22 декабря 2012 г.

Снуд и шапочка деткам :)

Утепляемся! А на НГ по прогнозу будет ноль, сейчас когда за окном под 30:)))
Мы с дочкой на пару связали снуд , оказалось такая удобная штука!
И как шарф, и как головной убор. Носим и так , и так. С пару к снуду есть и шапка.
Тепло , красиво. необычно. Маша забросила бактусы и ходит в нем постоянно.
А сыну  связала новую шапку. Ничего особенного, резинкой со снятыми лицевыми.
Но , вы же знаете, как мужчинам нужно все идеально подогнать, чтоб было удобно.
А вы рукоделите? Елки все нарядили? Хороших вам выходных!


29 комментариев:

  1. Как здорово сидят эти головные уборы на "детках"! Я вот мужу шапку вязала, вроде и старалась, в узоры, а не сидит:(
    А снуд по цвету приятный, к глазам подходит;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Наста! С мужчинами всегда так, я особенно тщательно все рассчитываю, консервативный народ :)А у моих голова крупновата и кудри в кольцо готовых шапок просто не подобрать, вот я и рада стараться :) Cпасибо!!!

      Удалить
  2. Какие хорошие работы и модели,Оль!я тоже в планах связать подобное,но большое,чтоб, и как шаль на плечи,но пока соберусь и свяжу,весна наступит! :O)
    елочки вчера нарядила и сразу праздничная атмосфера в доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как шаль на плечи он смотрится роскошно! И на любой сезон! И этот большой, его заматываем дважды. О! Елочка в доме , скажи сразу сказкой пахнет! Я только что напекла печенья с корицей , запах, мне кажется на улице "слышен" :))) Спасибо!

      Удалить
  3. Замечательные работы! Мужская шапочка - супер! Действительно, очень сложно подогнать, чтобы она хорошо сидела (знаю по собственному опыту). А тут сидит идеально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Все знакомы с мужскими шапками! :))) Спасибо, Оля, тем приятнее похвала!!!

      Удалить
  4. Ольчик,снуд ,это перекрученная петля? или просто петля?
    Маше цвета эти очень идут,видно что удобно и уютно,но спасает ли от таких морозов как у вас?!;))Классно получилось!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот снуд просто петля, а вяжется и так, и так. На плечах перекрученная смотрится интереснее. Ты знаешь, я думала лоб будет мерзнуть, но как раз наоборот, уши, шея - все прикрыто, и получается тепло очень! Плюс , конечно по нашей зиме - все пуховики покупаем обязательно с капюшоном. Спасибо, Анжел!

      Удалить
  5. Мама - золотые ручки, как повезло деткам!!! А мне особенно понравилась мужская шапка, сидит идеально и цвет приятный. Я когда сажусь к телевизору, всегда вспоминаю тебя и берусь за вязание :)) Но сейчас холодно , просто очень холодно и даже не вяжется, только чай с булочками пьется :)) У нас к среде тоже обещают повышение до нуля и плюса тем-ру с минус 30 :))Елочка пока не поставлена, шьются шторы,уже повесила, осталось там и здесь лентой подхватить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита! Спасибо дорогая! Так приятно написала! Чай с булочками в мороз хорошо! Покажешь шторы?

      Удалить
    2. Не, они очень простенькие :))

      Удалить
  6. а я маме на НГ снуд связала. но думаю, что подарю раньше - погода такая, что самое время носить.

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые! и детки, и вязалочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Особенно за деток, мне как маме так приятно!

      Удалить
  8. Волшебница! Мне очень мужская шапка понравилась,очень. И Маша в снуде с такими глазищами,ах и ах просто!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! О, я просто расплылась, что уж там шапки, детки - обожаю их. Спасибо , дорогая!

      Удалить
  9. Ооо, какие модели! Модели - и детки, и шапочки!
    Да, Оль, я всё же решилась на изменение фона.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Твой блог преобразился совершенно! И к лучшему!

      Удалить
  10. Оля, вяжешь ты отлично! Маша хорошенькая, свежее личико, как хорошо, что она тонны макияжа на себя не мажет, всегда выглядит юно и свежо, ах, молодость, до чего прекрасна! А Антон такой взрослый, он у тебя возмужал, даже не верится, что у таких молодых родителей, такой взрослый сын, выглядит уверенным и самостоятельным. А еще я обратила внимание, что в кадр вышивка попала, как ни крути, а вышивка нас повсюду окружает :), у меня уже стен практически не осталось и я со своими планами уже на потолок посматриваю, шучу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо!!! Маша, точно, не злоупотребляет косметикой. Где-то лет в 12 начался просто бурный интерес к косметике. и вся моя была в ходу и много покупалось, причем бывало так, что Саша довольно терпеливый в таких ситуациях просил меня повлиять на дочь.А я успокаивала , что нужно чтобы "украсилась" и нашла тот самый нужный минимум. Так и произошло, сейчас только тушь и лак в ходу, остальное крайне редко. Меня это радует :)))А сын , Лен, я сама порой не верю, посмотрю и глупо так подумаю: " У меня уже сын - дядька ":))))))) Прикинь!? Хотя на фото оба выглядят старше и серьезнее. Вышивка, точно, на всех фото есть. Даже друзья детей говорят, что по нашему дому сразу видно , чем тут увлекаются:)))

      Удалить
  11. Какие классные обновки детям! пошла гуглить снуд;)
    Мы ёлочку нарядили, фонарики повесили и сразу настроение такое праздничное стало:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, скажи , с елочкой - настроение вверх! Спасибо!!! Снуд, это шарф, связанный по кругу.

      Удалить
  12. Оль, умница! такие классные вещи! Маше очень идет, такая красавица!
    Ты знаешь, позавчера нам был месяц, но я успеваю рукоделить :) пока упсеваю :)
    Елку уже тоже нарядили, хоть здесь и украшают их только 24 декабря. Но так как вчера у нас были родственники Лукаша и мы дарили подарки, то пришлось наряжать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Ты всей родне такой подарок преподнесла!!! Умница!!

      Удалить
  13. Классный какой снуд! очень нравится и цвет, и моделька :)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, такие теплые уютные вещи!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online