22 октября 2012 г.

Три свитерка

Да! Спасибо подружкам, что буквально "заставили" сфотографировать свитерки. 
Даже не знаю почему, но  если шали, митенки, носочки фотографирую 
сразу и с удовольствием, то вещи покрупнее ленюсь, связала и "забыла".
Это не все конечно, но за осень связала  эти свитерки, сейчас ещё вяжу один.
Первый свитерок-жилет больше всего мне нравится, люблю полоску и приглушенные-натуральные оттенки. Вязала себе, но Маша увидела ... и... все понятно :)))
Второй свитерок - на ежедневную носку, выглядит будто из джинсовой пряжи,
небольшой, мобильный и очень теплый. Рукав вяжу сверху в такой пройме.
Третий - большой и очень теплый, динный - можно носить при желании
 как короткое платье, связала специально для выездов на природу, 
а сейчас в прохладную погоду  и в городе для вечерних прогулок отлично подошел .
Все связано из итальянской пряжи с добавлением мохера, с эффектом ручного прядения,
нитка тоненькая и очень теплая, при этом мало пушится, что меня особенно привлекает.



47 комментариев:

  1. Ну ничего себе!!! Оль, осень случилась плодотворная у тебя! Чудесные митенки, красивые и практичные свитерочки, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо!!! Я вяжу между делом, всегда под рукой пряжа и спицы, не спеша , а потому особо и не замечаю весь процесс.А вообще, вязать очень люблю. Тактильные ощущения от пряжи очень нравятся, каждый раз разные.

      Удалить
  2. Оль, ну и быстрые у тебя спицы! Такие красивые свитерочки! Полосатый просто мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, не совсем быстро вязала, сентябрь-октябрь, скорее "вразвалочку". Спасибо Наташенька! Ага, я тоже от полосатого в восторге, честно. Сейчас немного из других оттенков себе похожий вяжу.

      Удалить
  3. Оля, свитерочки чудесные, мягонькие, теплые.КРАСОТА !!! Для меня подвиг связать крупную вещь, а между делом вяжутся только носочки.Надо переходить к крупным формам. Хочу вязать "вразвалочку" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго! Спасибо, дорогая! Я всегда вяжу "вразвалочку", два больших короба для этих целей - в одном - все для носочков, в том числе и остатки пряжи, во втором - текущая большая вязка, вот я эти коробы и таскаю по всему дому. Дети были маленькие - все прогулки были вязальные. Я вообще как-то, если вышивать, то могу даже время выделить и сесть повышивать, а вот вяжу- между делом и постоянно.Даже мои друзья и родня , приходя в гости, не обижаются , что я могу повязать и при них или для них :), настолько все привыкли к моим клубкам. Давай вязать крупные формы! Очень нравится вязать пледы этим методом .

      Удалить
  4. Оля, какая ты молодец! я вот "мучаю" свитерок для дочки, сейчас даже стыдно стало, как твои увидела. Скоро станет холодно, нужно мне с ним срочно закругляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Нужно-нужно закругляться, уже так прохладно. И Зима вот-вот! Показывай свитерок . Спасибо , дорогая!

      Удалить
  5. Полосатенькие.... Меланжевые.... Какая прелесть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые свитерочки!!! Прелесть!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, какая ты молодец! Красивенные свитера! Мне особенно первый и третий понравились. А самый-самый - первый, такие полосочки замечательные и вообще он самый классный!

    ОтветитьУдалить
  8. А я довела всех своими постоянными клубочками и спицами до того, что даже начальница мужа мне подарила сумочку холщевую для этого дела. С ней и таскаюсь по всему дому. Очень удобно.
    Такие у тебя все цвета приглушенные, уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони, для вязания нужны всякие штуковины точно, тем более сразу не одно вязание. Я все перепробовала, пока вот остановилась на емкостях. Спасибо!

