23 октября 2012 г.

Mystery Needleroll Mushrooms - part 1

А пойдемте за грибами?
Разбирала почту, почистила блог, зашла посмотреть статистику-
оказалось , что количество посещений уже перевалило за миллион.
Скажу честно - впечатлило, рада добрым друзьям и гостям!
Подумала как отметить, сюрприз уже как-то  поздно объявлять, проворонила я этот день. И самой хочется поиграть раз такое дело. И решила - будет SAL  - шьем батончик с грибами!
Посмотрите какие у нас боровики в этом году - мечта!!!
Размер вышитой части -64х51, не забываем добавить припуски на оформление.
Я рисую в коричневом, красном , желтом и зеленых цветах, 
основной - коричневый, однако вышить можно все одним цветом, будет и бисер.
Все, кто захочет принять участие в SAL, вышивают без предварительной записи Part 1 .
Далее, все как обычно :
следующую часть вышлю всем , кто пришлет мне на почту фото 
отшитой Part №1   до вечера ( не ночи!)четверга, позже рассылки не будет  . 
В письме с фото отшитого этапа  укажите ваш логин и адрес блога.
Если у вас нет блога  или странички на жж, вы также сможете принять участие.
Начинаем!!!  Кто со мной в компанию?

Ссылки на мои МК по оформлению батончиков:
Можно оформить и подушечкой и пинкипом.

77 комментариев:

  1. Оленька поздравляю тебя с таким количеством просмотров!Если совсем не разболеюсь,то постараюсь завтра вышить!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо за поздравление!!!

      Удалить
  2. Прелесть какая .Надеюсь чтго смогу принять участие))

    ОтветитьУдалить
  3. Принимаю принимаю участия, как всегда невозможно пройти мимо)http://rainbowofstitches.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  4. je vais broder cette première étape ce soir,je t'enverrai la photo demain matin.

    ОтветитьУдалить
  5. Я хочу, чтобы сшить! спасибо (margom62@gmail.com)(http://margoxszemesei.blogspot.hu/)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, Олечка, ну как я могу пройти мимо..... даже если и другой вышивки полные руки..... ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, поздравляю!!! - это и неудивительно, у тебя замечательный блог, потрясающие работы и щедрая душа)))
    Оля, я бы хотела вместе вышить осеннюю красоту вдогонку нашей золотой осени, но я с батончиками не дружу почему-то...можно вышитую работу оформить не батончиком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛь! Конечно! Оформляем по своему вкусу и желанию! Рада тебе!

      Удалить
  8. Hi, Olga! I want to join your SAL.

    Thanks.

    mamivonat@yahoo.se

    ОтветитьУдалить
  9. О, ну конечно я тут как тут. Оля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Первый этап готов ,с нетерпением жду второго.
    http://hellozizi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за предложение, Оленька ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, поздравляю от всей души! Постараюсь уложиться в срок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готово: http://zabawa-csc.blogspot.com/2012/10/mystery-needleroll-mushrooms-part-1.html

      Удалить
  13. Олечка, спасибо за ваши схемы!

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, как я рада, что ты предложила нам новый батончик.
    УРА!!!!!!!!
    Уже бегу ниточки подбирать.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, не успею , только пришла с работы ( сутки) и спать хочется(( Но пошла искать нитки)

    ОтветитьУдалить
  16. У меня черный квадрат с восклицательным знаком...блин, незадача, не вижу схемы..

    ОтветитьУдалить
  17. Ура! Наконец то я непрофукала новый батончик! У меня еще ни одного нет, но очень хочется!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я вышила, на почту отписалась, в блоге уже повесилась)))) http://annabesvi.blogspot.com/2012/10/sal-hohla.html

      Удалить
  18. Олечка, ну ты огорошила! Я давно мечтала принять участие в твоем SAL, но опять пролечу. Совсем мало времени, мне не собрать материалы да и ввязалась я в несколько других совместников. Не осилю. Опять буду восторженным зрителем и заинтересованным наблюдателем. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита! Ещё поиграем! Самой хочется вышить больше , чем даже приблизительно могу:)))

      Удалить
  19. Ой, какая неожиданная приятность! А я как раз недавно думала о том, что давно от Оли не было совместничков) Участвую конечно!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля,поздравляю.Цифра впечатляющая)))
    Постараюсь принять участие))

    ОтветитьУдалить
  21. Ура! Я все ждала, когда же Оля побалует нас своим замечательным дизайном и ... свершилось. Обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  22. У нас тоже осень грибная выдалась. Я и груздей насолила и боровичков с подберезовиками наморозила... С радостью вышью грибочки. Олечка, спасибо большое, за рукодельную радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчет отправила и в блоге выложила. Нравиться...)))))

