8 октября 2012 г.

Needleroll "Piece of beauty""

Процесс создания дизайна каждый раз происходит по-разному. 
Однако один этап всегда постоянен - обожаю отшивать фрагменты будущего проекта,
по ходу  бывает от первоначального вида не остается ничего, а бывает ничего не меняю.
А потому , у меня довольно много "кусочков красоты" - отшитых фрагментов,
чаще всего я их не оформляю, а складываю в плетенку на столе - своеобразный архив.
 Вот из этого архива и "вылупился" Needleroll "Piece of beauty".
Пожалуй самый сочный и яркий из моих батончиков.
 Очень мне нравится, кажется что он не вышит , а соткан.
Хотите  приобрести этот дизайн, пишите мне на почту .
Want to buy this design, write me an email .



33 комментария:

  1. Какой пухленький очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он, правда пухленький и крошка!!! Спасибо!!!

      Удалить
  2. Красивое сочетание цветов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Причем совсем не специально выбраны, а что называется - куда рука потянулась. Самой очень нравится .

      Удалить
  3. очень яркий и красивый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, самый яркий в моей коллекции. Что собственно и не очень характерно для меня, а нравится :))) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Оля, какой яркий и красивый батончик. ПРЕЛЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо дорогая! И особенно за письмо, мне очень приятно, что ты внимательна ко мне!

      Удалить
  5. Оля, батончик - прелесть! Очень яркий, позитивный, радостный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо большое!!! За позитив!!!

      Удалить
  6. Ура, Оленька появилась, да еще с такой красотой! Я соскучилась! Чмок мильон раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! И я дико соскучилась!Не рукоделила совсем, а вот похвастатать есть даже есть чем значительным, совместным нашим с мужем . Вот на выходных собиралась проскайпить тебе, напиши пару строк как вы поживаете. Целоваю-зацеловаю вас!

      Удалить
  7. О! Оля! Привет! Вкусненькая конфеточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Привет дорогая, скучаю по общению!!! Спасибо!!!

      Удалить
  8. Оленька, какой яркий и красивущий батончик! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, такой класснючий пузатик получился! Он обязан быть необычным, потому что маленький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони! Точно-точно, маленький да удаленький:))) Чмок вас! Видела Федора в новой шапке - улет, молодчина ты!!!

      Удалить
  10. Оль, такой яркий! Вызвал ассоциацию с рябиновыми бусами!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля! Такой красивый! Яркий толстячок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходи ко мне в гости - посмотреть фотографии нашей осени)
      http://all-colors-of-life.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

      Удалить
  12. Какой красивый толстячок! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, шикарный батончик! Мне особенно понравилось, как ты синей ниткой пришила красный бисер - получилось вроде легкой паутинки или кружева...

    ОтветитьУдалить
  14. Привет! У Вас замечательный сайт с массой полезной информации для людей! Поэтому я рекомендую Вам установить партнерские банеры от Школы Старт Апа, что позволяют зарабатывать деньги http://bit.ly/V6w1nG. Я сам окончил платный курс, после чего создал свой сайт, на котором уже зарабатываю хорошие деньги. Возникнуть вопросы обращайтесь, помогу, вот мои данные http://vk.com/fargrou.
    Мой сайт: http://evrognomik.ru/
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online