11 декабря 2012 г.

Зимнее вязальное

Носки - носочки! Какая же зима без них :)))
Первые связала себе любимой, традиционные полосочки.
Вторые , с пряжей "травка" - для сына, он признает только такие толстенькие носки,
по сути это уже почти тапочки или вязанные угги, теплые и очень прочные.
Нижние связаны резинкой 1х1, благодаря чему очень хорошо прилегают.
Носочки резинкой вяжутся дольше , но и форму лучше держат и более практичны.
Эти получились такие красивые и уютные, что будут  новогодним подарком .
Кто что еще вяжет?  У нас морозы! Настоящая , сибирская зима,
мы в выходные купили на рынке сало и лопали с черным хлебом!  Класс!



47 комментариев:

  1. Ой, Ольга, салом раздразнили, захотелось прям хачунимагу :))) Лохматые носочки очень понравились, в голову не приходило из такой пряжи носки вязать :) А я вяжу кофту себе, и вот тут смайл :( ибо уже второй месяц вяжу, никак не "победю"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь,Оль, мы любим сало, не обязательный продукт, но в охотку - супер! Я и солила сама, сейчас чаще просто покупаем немного . Успехов тебе в довязывании! Сейчас самое время для рукоделия, зимние долгие вечера.

      Удалить
  2. Раздразнила своими носочками, и хлебом с салом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так зима же! Спасибо Олечка! :)))))))))))))))))))))

      Удалить
  3. Оля, вот только сегодня дочке шарфик начала вязать:))Да и носочки тоже надо до нового года новые связать, в выходные займусь:))Очень твои понравились, такие симпатичные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Шарфик с носочками покажи как свяжешь!

      Удалить
  4. Я,увы,не умею вязать!!!Но вязанные вещи очень люблю,и охотно покупаю у соседки.Сердечко моё забилось при виде пушистиков,тоже пообъёмней люблю!!!
    Эх!Жаль чёрного хлеба нету...пойду сало с белым уничтожу!ням!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух! Сколько нас любителей сала! :))) Cпасибо Айла!

      Удалить
  5. Я зайцев вяжу:))) вкруговую:)
    Сало хочууууууу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен! Твои зайчики - просто прелесть!!! :))) Чмок!

      Удалить
  6. Я навязываю!!!!! связала шапку с собакой гулять,носки вяжутся и шарф :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Лена! Сразу сколько вяжешь - супер!!!

      Удалить
  7. Оля, носочки в резинку не вязала, поставила в план. А я вяжу шапку в совместнике, осталось связать нижнюю шапочку, посмотрела сегодня Ирина МК выложила, пойду почитаю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. РИта! Попробуй, вязка идет медленнее, но того стоит! Интересно, жду фото твоей шапки :)

      Удалить
  8. хорошо подготовились к зиме:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и главное во время успела как раз к морозам!

      Удалить
  9. Сало говорите, да еще и с черным хлебушком...ммм... вкусняшка:)"Пушистики" - классные!!!!
    а я сейчас вяжу шарфик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, покажешь шарфик? Решила кому?

      Удалить
  10. Оля, как раз для холодной зимы! Теплые и уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ира, ты отлично понимаешь, что нам без таких вещей никак:) спасибо!

      Удалить
  11. замечательные носочки! пушистые очень нравятся! у меня в этом году пока ничего не навязалось.

    ОтветитьУдалить
  12. Классные носочки!
    А я пока ничего не вяжу, слишком жарко :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Таня, у вас лето! Самое время для квилтинга :)))

      Удалить
  13. Прибежала с работы, голодная..., а тут про сало, Оль, ну нельзя же так! Заглянула в холодильник, но кто-то из моей семейки оказался проворней)))... сало закончилось))) , пойду капустку с морковкой жевать))) Носочки у тебя классные, особенно пушистики понравились! А я пока ничего не вяжу, просто не успеваю, но зато регулярно покупаю пряжу на носочки, шарфики, варежки ))), по привычке .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. капустку с морковкой мы тоже очень уважаем! Я тоже покупаю пряжу просто потому, что понравилась чаще всего - все идет в дело :)))

      Удалить
  14. Мне тоже пушистенькие очень нравятся, хотя первые более уютные.
    Проверила: сала в холодильнике нет, облизнулась и вернулась к компу дальше читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух! Как сало-то все мы любим! Спасибо!!!

      Удалить
  15. Да, вязание зимой - самое то занятие! А носочки всегда пригодятся ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, точно! Сколько бы не вязала! Спасибо Вайдочка!

      Удалить
  16. Оля, замечательные носки)
    А я тоже носки вяжу дочке, остались ниточки от рейтузов, которые только что доделала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо! А из остатков все самое красивое и получается!

      Удалить
  17. Уютные!! :)) Из травки еще и смешные! :))
    Вяжу сейчас шарф в комплект к шапке (в шапке уже хожу), следующие будут как раз носки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый зимний комплект - шапка, шарф и носки!!! Спасибо!!!

      Удалить
  18. В который раз поражаюсь Вашей носочной работоспособности! И такая красота получается!
    Меня хватает ровно на одну пару носок в год. Тем более что никому мои творения не нужны. А вот пинетки пользуются спросом, но меня от них уже трясёт. Вроде и схема выверенная, и вяжутся быстро, но... Наверное это потому, что вязание меня не успокаивает, а распаляет.

    Взялась за крючок: осваиваю боснийское вязание. Техника поддалась со второй попытки, а вот простенькая шапочка пока не получается. Надо было связать образец, но я поленилась. Время пока терпит, и прошлогодняя шапка мне ещё нравится. Может в новогодние праздники закончу. Вышивка сейчас на первом месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Оксана, какие интересные вязалочки у тебя! Может просто пинетки другой модели попробовать? Боснийское - интересно.
      Я вяжу носки круглый год - очень много для подарков, и для домашних конечно. Спасибо!!!

      Удалить
  19. muy lindos los calsetines de lana a mi me gustan en invierno
    felicidades preciosos

    ОтветитьУдалить
  20. сижу, открыв рот, ну как, как можно успевать столько красоты творить?! носочки, как произведение искусства! и почему я не додумалась, что носочки можно вязать из травки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася! Спасибо! Травка она и украшает, и делает носочки потеплее и более практичными! Попробуй!

      Удалить
  21. Оля, привет! Носочки чудные! А про сало и не говори, я его обожаю..., а ещё я делаю закуску из сала, такая паста получается на хлебушек намазать и наслаждаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот рецептик, вдруг пригодится: 1) Сырое сало без мяса нарезать на небольшие куски 3,5-5см. Посолить, поперчить, добавить поломанный лавровый лист, семена кориандра. Плотно уложить в кастрюлю, прям утрамбовать и на неделю в холодильник, чтобы сало "познакомилось" со специями.
      2) через неделю сало очищаем от соли и специй и прокручиваем через мясорубку, добавляя чеснок по вкусу. Я прокручиваю дважды, до консистенции сливочного масла.
      По баночкам и в холодильник, мазать на хлебушек и кушать. Мммммм, вкусняшка получается....

      Удалить
    2. Лен, как интересно! Такого я никогда не пробовала! Обязательно проэкспериментирую!!! Я сало проворачиваю в вареники с квашеной капустой, а вот чтобы как паштет - надо попробовать! Спасибо!!!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online