10 декабря 2012 г.

Mystery Needleroll «Russkoe Rozhdestvo» , part 3

Как же мне приятно читать ваши письма!Спасибо за  ваши отзывы!
Все , кто сразу вышивает с бисером, почувствовали его количество:)))
Да! Сегодня будет чуть меньше бисера, а ниточная часть мне особенно нравится.
Именно, эту " кристаллическую решетку" я придумала   как  основу  всего проекта.
Причем, то мне виделись узоры на окнах, то снежинки, то , почему-то , олени :)))
Жду фото ваших вышивок этого этапа до  вечера среды.
Девочки! Если, вы выслали письмо с фото, но я не прислала очередной этап,
это значит, что письмо затерялось, в этой ситуации, просто дублируйте ещё раз .

60 комментариев:

  1. Вот это дааа!!!! Такого еще не было!!! Полный восторг!!!! Оля, просто нереально!!! Супер!!! Сажусь вышивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне и самой так нравится, честно :)

      Удалить
  2. Мне было бы очень жаль,если бы я не смогла вышить такую красоту!!!Количество бисера ничуть не смутило,так как у меня зима ассоциируется с бисером,но почему так - не знаю!А этот этап-еловые веточки...
    Оля,большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этом проекте бисер - это и снежинки, и льдинки! Праздник!

      Удалить
  3. Обалдеть...Такого никто не ожидал!!!Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!!!!! Оля, не зря я с замиранием сердца жду нового этапа!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Еловые веточки.... Супер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ, и еловые ветки кружили в голове :)Ты успеваешь распечатывать?

      Удалить
  6. Оля, невероятно!!! Ты - волшебница! Настоящие еловые лапы получились:) Спешу вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо, какая красота! :) Бегу вышивать!
    Спасибо, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Лена! привет, рада тебе и спасибо!

      Удалить
  9. И мне эта решетка особенно нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же! Чмок! Я сегодня вечером постараюсь к компу :)

      Удалить
  10. безумно красивый узор получился, Оля ! :)
    но у меня, как у полного профана по части вышивки возник, наверное, идиотский вопрос...а вышивать такую красоту только по полученному фото? схемки не предвидится на такой узор?? не знаю, сколько нужно отступить от нижнего ряда бисеринок до первой "снежинки" от которой идут лучики...у меня же канва...боюсь промахнуться...Ведь внутри получившихся ромбиков будет еще какой-то рисунок? Или на самом деле там все просто, а я, как всегда, все усложняю??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схемка в почте у тех кто успел записаться в проект...

      Удалить
    2. а...я как-то не так глянула вложение и увидела только фото работы. теперь все отлично - схемку вижу :)
      только не написаны сроки сдачи...или у нас стабильно сдача работы через день??

      Удалить
    3. Инет прыгал, ушло неполное письмо, потом второе:) До вечера среды :)

      Удалить
  11. Я тоже в восторге от этих еловых лапок! И действительно хочется вышить второй вариант в другом цвете...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой так хочется повторить!Спасибо!

      Удалить
  12. Вот это полный восторг! Очень красивый этап!

    ОтветитьУдалить
  13. Красотища, Оль! А я бисер проредила чуток, так по задумке лучше:)) интригую, типа;))

    ОтветитьУдалить
  14. Эх я прошляпила, такая красота получается! Тогда хоть понаблюдаю))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, это неожиданный и приятный сюрприз!!! Очень красиво, выдумщица ты и затейница, рада что не пропустила этот проект!!! Я как посмотрела сразу на ум веточки еловые пришли, а бусинки это либо шишки, либо шарики новогодние! Хотя и с тобой соглашусь, есть что-то от рисунка мороза на окне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, смотря каким цветом шить! Спасибо, Надя!

      Удалить
  16. Оленька, до чего же красивый этот узор. Необычный такой. Я со стороны наблюдаю, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво получается!!!!Этап получила, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  18. Какие еловые веточки! Просто чудо! Согласна с девочками, уже хочется другой цветовой вариант попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне , и мне хочется! А уже новые идеи в голове несутся :)))

      Удалить
  19. Олечка, очень красиво. Припорошенные снегом еловые лапы напоминает. И бисер, как новогодние шары на елочке. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, сколько приятных и праздничный ассоциаций! Спасибо!

      Удалить
  20. Мне очень нравится! От вышивки получаю большое удовольствие!!!
    Интересно, верхний узор будет зеркально отображаться внизу или нет?

    ОтветитьУдалить
  21. КРАСОТА! Оля, а ты какие sal планируешь на следующий год? Очень хочу поучаствовать у тебя, в первый раз для начала. И спать по ночам хочу)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Привет ,дорогая! Я с таким удовольствием прочла в ридере о твоем путешествии! Касперски не дает на твой странице написать коммент, видимо пора комп почистить и обновить проги.

      Лен, каждый этап рассчитан на пару часов. И если что-то не складывается, я всегда иду навстречу для постоянных моих читателей. Так что, если что , напиши мне на почту. Традиционно устраиваю на День Влюбленных, но возможно будет ещё и в январские каникулы:)

      Удалить
  22. Чудо, очень красиво! Ты, как всегда, умеешь создать предновогоднее настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  23. просто ан-риал))) бисера было много, но шилось как-то настолько приятно, что даже я, глубоко не спец в бисере (только в батончиках он у меня и есть))) села... и все готово)))

    ОтветитьУдалить
  24. Олечка, выслала тебе фото 3 этапа. И хочу спросить, а сколько всего этапов будет? а то я что-то это нигде не нашла...

    ОтветитьУдалить
  25. Фото третьего этапа отправлено!

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, этап просто фантастический!!! Эти сосновые веточки просто влюбили в себя! Спасибо за такую красоту! Отчет отправила на почту.

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивый этап! Фото отправила.

    ОтветитьУдалить
  28. Фото отправила ещё вчера, а сейчас решила всё-таки написать комментарий. Очень интригует эта решёточка, наверное, в центре будет ещё что-то.

    Мой третий этап: http://ksulya-chicken.blogspot.ru/2012/12/3.html

    ОтветитьУдалить
  29. Олечка, только что отправила фото третьего этапа! Прости опоздуна:-)

    ОтветитьУдалить
  30. podria ud mandar parte 3 por fabor esta quedando lindo pero falta esta parte

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online