18 декабря 2012 г.

«Russkoe Rozhdestvo»

Как быстро пролетели 10 дней этого проекта!
В блогах  появляются  оформленные батончики участников SAL,
словно звездочки зажигаются! Красивейшие звезды!
Сегодня прочла   на фейсбук - об узнаваемости моих дизайнов. 
Как же мне приятно ! Это приносит мне столько радости!
Вот и мой батончик! Сдержанные, при этом чистые краски, 
сияющее серебро и яркая тесьма для бантов - Рождество!
Хочется вышить второй вариант и оформить мешочком для подарков,
а Саша,   традиционно считает, что мои проекты лучше всего - в багет :))))
Это не самый большой батончик, кстати, крупнее - "Тайга" :)))
Батончик улетит в подарок моей подруге Анжелике:)
Спасибо всем за компанию! И спасибо всем, кто интересуется и пишет!
Это не единственный вариант этого дизайна, скоро покажу  ещё :)



69 комментариев:

  1. Олечка, очень красиво! Безумно нравится и узор, и цвет. Как жаль, что не получилось поучаствовать, но хоть повосхищаюсь! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Привет! Как я тебе рада, давно не видела! Спасибо тебе огромное! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. как красиво получилось,очень нравится!!
    а я опять застопоприлась с материалами...1й фрагмент почти вышила,но мне не понраилось как получилось...все распустила..)
    к следующему разу постарабсь подготовить хоть нитки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я купила нитки сегодня))готова к следующему внезапному пошиву)))))))ура!

      Удалить
  3. Оля, спасибо тебе за замечтательные проекты! Они узнаваемы, это точно, а кроме того многими очень любимы, ты же это знаешь, правда? :)))
    Кстати, у меня Тайга малюсенькая, как раз сегодня на него смотрела :) Но какой каунт не возьми, а всегда прелесть :) ты - молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Спасибо огромное, так приятно написала! От аккаунта многое зависит, некоторые стежки крупнее и ли мельче смотрятся по-разному :)))

      Удалить
  4. Оля,волшебный батончик. Сказочно красивый)))
    Я свой тоже собрала,надо только фотосессию ему устроить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Алена,жду с интересом! Спасибо за похвалу!

      Удалить
  5. Какой он грандиозный получился :-) Может и не самый большой, но такой весь.. ну просто Вещь большая :-)
    Оля, клаааасный, умничка!
    Да, правильно, на специальную-батончиковую ёлку Анжелики его!!! Туда ему в самый раз!! :-)
    шопотом, елка у неё знатная, я сегодня специально зашла в магазин на такую же посмотреть, но почему-то не купила.. Размеров испугалась :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи,а вот потом пожалеешь!купи,я так же несколько раз бродила вокруг а потом пошла и купила!;)

      Удалить
    2. Лена! Спасибо, дорогая!На той елке ужен есть мой батончик - с Сантами :))) Надо купить! Мне Саша вторую собирает - настольный вариант - отличное праздничное украшение дома!

      Удалить
    3. наверное, вы правы... :) Надо будет всё таки пойти купить :)))

      Удалить
    4. Купить! И сразу украсить! И нам показать!!!

      Удалить
  6. Ля,вот же овезло Анжелике,у нее будет такой красивый батончик!! Еще один т тебя!) может и это тоже уже традиция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот только Алене об этом написала :))))))))))))))) Традиция - это интересно

      Удалить
    2. Слушай,Оль,клава заедает не сразу увидела что написала!Счас превернула ее и потрусила,извени.
      я тебе ангелов а ты мне батоны!Чем не традиция?:)

      Удалить
  7. Прелесть ! Сколько красоты для всех :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ну просто класс!!! Очень рада за Анжелику (и за тебя - по поводу узнаваемости схем).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса! Спасибо дорогая! Чмок!

      Удалить
  9. Клевый батон получился)) такой рождественский)) прям навевает песенку) джингл бел-джингл бел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Настя, привет!!! Я который день все собираюсь поболтать, и стукнуть. Соскучилась! Спасибо!

      Удалить
  10. Какой пухленький получился! А я заканчиваю борьбу с бисером, отложенным на потом и приступаю к оформлению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Представляю сколько бисера!!! Жду с интересом!!!

      Удалить
  11. Я тоже скоро догоню с оформлением!
    А получилось чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Жду,жду! Ваши оформленные варианты - восторг!

