тортонези, обожаю её дизайны, немного , но с каким вкусом и чувством меры! Тыковку обязательно вышей, на мой взгляд , роскошный дизайн!!!

      Удалить
  3. Очень плодотворный год! Оля, в Новом году желаю новых идей и реализации задуманного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо за пожелание!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  4. ох, твои коллажи как иллюстрация к идеальной рукодельницы - все умеет на высшем уровне! Здорово, Оль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо дорогая! Хотела написать - стараюсь, и сразу подумала - скорее все же не столько старания, сколько увлеченность, как захватит - не отпускает! Ты это точно знаешь!

      Удалить
  5. Увесистый отчёт. Пусть и 13-й будет не менее продуктивным и богатым на идеи!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, прими мое восхищение!!! Сколько всего твои ручки сотворили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо дорогая! :)))

      Удалить
  7. О, Оля так и много и разно. Узнаю квилтик, который шили с Галей Ковчан :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита! Точно, я с тобой тогда и познакомилась! Кстати, у нашей кисы это самый любимый плед! Только видиит, сразу к нему, то ли льняная ткань привлекает, то цветовое-графическое:) Спасибо!

      Удалить
  8. Ооо!.. Невозможное возможно... ))) Не передаваемые впечатления :)
    Как можно столько успеть, не понимаю. Оля, успехов не меньших в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо большое, так приятно!!! Я бывает и ничего не делаю, особенно летом , есть-есть к чему стремиться :)

      Удалить
  9. Оля, вот завидую - столько всего и к тому же времязатратного, молодец, браво! Так-с, надо брать себя за шкирку и - за работу, а то последнее время все что-то времени не хватает на всё:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про времязатратное ты точно написала! Лежит с осени готовый квилт, и уже сколот, осталось простегать и обшить. Златочка! Спасибо! И жду твои новые творения!!!

      Удалить
  10. Работа за год проделана просто грандиозная.Даже трудно что-то отметить в отдельности,нравится все,просто все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Спасибо большое, рада познакомиться!

      Удалить
  11. Потрясающий отчет! Столько много интересных работ, но сюда надо еще прибавить работы ПЧ по твоим дизайнам, и количество увеличится во много раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! В точку! Альбомы с вашими работами по моим проектам - это особое удовольсвтие! И ты знаешь, это то самое, где сердечко подпрыгивает от радости. Спасибо!!!

      Удалить
  12. Оля, как красиво! Сколько шедевров! Вот это да, сколько всего за год сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна! Спасибо дорогая, читать ваши отзывы так приятно!

      Удалить
  13. Очень творческий и плодотворный год!
    Пусть новый год будет не менне интересным и прекрасным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленушка! Спасибо большое за пожелания!

      Удалить
  14. Оля, ты трудяжечка!!! Столько мвсего много!!! И все очень красивое и безупречного качества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Очень приятно похвалила!

      Удалить
  15. Очень нравится твой отчет! Хороший повод вспомнить все работы - мне тоже всегда кажется, что мало чего-то делала - а оказывается результат очень и даже очень неплохой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Скажи, кажется то не успела, тут не успела. А вместе как соберем и ничего, даже самой себя похвалить не стыдно :))) спасибо, Вайдочка!

      Удалить
  16. Оля!!!!! Это потрясающе! С удовольствием приобщилась к твоему творчеству еще раз! Это увлекательно! Молодец! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо дорогая, ты всегда внимательна к моим показам - я это очень ценю!

      Удалить
  17. Олечка, столько шикарных работ! А еще и схемы разработанные!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои проекты - особое , с каждым связаны идеи - настроение, представляешь помню каждый! Спасибо , Танечка!

      Удалить
  18. Олечка, шикарные работы!! желаю в следующем году много интересных работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за пожелания!

      Удалить
  19. I am very impressed! Congratulations to your beautiful works!

    ОтветитьУдалить
  20. удивительно, сколько всего, Оля Вы молодец, мастер, и вишывка и вязание и квилтинг, ето что то поразительно удивительно красиво!!! Бравооооо за цедый год

    ОтветитьУдалить
  21. Оля,сколько красоты!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, сколько красоты! Все работы очень стильные и очень красивые. Супер! А батончиковое дерево, вообще сказка. Сказочное деревце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дерево радует! По секрету, скоро покажу ещё одно :))) Cпасибо , Леночка!

