30 октября 2012 г.

Mystery Needleroll Mushrooms - part 3

Третий этап крошечный! Но , очень информативный! 
Посудите сами! Всего три строчки орнамента - 
кустики клюквы или брусники, много -много  танцующих грибочков,
а завершает орнамет - слой пожелтевших , у меня -  порыжевших, сосновых иголок!
Жду  фото ваших вышивок 3 этапа до вечера среды.
  Ко всем , кто прислал фото мне на почту, третий этап улетел. 
Девочки! Я с удовольствием читаю  и в комментариях , и в письмах, как вы подбирали нитки, бисер, какие у вас впечатления от этого дизайна! Мне это очень интересно!!!


40 комментариев:

  1. Потрясающая красота!!! Абсолютно осенняя идиллия))) Запахло лесом, грибами, листочки шуршат под ногами)))
    Так и просится слово "ОСЕНЬ" на вышивку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И была такая надпись, и ещё грибы !Но размер батончика был уже таким, что пришлось многое убрать:))) Спасибо огромное!!!

      Удалить
  2. И, пожалуйста, не оставляйте идею сделать дизайн с яблоками, будет такой же восторг, я уверена!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, Оля!
    Я, как чувствовала, вышивала почти коричневым монохромом, а теперь вкраплю красные ягодки!!!
    Для птичек ещё бисер не подбирала, теперь буду медитировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ. я сейчас просматривала фото, какие подборы, какие красоты на ваших вышивках!!! С интересом всегда рассматриваю, не всегда вот только успеваю написать :)

      Удалить
  4. я специально не ложилась чтоб этап дождаться=))) а теперь не усну - хочется пошить побыстрее))
    А идея с яблочками отличная - я сегодня даже равномерку умудрилась найти и купить)))
    Спасибо вам за ваш труд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо за компанию!
      Со мной на "ты" можно:)))

      Удалить
  5. bonsoir ! 3-me étape bien reçue, merci ! je vais essayer de mettre des petites perles ! à bientôt ! Ladyfée

    ОтветитьУдалить
  6. Дождалась таки третью часть, не уснула!!!! Спасибо! Бегу в почтовый ящик гляну)
    Как интересненько!!!!!!
    Мой второй этап в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) И я в восторге от ваших вышивок!

      Удалить
  7. С утра сразу в почтовый ящик... ух ты, нравиться очень. Жаль до вечера не смогу начать, а то уже руки чешуться.... Оля, ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олюшка, а я про бруснику на болотах вспомнила - как раз они на кочках растут. И идею с яблоками не забывай, очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  9. ооооо, что я пропустила пока была в отъезде!!! Оля, потрясающе!!! Очень-очень нравится! Жалко, что не успела повышивать со всеми:(( буду ждать твоих новогодних дизайнов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, привет!!! Рада тебе, с возвращением!

      Удалить
  10. voila un bon moment que je ne suis venue admirer tes creations;je suis tres occupée avec mon mari malade
    c'est superbe comme toujours
    bravo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. helene! Je vous remercie! Laissez votre mari obtient ainsi!

      Удалить
  11. J'ai bien reçu la 3eme étape... J'aime de plus en plus ce modèle...
    Merci pour ce SAL!!!!
    Bonne journée
    Aliselle

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, спасибо за красоту, у меня наверное будет больше похоже не на бруснику-клюкву, а на одиночные ягодки рябины.
    У меня вопрос: это заключительный этап или будут еще шовчики? Я бы просто хотела отложить пришивание бисера на закуску:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Сегодня будет завершающий этап! Рябина - это прекрасно!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Получила, у тебя такая красивая ткань по цвету!

      Удалить
  14. У меня опять сутки)))) Буду стараться вышить( даже мужа напрягла, обещал привезти на работу вышивку). У кого какие ягодки, а у меня морошка)

    ОтветитьУдалить
  15. Уууу, пожалела, что решила вышивать без бисера, так здорово ягодки смотрятся в этом этапе!:)
    Вторая часть в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а мне и ниточками очень нравится. Завтра вывешу блоги, в которых вышивают батончик.

      Удалить
  16. Народ, хозяюшка, можно к вам присоединиться? Только сегодня набрела на эту страничку, просто потрясающие штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада познакомиться, спасибо за теплый отзыв! Этот батончик, мы сегодня завершаем, приглашаю присоединиться к нам в следующем sal.

      Удалить
  17. Отшила третью часть. Фото отправила на почту, и вот ссылка на сообщение в блоге: http://ksulya-chicken.blogspot.ru/2012/10/3_31.html
    Вчера сильно сомневалась в цветах, в условиях ремонта нет времени как следует подумать. Сейчас пересмотрела фото, успокоилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все отлично! Я фото смотрела. Ремонт - это супер, и новы батончик для украшения интерьера!

      Удалить
  18. Получила вчера 3 часть и сразу вышила, потом расслабилась, что чуть не забыла отправить)))) Сегодня отправила. в моём блоге тут
    http://moi-babochki.blogspot.com/2012/10/sal-mystery-needleroll-mushrooms.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты это даже описываешь, как приключение! Весело!

      Удалить
  19. Оля, третью часть отшила, фото отправила, в блоге отчет напишу позже вечером или ночью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готово! http://noticnotic.blogspot.ru/2012/10/mystery-needleroll-mushrooms-part-3.html

      Удалить
  20. Мой третий этап здесь:
    http://mirkrest.blogspot.ru/2012/11/mystery-needleroll-mushrooms-part-3.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online