12 декабря 2012 г.

Mystery Needleroll «Russkoe Rozhdestvo» , part 4

Продолжаем "рисовать" ниточками и бисером !
К третьему этапу  вернемся позже, а сегодня продолжаем дальше.
Симметрия завораживает?! Мне очень хотелось уравновешенности.
И многие символы праздника симметричны - снежинки, елочки , звезды !
А потому , сегодняшний этап продолжает сверкающую вторую часть проекта,
но! при этом он другой, не зеркален, не идентичен. Этап легкий  для вышивания,
мне нравится рисовать простые довольно стежки, делать из простого сложное:)))
Не удержалась - загрузила  фото ваших вышивок по ссылке - Альбом.
Какие подборы  - ни одного повторяющегося варианта! Красота!
Жду фото ваших вышивок этого этапа до вечера пятницы.

41 комментарий:

  1. Здорово! :) интересные работы получились :)
    И очень интригует, что же будет добавлено в третьем этапе :)

    Ольга, спасибо за азарт и чудесное настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! И тебе спасибо за компанию! А рассматривать ваши вышивки обожаю!

      Удалить
  2. Оля, красиво и празднично получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрела альбом - какая же красота!!!И очень интригующе,что же будет в следующем этапе?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, такое разнообразие!

      Удалить
  4. Как здорово, что будем возвращаться к третьему этапу) там столько места для фантазии) У меня есть шармики подходящего размера - сапожок и елочка)))))

    ОтветитьУдалить
  5. класс!... очень понравился вариант с ярко-красным и зеленым, прям натуральный хэппи нью еар!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Точно, у меня в фаворитах ещё белым по синему.

      Удалить
    2. Спасибо :) не зря я билась над самым ярким сочетанием из всех возможных )))

      Удалить
    3. я теперь жду посылку с комплектом новых мультиколоров от ДМС, там есть красно-зеленый, невероятно красивый... и я вижу, что это сочетание в узорах для НГ - самое то)))

      Удалить
    4. ))) Да, я над этим мультиком тоже сейчас медитирую, но в работу пока пошел не он... но кто знает, кто знает )) Второй вариант батончика ведь очень хочется сделать при первой же возможности ;)

      Удалить
  6. Олечка, я только попала домой с работы, фото отправила, отправь мне четвертую часть пожалуйста! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, все ок! Я вчера уже уснула, у нас ночь была, сегодня прилетит.

      Удалить
  7. Оля,заинтриговала совсем))
    Получается очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, посмотрела альбом - сколько же красоты! Спасибо тебе большое за праздничное настроение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Да! Хоть распечатывай и дом украшай! Настроение создает чудесное!

      Удалить
  9. Ух, ты, какая галерея!!!!! мммммммм - побегу почту проверять и новый этапчик вышивать!!!!! спасибо Олечка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, такая красота. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо ,дорогая! очень приятно!

      Удалить
  11. Спасибо, Оль, красивый батончик выходит! Хочется уже побыстрее закончить и любоваться готовым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или потянуть удовольствие от процесса? :))))))))))))) Cпасибо!!!

      Удалить
  12. Оля, твой батончик создает праздничное настроение. С каждым этапом праздник все ближе, а вышивка все нарядней!
    И что же будет в 3 этапе? Интрига...
    Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Прошла по ссылке... Девочки, вы колдуньи! Или снегурочки!? ))))

    ОтветитьУдалить
  14. какая красота у всех получается! такое разнообразие!

    ОтветитьУдалить
  15. Как же эти волшебные веточки нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Действительно, нет похожих работ, мне тоже очень понравился зелено-красный вариант!

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе от Love!Приз- одежда на ваш выбор из магазина!

    http://ulianna-life.blogspot.ru/2012/12/love.html

    ОтветитьУдалить
  18. Посмотрела альбом, вот это красота, так много разных вариантов, глаза разбежались, девушка молодцы! 4 этап у меня уже готов)))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень хорошо, что альбом открыла, все вместе они ещё больше атмосферу праздника создают :)) Ждем итогового рождественского хоровода :))

    ОтветитьУдалить
  20. me esta quedando muy lindo muy agradecida de este bello sal

    ОтветитьУдалить
  21. podria uds mandarme parte 3 y 4 para poder seguir con bordado tan bello angeldoradodelcielo@gmail.com gracias desde chile un abrazo

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, получается роскошно!

    ОтветитьУдалить
  23. Посмотрела альбом - до чего же разные видения одного дизайна! И какая красотишщщщщща!
    Олюш, я тебе в ночи там письмецо отправила :) Чмоки-чмоки

    ОтветитьУдалить
  24. Когда вчера пришивала бисер, папа заинтересовался, чего я такое делаю. Показала папе Альбом, ему очень понравились меланжевые отшивы!
    Ещё пока смотрела работы, поймала себя на мысли, что я не знаю, чьи они, почему мастерицы выбрали именно эти материалы. Мне так понравился вариант на розово-сиреневой ткани с жемчужно белым бисером...
    Может в следующий раз ввести правило - подписывать фото (это даже в Paint можно сделать)? Или привести где-нибудь список участников?

    А это мой четвёртый этап:
    http://ksulya-chicken.blogspot.ru/2012/12/4.html

    ОтветитьУдалить
  25. Очень интересно посмотреть альбом. Согласна с предыдущим комментарием, тоже возникло желание посмотреть и узнать авторов работ.
    4 этап отправила.
    http://lavvita77.blogspot.ru/2012/12/sal-russkoe-rozhdestvo-4.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online