15 декабря 2012 г.

Mystery Needleroll «Russkoe Rozhdestvo»

Рождество!  В этот праздник зажигаются звезды -
на небе, в душах людей, на украшенных гирляндами елках!
И сегодня мы украшаем наш батончик звездами! 
Вы можете их вышить основной ниткой, или металликом!
Выбирайте на ваш вкус и цвет. А ещё можно украсить бусинами, 
кристаллами или шармиками. На моем батончике - серебрянные колокольчики !
И ! Сегодня бисера мало! :)))))))))))))))))
Завершающую часть я высылаю сейчас  и жду ваши оформленные вышивки!
Ссылки на мои МК по оформлению батончиков:
Можно оформить и подушечкой, и пинкипом, и   сапожком. 

74 комментария:

  1. Очень красивые звезды!!!)И вообще сам узор такой искрящийся и переливающийся!Побежала вышивать!))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты сама себя превзошла, восторг полный!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая красота и шикарное завершение Рождественского батончика!!!!! Спасибо за великолепную сказку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, как то логично само все получилось! Волшебный праздник!

      Удалить
  4. Супер-пупер!!! Мне очень нравится! И так эти колокольчики в тему... м-м-м!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Колокольчики , да! Спасибо дорогая!

      Удалить
  5. Не могу налюбоваться! Как же волшебно и изысканно. Как будто сама зимушка-зима расписала снежными узорами. Олечка, ты волшебница!
    И спасибо за понимание, счастлива как ребенок, получив следующий этап...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Вышивай с удовольствием! Спасибо за теплые слова, очень и очень!!!

      Удалить
  6. Оля, сказачно получается! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное завершение, очень красиво!!! Оля, спасибо большое за проект!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Огромное спасибо за проект! Очень рада что смогла поучаствовать :)
    Спасибо тебе! Очень люблю твои схемы! (только времени на каждую часть хочется на денек побольше :)))))
    Надеюсь скоро показать результат! Думаю что у меня это будет не батончик :) Ну оооочень жалко такую красоту в батончик заворачивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О ! Наташ, жду с большим интересом как ты оформишь! Мне самой хотелось ещё мешочком для подарков сделать. Мужу хочется все мои проекты в багет :)))

      Удалить
    2. Оля, а у меня точно такие же колокольчики :) Но из-за того, что я на 32-м каунте шью они впритык-впритык... но подходят :)
      Оформлю наверное вымпелочком... Обязательно покажу!

      Удалить
  9. Оля, я так и не получила предпоследний и последний этапы :( Очень жду!
    margaritka_ch@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, ну какая же красота у вас получается!!! Умничка ты, какой опять дизйн у тебя чудный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо дорогая!!! Как твой ремонт?

      Удалить
  11. Оля, а ко мне тоже последние 2 этапа не добрались. sirusyanka@gmail.com
    Оччень красивый финал! Праздник в каждом стежочке!

    ОтветитьУдалить
  12. Писала уже, куда-то коммент делся :(
    Спасибо тебе дорогая, хотела выслать фото, но ты уже разослала схемку, поэтому получишь уже только фото готового батончика :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, спасибо за возможность сотворить такую красоту! Вышивка-сказка!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я знала,знала,что будут звёзды...но не думала,что настолько красивые!!!Но вот досада,я завтра,точнее сегодня,опять буду на работе до ночи...и свой результат увижу и смогу показать только в понедельник ближе к вечеру...
    и как жаль что у меня нет похожих колокольчиков,они просто идеально вписались в дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колокольчики да, ты что-то подобрала Айла?

      Удалить
  15. Оля!!! Как у тебя в голове такая красота рождается?! Для меня что-то из разряда нереального))) Любуюсь, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Не поверишь, сама не знаю. Спасибо дорогая!

      Удалить
  16. Олечка, спасибо тебе за еще один необыкновенно красивый дизайн, за интересный SAL, за твою фантазию и щедрую душу! В этом году у каждой из нас появился новогодний подарок от тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Мне очень приятно , что на ваших елках будет мой проект! Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  17. Слов нет, какая красота! Как же я рада, что я участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне нравится наша компания!

