6 декабря 2012 г.

Mystery Needleroll «Russkoe Rozhdestvo» , part 1

Зима! И совсем скоро новогодние праздники!
 Подготовка у всех идет полным ходом?! А как же без нового батончика ?
Специально для этого проекта покрасила нитки и ткань.
Можно будет вышивать одной ниткой и , например, использовать ещё и  металлик,
на схеме будет два цвета бисера, но возможно вышить и одним.
Размер вышитой части - 72х63, не забываем добавить припуски на оформление.
Все, кто захочет принять участие в SAL, вышивают первую часть по ссылке -  Part 1.
Далее, все как обычно :следующую часть вышлю всем , кто пришлет мне на почту фото
отшитой первой части   до вечера ( не ночи!) субботы , позже рассылки не будет  . 
В письме с фото отшитого этапа  укажите ваш логин и адрес блога.
Если у вас нет блога  или странички на жж, вы также сможете принять участие.
Начинаем!!!  Кто со мной в компанию?

99 комментариев:

  1. Оленька, я с тобой в компанию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Привет, рада твоей компании!

      Удалить
  2. О, я тоже играю, прошлый батончик пропустила, очень жалею.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Конечно! Рада познакомиться!

      Удалить
    2. и можно еще вопрос о тех, кто не успел отшить предыдущие схемки. Точнее, про схемки. Вы их продаете?

      Удалить
  4. Ура!!!! Уже ищу ниточки и бисер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина! Интересно, жду твой подбор!

      Удалить
  5. Оля,очень красиво должно получиться,с удовольствием буду наблюдать!

    ОтветитьУдалить
  6. и я хочу! в прошлый раз мне оч понравилось :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне нравится наша компания!

      Удалить
  7. Ура! Я не пропустила! - очень ждала - надеялась что Оленька чем нибудь нас к НГ порадует и не ошиблась! :) Я с вами! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Привет! Рада стараться, сама очень довольна этим проектом.

      Удалить
  8. Ой, какие у вас жесткие рамки, всего два дня, но очень хочется попробовать. Надо рискнуть )))) Надеюсь кто-то подскажет если что-то будет не понятно, я впервые у вас хочу принять участие и батончик ни разу не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этапы маленькие, рассчитаны примерно на два-три часа вечером. Два вечера. Рада новому участнику!!!

      Удалить
  9. Ой, класс-класс-класс!!!)))) Участвую, обязательно!))) Первая часть мне уже очень нравится! Думаю, нас ждет что-то сказочное)))

    ОтветитьУдалить
  10. И еще, Олечка, у вас такой красивый бисер в этой работе! Что это за бисер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!!! Бисер, что на фото - TOHO, TR-11-87DF.

      Удалить
  11. УРА!!! Новый процесс!!! Участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я с удовольствием приму участие))

    ОтветитьУдалить
  13. тоже очень хочу попробовать))а без мультиколора никак?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему! Любыми нитками! К вашей ткани и бисеру !

      Удалить
  14. Оля,привет!Я очень рада принять участие!Письмо отправила!

    ОтветитьУдалить
  15. И я наконец успела на батончик, уже отшила 1 этап, завтра после работы пришлю фотку

    ОтветитьУдалить
  16. О-о-о, мой любимый батончик... Оля, участвую! И даже обещаю вовремя собрать :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ыыы... Рыдаю!! ну что мне так патологически не везет!! я послезавтра утром улетаю, видимо, никак мне опять не попасть в твой проект,Оленька, поскольку сразу окунаюсь с головой в ремонт :((( Ладно, буду приходить посмотреть на ваши красоты!!! Удачи всем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Юль! Серьезные у тебя хлопоты! А батончик повышиваем вместе!!!
      Спасибо тебе дорогая и успехов!

      Удалить
  18. Ольга, что ж вы с людьми-то делаете!? :)))
    Рукодельный цейтнот перед Новым Годом, а тут такая красота!
    Кусаю локти, но я пас.. Еще грибы недоделанные лежат, бисера ждут :)

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, Оля! И я с удовольствием присоединяюсь!! Мне очень нравяться Ваши батончики и я наконец-то успела!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Я, конечно, очень медленно собираю (вот грибы застопорились, буду на новой основе переделывать), но поучаствовать очень хочется. nastyacat@gmail.com (nastyacat.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить
  21. любопытно... если успею завтра вышить, то - участвую:)

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, классно, новый батончик! Я участвую! Думаю будет необыкновенно интересно и празднично! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте! Очень нравятся Ваши дизайны, с удовольствием присоединяюсь!))

    ОтветитьУдалить
  24. Me alegro del nuevo sal y te sigo, espero llegar a tiempo

    ОтветитьУдалить
  25. И я, я обязательно в компанию! Так ждала и надеялась на совместничек, очень нравятся Ваши совместники, и готова даже на строгие временные рамки!

    ОтветитьУдалить
  26. Присоединяюсь! У меня ещё нет ни одного батончика. Надо это срочно исправлять!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, очень хочу присоединится! Можно опоздать с первым этапом? Ребенка веду в субботу первый раз в театр, боюсь опоздаю с отчетом, бисер успею купить тоже только в субботу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я все-таки успела )))
      Фото первого этапа отправила на почту.

