15 ноября 2012 г.

" Отражение "

" Отражение " - одна из самых интереснейших техник квилтинга.
Я уже показывала в этой технике панно. Как то в магазине увидела хороший вариант набивки для этой техники. И как считала, не знаю, но в купленном куске оказалось только три принта.
А поскольку спохватилась я только через год, то докупить не получилось.
И тогда, я решила попробовать сшить из трех. И вот итог. Мне он кажется очень интерсным,
отражение получилось - будто круги пошли по воде. Думаю, что из них сшить :)

10 комментариев:

  1. Красиво!!!
    А я только вчера своё "отражение" показала в блоге))

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительно!!! Каждый раз с огромным удовольствием любуюсь вашими работами.

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! И из малого можно сделать что то!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный эффект - точно, круги по воде! и еще интересней, что ты из них придумаешь

    ОтветитьУдалить
  6. какой интересный вид квилтинга, смотрится очень красиво и живо )

    ОтветитьУдалить
  7. Необычно и очень интересно,а цвета такие весенние и позитивные)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online