27 декабря 2012 г.

Свитерки

На самом деле эти свитерки связаны месяц-полтора как уже, 
и сфоткала  сразу, а  показать и на равели в альбом забросить забыла.
Перед Новым Годом разбираю-прибираю мастерскую и комп.
Вот даже не ожидала, что скопилось столько всего, особенно бумаг.
И это при том, что я по природе -"выбрасыватель" , и сразу автоматом большую часть выкидываю всевозможных бумажек, а за вечер разобрала и откинула целый пакет. 
Сын поделился, тоже прибирает  и не поленился , взвесил - 15 кг   на выброс :)))  
Ах! Я же про свитерки собиралась написать. Полосатенький - из тоненькой , для шалей, пряжи, легкий  и теплый, итальянская  пряжа секционного крашения.
Фиолетовый - из очень интересной английской пряжи, чуть буклированной,  с имитацией ручного прядения -  слегка  лохматенькая и  оставляет ощущение, что связано   из непряденных  волокон,   она на основе хлопка, но при этом очень теплая и уютная .
А вы прибрались уже дома перед Новым Годом?


35 комментариев:

  1. Не успели,не успели прибраться,бумаг,думаю,будет тоже много!
    да,Оля...и когда ты все успеваешь!!!!! шок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Вот скажи, Лен, откуда эти все бумажки? Я уж молчу про журналы и прочее, прочее. Конвертов от присланных писем и открыток стопку выбросила, зачем складывала, сама не помню. Сами открытки и письма храню в отдельной коробке , перебираю и читаю их с удовольствием.А вообще, мы конечно много пишем-рисуем-сочиняем, вся семья. Вещей немного, а вот бумаг :))) Завтра хочу доразбирать мои вышивальные богачества,хорошо , что эта неделя удлиненная:))) Спасибо Леночка!

      Удалить
    2. О! У нас впереди ревизия игрушек, да и кухню б кто помыл...)))
      Сегодня мешок мусора насобирала, даже постельное и полотенца пересмотрела, гору всего перестирала... )))
      Свитерки миленькие!

      Удалить
    3. О! Аня! Наш человек!!! Игрушки - это я представляю, сколько работы! Про кухню точно-точно - каждый день и ничего не видно :))) Готовимся к Новому году! Спасибо ,дорогая!

      Удалить
  2. гы-гы, Оля, я тебе написала а соседи за стенкой врубили пылесос! Для объективной оценки происходящего-на часах 23.03. Видать, не успевают к новому году прибрать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Я села в инете побродить, потому как все у меня спят и я уже пылесос боюсь включить:))) 2.09 на часах.

      Удалить
  3. Красивые! В полосочку очень понравился!
    И я люблю выбрасывать все) только сейчас все что мне не надо, очень нужно дочке)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Родственная душа! Мои чуть ли не проверяют, что я там "опять" повыбрасывала.Тут недавно обсуждали, нужен нам ещё один шкаф или нет, потому как вроде вещей подкопилось, а мебели в среднестатистическом понимании у нас практически нет. Я предложила, может лучше из вещей чего отдать или выкинуть:)))и шкаф не понадобится. На самом деле, мы храним больше, чем нам нужно, я уверена. Что я совсем никогда не трогаю - инструменты мужа, они все нужны, он сам периодически (редко) что-то выбрасывает.

      Удалить
  4. Оль, свитерки чудо!
    А насчет ревизии шкафов, то я даже боюсь в свой рукодельный заглядывать :), думаю в этом году потерплю, а там посмотрим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Спасибо, дорогая! Какие тебе шкафы разбирать, у тебя сейчас такая кукла! Целоваю вас !

      Удалить
  5. Какие тепленькие и веселенькие свитерочки!
    А дома я не прибралась:((((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Время до НГ есть ещё! :)))

      Удалить
  6. Класс!!! Спицы с моторчиком :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита! Спасибо дорогая, умеешь похвалить!!!

      Удалить
  7. Сидит Ольга втихаря повязывает)))) Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, типа того, я вяжу почти постоянно. Спасибо Олечка!

      Удалить
  8. Олечка, классные обновки! Свитера всегда нужны, особенно теплые и рукодельные!
    Я в сои рукодельные владения боюсь и лезть, сколько там всего накопилось....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка! Спасибо!!! Ты меня заинтриговала шалью, жду фото, аж слазила сейчас и посмотрела, сколько у меня связано :))))))))

      Удалить
  9. Фантастические свитерки, я вообще очень люблю все полосатое, тем более - такое нежное, а буклированый свитерок напомнил мне мой первый свитер, который я связала в школе на уроках труда и носила потом все студенческие годы - он тоже был буклированый и очень похожего оттенка:)

    А уборка у меня в доме - дело непрекращающееся, особенно, когда дети берутся помогать:) Надо бы и мне взвесить выбрасываемое добро, интересная мысль:)))

    С наступающими праздниками, Оля! Спасибо тебе за твои чудесные проекты и интересные идеи, пусть вдохновение никогда тебя не покидает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо!!! Жму руку любителю полосок!

      Удалить
  10. очень красиво связано! Оленька, поздравляю с Новым годом! счастья, здоровья, вдохновения, понимания и поддержки от близких людей!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка дорогая! С Новым Годом!
    Счастья, здоровя, удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анка! Спасибо!! С Новым Годом!

      Удалить
    2. Анка! Спасибо! С Новым Годом!

      Удалить
  12. Querida Olga obrigada pela visita. FELIZ ANO NOVO!!! beijão

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, с Новым годом! Пусть он будет очень-очень счастливым!

    ОтветитьУдалить
  14. С Новым годом!!!
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨. *
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨ **
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨*o*
    ¨¨¨¨¨¨¨¨*♥*o*
    ¨¨¨¨¨¨¨***o***
    ¨¨¨¨¨¨**o**♥*o*
    ¨¨¨¨¨**♥**o**o**
    ¨¨¨¨**o**♥***♥*o*
    ¨¨¨*****♥*o**o****
    ¨¨**♥**o*****o**♥**
    ¨******o*****♥**o***
    ****o***♥**o***o***♥ *
    ¨¨¨¨¨____!_!____
    ¨¨¨¨¨\_________/¨¨

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька! Поздравляю с Новым Годом и чудесным светлым праздником Рождества! Желаю мира, добра, здоровья, счастья! Пусть твой дом будет полон душевной теплоты и уюта, а общение с родными и близкими дарит радость и любовь! Пусть и в Новом году рукоделие останется приятным и любимым занятием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Привет, дорогая! Не получилось встретиться в предновогодние дни. С Новым годом!

      Удалить
  16. Оленька, Спасибо большое за поздравления!Взаимно!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online