      Удалить
  28. Оленька, спасибо! ура! я так ждала новогоднего батончика, спасибо! вышивку уже начала))

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте. Давно засматриваюсь на Ваши батончики, очень хочется попробовать, надеюсь успею до назначенного срока

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вчера отправила первый этап на почту, жду второй

      Удалить
  30. Олечка, я не опоздала? Очень хочу в вашу компанию.

    ОтветитьУдалить
  31. Merci beaucoup. Je n'aurais surement pas le tempsde le faire maintenant mais plus tard. Joyeux Noël et bonnes fêtes.

    ОтветитьУдалить
  32. И я очень надеялась, что будет что-то новенькое к НГ - спасибо Оленька!! Побежала шить!!!

    ОтветитьУдалить
  33. а-а-а... Чуть не пропустила... и на работе сегодня до поздна(
    Олечка, а во сколько у вас вечер субботы наступает(у нас скорее всего чуть отличаются часовые пояса, а успеть оч. хочется)?

    ОтветитьУдалить
  34. Мммммм...что же делать??? :))))))))))))) Хочется :)

    ОтветитьУдалить
  35. Уф, я не опоздала? Побежала вышивать!

    ОтветитьУдалить
  36. Оля,отправила на почту фото вышитого этапчика.

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, я тоже здесь. Ловите первый этап.

    ОтветитьУдалить
  38. Оля, здравствуйте! Первый этап отправила.

    ОтветитьУдалить
  39. Оля, я ни разу не вышивала батончики, но очень хочу начать и поучаствовать :)
    Единственное что...работать могу только ночью :\ ребятенка мало времени для творчества оставляет :):\ если сегодня не успею вышить, тоооо...Вы не вышлете мне второй этап, да? :\ я сегодня очень старалась - выбирала ниточки, бисер 0:)

    ОтветитьУдалить
  40. Олюшка, без меня не начинай, я уже с отчетом!!! http://kohctahta.blogspot.ru/2012/12/mystery-needleroll-russkoe-rozhdestvo.html

    ОтветитьУдалить
  41. Bonsoir,

    Je m'inscris pour le SAL. MERCI.

    Mireille34

    ОтветитьУдалить
  42. hola gracias ya tengo la primera parte y quisiera hacer este sal

    ОтветитьУдалить
  43. te dejo mi correo angeldoradodelcielo@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  44. Олечка, письмо отправила.

    ОтветитьУдалить
  45. Я тоже хочу поучаствовать!!!Процесс идёт полным ходом)))

    ОтветитьУдалить
  46. Оля, и я отправила отчет на почту!

    ОтветитьУдалить
  47. я почти закончила :) надеюсь, у вечеру все доделаю :)
    кстати, когда у нас заканчивается вечер?? 0:)

    ОтветитьУдалить
  48. Ура, успела, на форсированой скорости вышила первый этап:
    http://ksulya-chicken.blogspot.ru/2012/12/1.html
    Очень нравится дизайн!

    ОтветитьУдалить
  49. Ольга у меня проблема, никак не могу написать на почту, почему то не перехожу по ссылкам.=((
    Вот мой отчет
    http://interesnye-veshichki.blogspot.ru/2012/12/mystery-needleroll-russkoe-rozhdestvo.html
    Мой адрес: nastymih89@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  50. Оля,и я отчет отправила на почту!!

    ОтветитьУдалить
  51. Оля, ловите отчет. Дошью только ночью. http://zarazjuka.blogspot.com/2012/12/mystery-needleroll-russkoe-rozhdestvo.html

    ОтветитьУдалить
  52. Оля, я тоже отправила 1 этап на почту, надеюсь дошло.

    ОтветитьУдалить
  53. как всегда очень красиво))) отчет отправила на почту, рада, что успела быть в вашей компании на этот раз))) спасибо.

    ОтветитьУдалить
  54. Аналогично: не нашла общий язык с почтой.
    Отчет:
    http://wwwmarianna.blogspot.com/2012/12/mystery-needleroll-russkoe-rozhdestvo.html
    mari_tokm@mail.ru
    Спасибо, Оля! :-))

    ОтветитьУдалить
  55. Оленька, я тоже свой отчет отправила :)
    Надеюсь, еще не поздно :)

    ОтветитьУдалить
  56. Оля, у меня с почтой тоже что-то не ладится :\
    Вот и мой отчет о первой части:
    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2012/12/blog-post_8162.html

    моя почта:
    invisiblefox@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  57. девочки, может кто-то шепнет мне почту Оли? а то вдруг она только по письмам ориентируется о выполненой работе?
    заранее благодарю :)
    мой адрес:
    invisiblefox@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. InvisibleFox, в профиле следует правой кнопкой мыши нажать на "адрес электронной почты", там увидите слова "копировать адрес", жмете, скопированный адрес автоматически попадает в буфер, вам останется только в адресную строку ввести курсор и правой кнопкойц мыши кликнуть на "вставить"

      Удалить
    2. nataliyalta, спасибо огромное!!! :)
      все получилось! главное, чтобы Ольга засчитала мою работу :)

      Удалить
  58. И я свой отчетик отправила :)

    ОтветитьУдалить
  59. Отчет отправила в пятницу вечером на почту)))

    ОтветитьУдалить
  60. Оля, отчет отправила!
    И я с вами! )))

    ОтветитьУдалить
  61. Девочки! Огромное спасибо за ваши отзывы! Собралась замечательная компания!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online