      Удалить
  12. Оленька, браво! Красивейший и дизайн, и батончик сам по-себе

    ОтветитьУдалить
  13. Оля,огромное спасибо,за такой чудесный результат!!!Твоё чуткое отношение к участникам,например ко мне лично,очень помогло в воплощении такой шикарной затеи!!!
    http://ailarykodelie.blogspot.ru/2012/12/russkoe-rozhdestvo.html#more
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла! Рада нашему знакомству! Спасибо за компанию!

      Удалить
  14. Батончик получился очень красивый. По-настоящему рождественский.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый батончик получился! Прямо пахнет Рождеством!
    Жаль проворонила SAL :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пахнет - вот комплимент!!!

      Удалить
  16. Олечка, какая прелесть у тебя получилась!
    Спасибо огромное за проект! Мне так нравится!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля чудова цукерочка, якраз під Новий рік і прямо на ялинку. Я цього разу втрималась, але наблюдала за процесом.А тамтого річна цукерочка-гарненько вмостилась у мене на ялинці. Скільки б не вишивала твої дизайни і потім не споглядала на них, неможу ними натішитись.!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина! Мне очень лестно читать это!!! Спасибо!

      Удалить
  18. Оленька, замечательный дизайн и да, да, да, твои разработки очень узнаваемы, это как стиль, как почерк, так можешь только ты и никто больше. Батончик очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Привет, дорогая! Спасибо тебе огромное, так приятно написала!

      Удалить
  19. Оля, спасибо большое за такой прекрасный дизайн, я свой батончик собрала, такой он получился симпатичный, я очень довольна! http://moi-babochki.blogspot.com/2012/12/sal-mystery-needleroll-russkoe.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Бегу в гости!!! И тебе спасибо за компанию!

      Удалить
    2. Спасибо, Оля, что зашла в гости))) И спасибо за такой красивый праздничный дизайн!!!

      Удалить
  20. очень красиво! у меня заминка с бисером, из-за сильных морозов не могу выбраться в магазины

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася! Спасибо!!! Ждем твой батончик!

      Удалить
  21. Олечка, действительно волшебный батончик! Супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, спасибо огромное за чудесный дизайн!! С наступающими праздниками тебя и твоих близких!! Пусть в Новом году исполнятся все желания!!!
    Мой батончик готов http://nikulj.blogspot.com/2012/12/mystery-needleroll-russkoe-rozhdestvo.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Спасибо за компанию и пожелания! С наступающим!!!

      Удалить
  23. Олечка, и от меня огромное спасибо за дизайн, за настроение, и новогодние пожелания! Пусть к тебе все возвращается строицей! Крепкого здоровья тебе и твоей семье!
    http://vsegoponemnogy1.blogspot.com/2012/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо огромное за пожелания ! С наступающим!!!

      Удалить
  24. Оля, чудесный батончик получился! Твои дизайны всегда радуют глаз - и да, узнаваемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка! Спасибо дорогая! От друзей так приятно читать похвалу!!!

      Удалить
  25. Оля, с большим опозданием, но я закончила оформление батончика.
    Результат по ссылке http://pikelson.blogspot.com/2012/12/mystery-needleroll.html
    Спасибо огромное! Как всегда довольна!

    ОтветитьУдалить
  26. Олечка!
    И я, опоздайка, оформила наконец!
    http://norovushka.blogspot.ru/2012/12/merry-christmas.html
    Спасибо тебе огромнейшее и счастливых праздников! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником дорогая! Счастья всей твоей семье!

      Удалить
  27. Оля, С Новым годом! Батончик оформила давно, но фото только выложила. http://sun-and-daisy.blogspot.ru/2012/12/blog-post_31.html Спасибо за волшебный дизайн! Счастья, здоровья и творческого вдохновения в новом году!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом! Спасибо За поздравления!!! Ух какой !

      Удалить
  28. Оля, и я наконец готова! Спасибо вам еще раз огромное!

    http://vicontessca.blogspot.ca/2013/01/blog-post_26.html

    Всего вам самого наилучшего!!

    ОтветитьУдалить
  29. Олечка, я готова показать свою работу (посты за 24, 26, 30 января)
    http://tatianaplatini.blogspot.ru/
    СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online