31 октября 2012 г.

"Гулливеры" - Needleroll Mushrooms

А как же! Это так важно - разглядывать и сравнивать - кто же набрал самых больших грибов! :) У нас с друзьями это  так , а у вас? Вот и пришло мне в голову , что завершим мы наш батончик выставкой больших - огромных грибочков. Рисовала я  боровики , а вышила подберезовики и маслята - у нас их в этом году было немного, или нам не попадались :)))
 Девочки! Это завершающий этап вышивки  батончика и  затем  начинаем оформлять!
Рассылку сделаю  чуть позже, в течение часа.

54 комментария:

  1. Ух, ты! Какие красавчики-грибчики.
    Олечка, ты МОЛОДЧИНА!!!
    Придумала такой интересный батончик.
    Жду последний этап и конечно же новые проекты.
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАташ! Спасибо дорогая! Мне и самой так нравится!

      Удалить
  2. Вау!!!!!!! Обалдеть!!!!!!! АААААА!!! Жду этап с нетерпением!
    Оля, выдумщица!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. иду писать отчет№3)
    шлю фото на ящик!

    ЖЕЛУДИИИИИИИ!спасибо, Оль. я от них без ума!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) во я Дуня. цэ ж грибы!

      Удалить
    2. А нормально! Все про осень!!!

      Удалить
    3. Мне тоже со слепу сначала показались желуди))))

      Удалить
    4. А вот и был такой вариант, но я решила - грибы! :)))

      Удалить
  4. очень красивый будет батончик! обожаю грибочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, ёпрст, похоже, все-таки опоздала(((... А грибочи чудесные! Матовый красный бисер навел на мысль!)))) Это, похоже, то, что мне нужно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах-ах-ах, все-таки успела)))))) Вот что значит везучий день)))

      Удалить
  6. А рассылка уже была? А то я только минут 25 назад смогла отправить отчет о третьем этапе ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, ещё не рассылала, ждала фото - отчеты. Сейчас разошлю :)))

      Удалить
  7. Прекрасный завершающий этап, здорово, такие красивые грибочки сейчас бы их в корзину...но у нас уже неделю снег лежит)) Жду с нетерпением письмо.

    ОтветитьУдалить
  8. ура=)) последний этап и бисееееееер)))
    теперь уже думаю над оформлением)

    ОтветитьУдалить
  9. pas eu le temps de faire la troisième étape, temps trop court pour moi ! je le ferais demain tranquillement ! de bien beaux champignons ! bonne soirée ! Ladyfée

    ОтветитьУдалить
  10. А я кажется таки опоздала...
    А какие грибочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина! Не переживай, завершающую часть я высылаю практически всем , кто до нее дошел. Письмо улетело!

      Удалить
  11. Оля, какой же дизайн уютный получился! Жду с нетерпением оформленные работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, я не очень знаю правила, последний этап надо послать тебе на почту? или надо послать фото уже оформленной работы? здесь у меня последний этап http://moi-babochki.blogspot.com/2012/11/needleroll-mushrooms.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, фото оформленной работы для альбома общего присылай.

      Удалить
  13. Я еще ни разу вышывала вместе с вами, но мне так нравится разглядывать чудесные работы всех участниц!!! Удачи и доброго пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Рада тебе , спасибо!!! Присоединяйся в следующий раз :)

      Удалить
  14. Оля, очень хорошо! Каждый 'этаж' хорош! Что-то такое близкое, домашнее, родное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо!!! Мне так нравится - "этаж", точное определение батончиково -семплерной структуры. НА каждом этаже свои "жители".

      Удалить
  15. Слежу... жду! :)
    Олечка, я обещала позвать тебя на комплект для детской :) Заходи, гостем будешь!

    ОтветитьУдалить
  16. Je commence ce matin la broderie de cette dernière partie... Mille mercis Hohla!...
    Bonne journée

    ОтветитьУдалить
  17. очень красиво получилось! спасибо за САЛ :)

    ОтветитьУдалить
  18. Красотень! Чувствую ждет меня еще один батончик по этому же дизайну:) Разгонит меня муж с моим меланжем:)

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка, как всегда, просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Жду-не дождусь твоего оформления!

    ОтветитьУдалить
  20. Оленька, большое спасибо за чудесную картинку!!!
    я оформила не батончиком - мне Оля разрешила)))
    посмотреть можно в блоге http://olga-72.blogspot.ru/2012/11/sal.html
    обязательно ещё приду в твой SAL)))

    ОтветитьУдалить
  21. http://rainbowofstitches.blogspot.ca/-прошу в гости, у меня тоже не батончик получилса

    ОтветитьУдалить
  22. Ура! Я закончила: http://ksulya-chicken.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html
    Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, я закончила батончик, Спасибо за красоту!
    http://trish-colours.blogspot.com/2012/11/mystery-needleroll-mushrooms.html

    ОтветитьУдалить
  24. Оленька, спасибо за вдохновение! мои мухоморчики тоже готовы:
    http://asyasha.blogspot.ru/2012/11/needleroll-mushrooms.html

    ОтветитьУдалить
  25. А я вот застряла :(
    Думала уже заканчивать, накупила бисера, а он.. а он.. какой-то весь кривой.. и это особенно хорошо видно, когда им уже вышито.. Хочу заказать Mill Hill, но когда он придет.. Так красиво получается, что хочется все доделать идеально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, лучше подождать бисер! :)))

      Удалить
  26. Девочки! Огромное спасибо всем за компанию и всем , кто с нами обсуждал этот проект! Мне очень приятно и интересно!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online