      Удалить
  9. Олечка!!! Вот это производительность!!.. А я так любила вязать, и совсем забросила это дело ((( посмотрела на твою красоту, и прямо так захотелось снова взяться за спицы!! а как пряжа называется? как мне цвета понравились, самые "мои" ))) Умничка, и когда все успеваешь?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо дорогая! А начинай снова! Сейчас такие нитки, а какой хлопок и лен производят! Выбор пряжи на любой вкус и цвет!
      Я вязала эти свитерки из Italgamma Filati Fantasia Angora fine print .

      Удалить
  10. Оля, супер просто!!!! Вот скорость у тебя! мне очень понравился полосатый с коротким рукавом)

    ОтветитьУдалить
  11. Très beaux pulls over et gilets;l'hiver peut venir :o)

    ОтветитьУдалить
  12. очень красиво! а производительность какая... 3 свитерка - обалдеть просто:))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые вещи! Полосочки особенно понравились.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, у тебя вязанные вещи такого качества, как будто они на машине связаны, настолько идеально ровно. Браво! А я сейчас сижу в носочках, которые ты мне дарила (полосатенькие бирюзово-розовенькие) они такие прочные оказались и теплые, уже который год служат мне верой и правдой, я как их надеваю срузу тебя добрым словом вспоминаю, а сын мне все время бурчит, что зря я не вяжу - это такое практичное и нужное занятие. А я вот как то к вязанию равнодушна, видать каждому свое, но твоими вязалочками и шитьем любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, была у меня вязальная машина кстати, но ручная вязка мне все же нравится больше. Правда сейчас машины вязальные думаю совсем другие. О! Как мне приятно, что носочки носишь! Чмок!
      А бывает, что и нужно , а не тянет. Конечно вязание действительно довольно практичное занятие, но времени съедает много, а я просто люблю вязать. Как бабушка меня научила в детстве провязывать первые петельки,вязание - самое долгое из моих увлечений. Сейчас вяжу уже не столько из надобности, сколько от удовольствия - столько разной и интересной пряжи. И если вышивального не так уж и много у меня, а вот клубков - всегда запасы :))) Спасибо, сынуле приветы!

      Удалить
  15. Какая пряжа замечательная! А можно поинтересоваться, как называется и где ее можно заказать?
    Исполнение - просто нет слов! И модельки! Меня тоже с наступлением холодов больше тянет на спицы, чем на крестики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия! Спасибо большое! Пряжа - Italgamma Filati Fantasia Angora fine print , я покупала в магазине у нас в городе. Но , по тому как часто я её встречала, думаю она есть везде, в инете - не подскажу, не искала. Вяжем!

      Удалить
  16. ух умничка какая,мне первый особенно понравился, не зря Машуля на него глаз положила:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот как иметь с дочерью похожие вкусы, как что задумаю для себя - Маше достается. Мне в радость конечно это! Чмок!

      Удалить
  17. Какие уютненькие!!!!!! Мне первый ооооочень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты, Оль, какие классные! Я бы первый носила не снимая, очень мои цвета :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фаворит определился! Полоски ! Танечка, спасибо дорогая!

      Удалить
  19. Первый свитерок такой классный!!!обожаю полоски:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, просто явный фаворит! Спасибо , Тонечка!

      Удалить
  20. Прекрасные вязалочки! Вроде простые, а со вкусом! Тоже люблю полоску - она сразу же меняет вид вещи. Особенно понравился последний свитерок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Сколько любителей полоски! Спасибо!!!

      Удалить
  21. Оля,какие классные они! ОБАЖАЮ С КОРОТКИМ РУКАВЧИКОМ водолазки! У меня у самой есть такие,ноу с удовольствием! Молодец Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжел, и я люблю с короткими рукавами. Конечно зимой у нас все с длинным, сама знаешь , что такое северная погода. Чмок ,дорогая!

      Удалить
  22. Ответы
    1. Леночка,это мне? Растрогала! Спасибо!!!

      Удалить
    2. Конечно тебе!!!!! Восхищаюсь!!!!!!! И никакого лицемерия! :)

      Удалить
    3. Лена! Ценю и благодарю!!! Невероятно приятно!

      Удалить
  23. Оля, первый свитерок ну очень-очень нравится! А что за пряжа?

    Теперь жду совместного вязания митенок. Жульем сама решусь) а в компании веселей!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online