8 ноября 2012 г.

Needleroll Mushrooms

Грибы-грибочки! Вкусный батончик осени готов! 
Люблю этот проект, он особенный. Я чуточку отошла от любимой мной геометрии орнамента и больше пошла на поводу у сюжетной линии. Хотя каждый батончик  придумываю и вышиваю,рассказывая какую-то историю,   записываю её не на бумаге - а рисую нитками на ткани.Дизайн получился теплый , домашний, уютный. Очень редкое опять же для меня - не использовала секционно-окрашенные нитки, мне хотелось "ясных" красок. 
Моим очень понравился этот проект, активно  смотрели и оценивали, мне конечно жутко приятно. Саша , правда, считает, что мои проекты особенно выигрывают при оформлении в багет:) Я согласна, но как же я люблю батончики :)))))))))
И немного из наших осенних поездок за грибами. Осень стояла чудесная!
А сейчас у нас  несколько дней как выпал снег - зима, небольшой морозец.
Пора готовиться к новогодним праздникам, ага?





56 комментариев:

  1. Оленька замечательный батончик!А вот из за болезни ещё 3 этап не смогла дошить!Но я постараюсь его обязательно доделать!Спасибо за замечательные схемки!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Поправляйся! Конечно дошьешь! Спасибо дорогая за компанию!

      Удалить
  2. Ох, какие красоты! Ну, киньте мне один грибочек!
    Фотографии-чудо! Батончик прелесный, а ещё, очень понравилась корзиночка, она такая красивущая, ох!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! У меня сегодня как раз грибной суп-пюре :)))
      Корзинку вязала для текстильной куклы, а получилось , что мы её в зависимости от сезона наполняем разными штучками. Она небольшая совсем. Спасибо!!!

      Удалить
  3. Оля, такой красивый получился у тебя батончик, рисунок так смотрится еще лучше! А может так и задумывалось))) и фотки классные, у нас тоже грибов было много и я дажа сама в этом году ездила за грибами, что на меня совсем не похоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю собирать грибы, на этом вся моя любовь к ним и заканчивается. А вот муж у меня большой любитель и собрать, и полопать :))) Спасибо!

      Удалить
  4. Оля, какие вы счастливые , с грибами! Классно! Разделяют с Олесей восхищение корзиночкой. Я таких навязала для своего вязания. Таскаю с собой текущий процесс.
    Спасибо за обучение! Батончиком любуемся)
    Жду следующего SALа. Может тоже справлюсь)
    Я вот вышивку не так расположила в батончике. У меня рисунок по вертикали расположен((( опыту нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! И вертикально смотрится чудесно, на мой взгляд! ДЛя рукоделия очень удобны такие штучки, надо - наполнил, не надо - складывается и убирается в шкаф! Спасибо Юля!

      Удалить
  5. Оля, приветики. Спасибо большое за прекрасный батончик. Свой отшитый вариант ещё на той неделе тебе отправила.
    Твой батончик такой яркий и красочный.
    Грибная пора уже практически ушла и мы тоже вчера, так сказать её проводили-закатали на зиму 7 литров соляночки с зелёнками(вкуснота -ням-ням).
    А по поводу Новогодних Праздников-давай готовиться вместе с твоими новыми дизайнами. Жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Заготовки! Это круто! Я не консервирую,только морожу. А соляночка - вещь! Вкуснятина! Наташ, посмотри в альбоме, мне кажется пикасса часть фото из грибного процесса потеряла, если что пришли снова фото. Спасибо!

      Удалить
    2. Оля,фото батончика ещё раз отправила тебе на почту.

      Удалить
  6. Ммммм, красота) И батончик и вы с грибами и все вместе)

    ОтветитьУдалить
  7. Je n'ai pas eu le temps de broder cette grille mais elle est vraiment superbe!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Чмок! Сижу в скайпе, что у вас там снега много?

      Удалить
  9. Умничка ! Молодец! К НГ ждем сюрпризов :)))

    ОтветитьУдалить
  10. клёвый батончик, ага))
    а я когда вышивала, то у меня перед глазами все время были грибочки, нанизаные на веточки и лес ваш красивый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! Как приятно! А леса у нас действительно роскошные, таежные. Спасибо!

      Удалить
  11. Батончик замечательный! Мне очень понравился :-))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие гигантские грибы!!!
    А батончик великолепен. Очень жалею, что не смогла принять участие(

    ОтветитьУдалить
  13. Батончик суперский получился! Очень хорош!
    А грибы то у вас какие, ммммм, повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Спасибо! В этом году небывалый урожай именно белых, боровиков. Самый ценный гриб!