      Удалить
  23. Отправила 1 этапчик на почту. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  24. поздравляю с таким юбилеем. Вы действительно заслужили такой похвалы. Этап отшила и отправила

    ОтветитьУдалить
  25. ааааа!!!как успеть-то, господи!
    Оля, я попробую успеть) а там как получится. батончики никогда не делала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф! Сделала! Фото завтра сделаю и вышлю! Как я рада!!!!
      Спасибо за SAL! С мульоном!

      Удалить
    2. Оля, мой бордюрчик
      http://julmiron.blogspot.com/2012/10/mystery-needleroll-mushrooms.html

      Удалить
  26. Олечка, ну ты прям молодец какая! Столько просмотров!!!! поздравляю! И это, да, я с иголочкой стою :)

    ОтветитьУдалить
  27. Ура! Только недавно подумала, вот бы SAL! И тут как по желанию! С удовольствием участвую, тем более, что прошлый батончик пропустила :)

    ОтветитьУдалить
  28. О, это я удачно зашла,- успела! Участвую!
    http://ksulya-chicken.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчёт отправила. В этот раз вышивала быстро. Всего два часа потратила, а с первым, февральским, батончиком возилась целых четыре.
      Заметила, что под передачи канала Наука 2.0 рукодельничаю гораздо шустрее :-)

      На всякий случай, вот ссылка на пост с фото:
      http://ksulya-chicken.blogspot.com/2012/10/sal-1.html

      Удалить
    2. О! И я этот канал посматриваю, хотя телевизор совем не смотрю, а вот по утрам бывает включаю, нравится .

      Удалить
  29. ура! как же я ждала нового САЛа )) а ещё по такому замечательному поводу и на такую тему! спасибо за прекрасный подарок плочитателям Вашего блога!))

    ОтветитьУдалить
  30. Олечка, какие грибыыыы у вас!!! ААааа! Чудо! очень хочу батончик с грибами, но... опять это вечное "но"! Улетаю в пятницу в Москву, так что опять все пропущу...ыыыы
    Неудивительно, что столько просмотров у тебя - ЕСТЬ ЧТО СМОТРЕТЬ! :) Чмок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо дорогая, за поздравления!!!

      Удалить
  31. Bonjour Olga ! c'est la première fois que je participe à un SAL avec toi, çà me plait bien !!! si j'ai bien compris la broderie fait 65x51 plus les marges ? mais comment fait on pour t'envoyer une photo de notre ouvrage, je n'ai pas ton mail? voici le mien : ladyfee@orange.fr ! bonne journée ! amitiés, Ladyfée

    ОтветитьУдалить
  32. я уже вышила и отправила :))

    ОтветитьУдалить
  33. Олечка, поздравляю! Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю!!!


    уже вышила и отправила на почту

    ОтветитьУдалить
  35. Bonjour,

    Je m'inscris à votre SAL. Merci.

    Mireille34

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, поздравляю!! И эта цифра вовсе неудивительна!! Ваш Блог без посетителеи не бывает, потому что тут можно долго гулять и рассматривать Замечательные работы!
    Я тоже хочу батончик)) Начало на почте))

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю! И я давно читаю Ваш блог, тут есть что посмотреть! Мне очень нравятся все работы, никогда не участвовала в таких мероприятиях,но когда-то же надо начинать)))Рещила тоже поучаствовать, но не знаю как это все происходит, думаю буду по ходу разбираться, отшила первую часть, попробую отправить.

    ОтветитьУдалить
  38. Первый этап отшила,отправила на почту:)

    ОтветитьУдалить
  39. Первый этап отшила:)
    http://pirmaargenta.blogspot.com/2012/10/naujas-olos-salas.html

    ОтветитьУдалить
  40. Первый этап отшила:)
    http://mirchudes-lana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Отправила письмо с отшитым этапом.

    ОтветитьУдалить
  42. Ура, успела:) Вышивала на работе на обеде:)))

    ОтветитьУдалить
  43. Первый этап отшила, фото отправила http://noticnotic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  44. Оля, к сожалению не получается отправить вам письмо (пишет некорректный адрес), ничего что я выложила этап в блог(потом удалю)?

    мой эл. адрес zarazjuka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  45. Первый этапчик отправила!

    ОтветитьУдалить
  46. Олечка, поздравляю тебя! Такая статистика не случайна - ты большая МОЛОДЕЦ! Творишь сама и даёшь прикоснуться нам к твоим дизайнам, а это большое счастье!
    1 этап улетел на почту!

    ОтветитьУдалить
  47. Оля, мой первый этап готов, отправила его на почту!

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо большое за ваши работы!
    1 этап отправила по почте.

    ОтветитьУдалить
  49. И я хочу присоединиться) Отшила и отправила первый этап. Очень надеюсь, что еще не опоздала(

    ОтветитьУдалить
  50. Первый этап отправила еще вчера.http://santal-al.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Девочки! Ко всем, кто прислала письмо с фото на почту, второй этап улетел! Какие у вас красивые вышивки! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, увидела твой новый SAL, но первый этап, его схему не вижу, показывает кирпич((

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online