      Удалить
  23. Оля, работы просто чудесные - все и вышивка, и шитьё, и вязание... Про дерево - оно вообще как песня))))) С огромным удовольствием принимала участие в некоторым Ваших проектах, жаль только, что совсем немного. Надеюсь, что смогу ещё принять участие в будущих проектах...
    Пусть Новый Год будет щедрым на воплощение Ваших чудесных творений)
    Браво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! И я обожаю нашу вышивальную компанию! Устаю за время проведения, но так интересно! Спасибо большое!

      Удалить
  24. Олечка, какая красота! Замечательные итоги!
    Я вчера дошила Рождество, и просто потеряла дар речи, как же красиво получилось! Спасибо еще раз за схему! Сегодня постараюсь оформить и буду хвастаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Вика! Жду твой вариант! Я сама хочу повторить этот сюжет. Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  25. Оль,какой у тебя год плодотворный получился,ну ты и молодец!! Ленина сумка классная,я просто замоталась,извени что не отметилась!!целую!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень плодотворный год!!! И такое разнообразие!!! Желаю, чтобы 2013 был ещё лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, сколько красивейщих работ!!! Я просто в отпаде! И когда ты всё это успела? Умничка! Все работы - чудесны! Мне всё так нравится! Нежно люблю все твои дизайны! Ну, ты знаешь :-).
    А квилт для меня пока ещё что-то недосягаемое :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо! А как приятно прочитать об оценке моих проектов!!! Квилтинг - это прекрасно! Попробуй!

      Удалить
  28. Оля, у Вас всегда столько всего красивого, столько интересного в постах. Изумительные итоги прошедшего года! Желаю Вам не менее плодотворного 2013 года, много идей и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И вам новых творческих успехов!

      Удалить
  29. Оля, очень насыщенный и разнообразный год! Я в восторге от твоего трудолюбия, вкуса и фантазии!
    Вдохновения!!! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Вот это да!!! Сижу и восторгаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Оооольга, вы настоящий передовик производства!!:)))
    Просто потрясающий год!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо дорогая! Рада тебе!

      Удалить
  32. Оль,отличный отчет,столько всего разнообразного и трудоемкого, умничка:)

    ОтветитьУдалить
  33. Вот это отчет! Вот это рукодельница! А когда ты все успеваешь? Тебе за твои успехи в рукоделии каждый новый год Дед Мороз часы лишние в сутках дарит :-)? Оля, ты -молодец! Желаю и в этом году тебе творческих успехов! Батончиковое дерево-это просто сказка! И спасибо тебе за все твои идеи и совместники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина! Спасибо огромное за пожелание и отзыв о моих проектах - это самое для меня дорогое! И я рада твоей компании!

      Удалить
  34. Супер отчет! Особенно фото дерева с батончиками впечатлило!

    ОтветитьУдалить
  35. Ничего себе масштабы! очень много красоты создано! молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, ГРАНДИОЗНО!!! Вот это годовой результат! У меня, аж, глаза расширились от увиденного! Сколько кропотливого труда! Вот так МАСТЕРИЦА!!!
    Сколько рукотворной красоты! Нравится все! А сколько всего полезного в применении!
    Восторг, восторг, восторг! МОЛОДЧИНА!
    Олечка, твой (мой)Роджжественский батончик я скоро дооформлю и приглашу тебя к себе в гости.
    Поздравляю тебя с Крещением!!!
    Я очень рада знакомству с тобой! )))



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! И я рада твоей компании! Спасибо за чудесные слова в мой адрес, очень-очень приятно!

      Удалить
  37. Сколько всего!!! Обалдеть!!!
    Аплодирую стоя =)

    ОтветитьУдалить
  38. Впечатляет! Снимаю шляпу! Есть на кого равняться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, смутила, но очень приятно! Спасибо!

      Удалить
  39. Оля, столько всего волшебно красивого! А твои дизайны такая прелесть! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо дорогая! Мне всегда приятно , что ты заглядываешь ко мне!

      Удалить
  40. Олечка, ты, конечно, знаешь, то, что не умеешь делать сама, восхищает больше всего! Я в восторге от твоих достижений, а работы в технике пэчворк для меня самые классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Печворк - очень увлекательное дело, а уж какое практичное!

      Удалить
  41. Оля,шикарные итоги.Очень много разноплановых и красивых работ)))

    ОтветитьУдалить
  42. Прекрасный год! Столько замечательных работ! Рада за тебя Олечка!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online