9 ноября 2012 г.

Bag "Roses"

Очень уж мне нравится шить из кромок.А вдохновили меня на эту сумку букеты ,
 подаренные Маше на ДР. Любовалась - любовалась розами - и сшила сумку "Розы".
Сочетание серо-голубого и красного всегда смотрится роскошно , на мой взгляд.
Сшивала кромки без особого подбора, что было на рабочем столе, взяв за основу серые и красные кромочные отрезки. Сумку прострочила часто, а потому она отлично держит форму.
На самом деле я сшила больше сумок и кошельков за октябрь , что-то уже подарено не сфотографированым, а кое-что сейчас в работе. Кто что сейчас рукоделит, признавайтесь ?!



36 комментариев:

  1. Здорово! Тоже люблю очень сочетание красного с серым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, скажи выигрышное сочетание! Серый чуть приглушает красный, делает его благородным! Спасибо !

      Удалить
  2. Класс! Такая вещь не останется незамеченной!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень удачное сочетание! Красота, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая кропотливая работа! Летом сшила внучке из кромок сумочку,нашивала на двунитку. А я все занимаюсь малыми формами, вяжу варежки, никак не могу настроиться на шитьё , сначала машина не работала, потом на месяц уезжала, сейчас хочется на диване под пледом сидеть и вязать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю с кромками возится! Согласна, что кропотливо, но интересно-то как! Рита, это точно сейчас вязать такое удовольствие. Я себе свитерок не спеша вяжу, даже просто приятно ощущать теплую пряжу зимой! Спасибо!

      Удалить
  5. Оля, очень красивая сумочка! Нарядно-позитивная.
    Лично я мучаю оленя. Там работы на один вечер. Но бедное животное слетало со мной в Пермь, Екатеринбург и Ставрополь. Сейчас в Новосибирске в номере меня ждет. Чтобы я ему глаз вышила. Сил вчера не хватило. На ОДИН крестик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, вот бывает так, точно! Когда кажется делов -то, а никак! У меня порой времни на то, что готово и надо только сфоткать нет.А оленя надо! Новый год на носу, кто ж подарки принесёт! Спасибо, дорогая!

      Удалить
    2. Доделала))) Животное теперь с глазом))) Теперь мучиться начала, как оформить. Сразу захотелось вышить второго в пару. В принципе, еще осталась Казань, Ростов, Питер и два раза Нижний Новгород... Второй страдалец как раз и выйдет)))

      Удалить
    3. Ого! Это командировка или путешествие? А чей олень?

      Удалить
    4. Оль, это командировки. Сыта я по горло этими путешествиями. Новосиб вот даже не увидела. Прилетела в темень, утром еще темно, вечером уже темно...
      Олень из последнего Cross stitcher. Автор Мария Диаз

      Удалить
  6. Оль, здорово, действительно красивое сочетание получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Чмок , снежная ты моя! :)))

      Удалить
  7. Оля, очень симпатично! у меня вот пока до кромок еще дело не дошло, придумываю, куда бы большие кусищи нашить.
    Сейчас посчитала свои работы; оказывается, в деле две большие вышивки, и две маленькие, одно вязание и одно шитье...Что-то многовато, с чем-то нужно закруглиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань! Сколько сразу процессов! А я люблю когда у меня несколько сразу начато, а потом сразу раз и готово несколько проектов! Весело! А шьешь сейчас что? 4 вышивки - впечатляет!
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. Оля, шью одеялко с простенькими квадратными блоками. Сшила быстро, потом как все перемеряла....распарывала и перешивала очень долго....Верх готов.

      Удалить
    3. Жду твоего показа, я тоже квилт заканчиваю, стегаю.

      Удалить
  8. Superbe ton sac avec cette jolie harmonie de couleurs.

    ОтветитьУдалить
  9. Славная сумочка! Помню кто-то писал , что квилты из кромок чуть ли не отдельное искусство.

    Я связала бактус, снуд и манишку сыну. Вышиваю рождественский носок дочке, набор MillHill. Много планов, но болезнь детей и своя собственная совсем выбила из рукоделия. Одно поняла, что для меня вязание и вышивка как йога. Успокаивает и стараюсь не думать о плохом во время работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо! Я показывала квилт из кромок:)
      Ого! Сколько ты связала! Супер!

      Удалить
  10. Красивая сумочка. Здорово шить что-то из кромок или из "тазика", как медитация. :)) Цвет сумочки красивый, правда как розы.
    У меня сейчас тыщу дел. :) одна шаль на спицах, одна ждёт блокировки, перчатки на спицах, школа стёжки, лоскутное одеяло....а! ещё не законченные салфеточки с дрезденскими тарелочками на которые ты меня вдохновила. Стёжки и окантовки им не хватает. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про кромки и тазики - точно! Вдохновение сразу приходит, какой-то неповторимостью что ли.Ух,Диана! Плодотворно! Какие процессы интересные! Особенно тарелки жду, я соскучилась по ним. тут даже думала сшить что ли. Спасибо дорогая!

      Удалить
  11. Оль,я сама фапнат кромки!;)) очень красивое сочентание у тебя получилось!Опять для Маши небось?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Специально для кого не шила. А Маше только-только сшила новую сумку. Спасибо Анжела!

      Удалить
  12. очень красиво получилось! :) а я только учусь шить, записалась на курсы, это так здорово :))

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, умничка! Ничто у тебя дарм не пропадает! От такой сумочки и я бы не отказалась, сочетание великолепное.
    А я носки вяжу. Не поверишь, за всю больше чем 30-летнюю практику впервые получились! а потом еще ждет меня пара тестов, варежки Каролине, и сэмплер на совести... Эх, продавал бы кто время

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online