      Удалить
  14. Олечка, какие грибочки у вас замечательные. Супчик наверное наваристый и вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ты приехала уже? Или из путешествия пишешь? Cпасибо, дорогая!

      Удалить
  15. Чудесный батончик! Олечка, я тебе еще ни один раз буду говорить спасибо! Прелесть!!!!! С нетерпением жду твоих зимних авантюр)))
    Я свой закончила и оформила, но фотоаппарат увез муж в командировку, а на другие не получается хорошей фотографии(((( Так что жду мужа с огромным нетерпением, уж очень хочется поделиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем !!! Я своего вчера встретила из командировки :) Спасибо за компанию!

      Удалить
  16. Замечательный батончик! Жаль, совершенно нет времени для участия в проектах с чёткими сроками, а так бы наверное тоже вышила :) У Вас все авантюры чудесные получаются, можно смело в любой участвовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо, мне очень приятно читать такие слова о моих проектах!

      Удалить
  17. Замечательно получилось! Ярко, сочно!
    Мне кажется, эта авантюра отличается от предыдущих (февральской, например). Фото работы главной затейницы появляется позже. С одной стороны, это даёт большую свободу творчества, т.к. нет строго цветового ориентира. С другой стороны, я голову сломала, пока подбирала цвета, когда пыталась понять, во сколько сложений надо брать мулине, и как вышивать бордюр с грибочками, птичками и листочками,- какой длины стежки прокладывать.
    Ну это я так, бурчу. На самом деле, мне очень понравилось! Давно не вышивала с таким энтузиазмом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Отличается не то слово! Мне кажется я так делаю первый раз. Оказывается и так тоже очень интересно! Спасибо большое!!!

      Удалить
  18. J'ai adoré ce projet. Je t'ai envoyé une photo...
    Bonne journée et merci encore...

    ОтветитьУдалить
  19. очень красивый дизайн! я тоже очень по грибы люблю ходить, но осень в Сибири такая скоротечная, буквально прыжок из лета в зиму. Вот с помощью вышивки продлила удовольствие от осеннего пейзажика :) а как закончила - сразу снег пошёл)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася! А у нас ничего и сентябрь, и октябрь были солнечными и без особо дождей. Ты восточнее меня живешь? У нас с воскресенья снег. Спасибо!!!

      Удалить
  20. Сижу и тихо радуюсь что пока не собрала - до вот такого расположения вышитого мотива я бы точно не додумалась, а как красиво!!! Тоже так сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Лариса! Буду очень рада,жду!

      Удалить
  21. Олечка, еще один чудесный батончик в коллекцию! Очень нравится!
    И (с завистью) - у вас еще грибыыыыы? мы уже и забыли вкус свеженьких...

    ОтветитьУдалить
  22. А я обожаю грибы!!! Особенно кушать!!
    Ваш батончик как всегда хорошенькии, пригоженькии!!!

    И мои лежт на самом видном месте - хожу любуюсь...и хочу грибов!!!

    Оля, спасибо за батончик!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивый батончик!!!
    А я свой по другому собрала,но тоже хорошо получилось
    http://iriska10.blogspot.ru/2012/11/blog-post_17.html
    Оля,благодарю за созданную красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля,я наконец-то собрала баточник. Спасибо огромное за такую красоту. http://wwwkonfetti.blogspot.ru/2012/11/needleroll-mushrooms.html

    ОтветитьУдалить
  25. Олечка, я похоже последняя. Вот моя грибная радость и спасибо тебе!
    http://bloggercom-vinka.blogspot.ru/2012/11/mystery-needleroll-mushrooms.html

    ОтветитьУдалить
  26. Нет, последняя наверное буду я!!! Олечка, огромное спасибо за такой чудесный совместник!!! Я не стала делать его батончиком, а поместила под стекло!!! Это мой первый такой опыт, поэтому не все получилось так красиво как у тебя и у девочек. Но я исправлюсь:) http://myhutorok.blogspot.ru/2012/12/mystery-needleroll-mushrooms.html

    ОтветитьУдалить
  27. А вот и не угадали!!! Есть еще законченные двоечники вроде меня!!! Вот мой батончик. Делала первый раз, он у меня каким-то длиииинным вышел. http://najadna.blogspot.ru/2012/12/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  28. Не прошло и года, как говорится! Олечка, принимай :))
    http://zabawa-csc.blogspot.ru/2013/07/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online