      Удалить
  18. Какое красивое , искристое Рожество получается!ну оочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, от всей души БЛАГОДАРЮ за столь интересный и праздничный совместник! Теперь благодаря тебе не только моя елочка стала красивее на еще одну игрушку, но и у меня в душе поселилось праздничное настроение! С наступающими тебя праздниками! Добра, счастья, любви и здоровья тебе и твоим близким! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо огромное! Мне так приятно и радостно от твоих слов!

      Удалить
  20. Оля, просто чистый восторг! Дыхание сперло, чудесно-то как!

    ОтветитьУдалить
  21. Вау, завершающий этап превзошел все ожидания )))) Спасибо за чудесный батончик! Я получила море позитива от процесса ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не просто я его секретила :))) Cамой очень нравится! Спасибо!

      Удалить
  22. Олечка, спасибо тебе за красоту!
    Буду думать над оформлением:-) Хотя, идея должна родиться с пришиванием последней бисеринки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! С интересом жду твое оформление!

      Удалить
  23. Оля, восхитительный совместник! Мой готовый вариант уже в блоге! Тут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, роскошное оформление!

      Удалить
  24. Ах, как красиво! Я была права - нас ждало нечто сказочное по своей красоте)) Жаль, что у меня совсем не получилось присоединиться( Но зато у меня исполнилась одна мечта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Исполнение мечты - супер! А какая?

      Удалить
    2. Детская, какая же еще?)) Мечты, по-моему, только детскими и бывают) Даже у взрослых)) Я подарила себе к наступающим праздникам азиатскую шарнирную куклу!)) Очень приятно, что ты интересуешься, спасибо!)) Я как раз была занята переговорами, переводами и пр., и мысли все только вокруг неё крутились, так что с батончиком, к сожалению, совсем не вышло( Ты не против, если я по фото "слизну" его?))

      Удалить
  25. Приглашаю всех посмотреть и на мой готовый батончик. он у меня в красно-зеленых тонах и плюс рождественская тканюшка по бокам http://anfisa2505.blogspot.com/ Олечка, огромно тебе спасибо за восхитительный батончик!!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Олюшка, спасибище тебе за твоюискрящуюся фантазию иза понимание! Принимай аж 2 образа сразу: http://kohctahta.blogspot.ru/2012/12/mystery-needleroll-russkoe-rozhdestvo_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони! Аж два! Класс! "тихушница ":))))))))))))))))))

      Удалить
  27. Оля, отличный батончик. Уже жалею, что не записалась вышивать вместе :)

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, волшебная нежность у тебя получилась! Какая ты умничка что всех собираешь !

    ОтветитьУдалить
  29. дошила, собрала, отчиталась.... Уф! Спасибо! Батончес-мандарин будет радовать меня еще сколько-то.... пока не уйдет в подарок =) а я хочу еще:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классный! Мне очень понравился!!!

      Удалить
  30. Собрала батончик ещё в воскресенье. Но оолго не могла нормально сфотографировать, поэтому с отчётом припозднилась:
    http://ksulya-chicken.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

    Этот батончик тоже уйдёт в подарок. Спасибо за виртуозный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Твой батончик мне особенно нравится!!!

      Удалить
    2. Спасибо! Похвала автора особенно приятна!

      Удалить
  31. я немного в отстающих.....
    Ольга,спасибо Вам огромное!!! очень интересно было вышивать!!!
    пы.сы. надеюсь ещё как нибудь присоединится...
    ну и потом кину ссылочку на готовый батончик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем фото оформленного батончика!

      Удалить
  32. Оля, мой батончик готов! Огромное спасибо за восхитительный дизайн и за красоту!
    http://trish-colours.blogspot.com/2012/12/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  33. вот и я "доползла" до финала...наверное самая последняя..

    http://tesi-tess.blogspot.ru/2013/02/blog-post_6.html

    в следующий раз возьму по больше канву и бисер буду сразу пришивать!!!

    спасибо большое за интересную,красивую авантюрку!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online