13 сентября 2012 г.

Biscornu "Wishes"

Я уже показывала этот проект "Wishes", но в неоформленном виде. 
Представляю два варианта этого дизайна - семплер и бискорню.
Удивительно, но в разном оформлении , вышивка и узнаваема , и не узнаваема.
Наверное, это мой пунктик, мне очень нравятся варианты и варианты моих проектов.
Движение   - вот что особенно привлекает и надеюсь  получается мне выразить .
Семплер желаний  , бискорню желаний , а может быть и пинкип ! 
Хотите  приобрести этот дизайн, пишите мне на почту .
Want to buy this design, write me an email .

33 комментария:

  1. ну вау!!!Красиво как Оля,а оформление какое классное!!Как мне в рамке понравилось! и цвет и паспарту,ну все,очень благородно и стильно получилось!
    Я сегодня выходная,лежу в постеле с ноутом,я не пропала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня вообще что-то стало тянуть на оформление в багет. Саша спровоцировал весной где-то и понеслось. Всего одна фраза, что мои проекты смотрелись бы классно в багете :))) Правда и кривулечки нравятся по-прежнему:))) Спасибо дорогая! А я в беготне днем, может вечером поболтаем, тоже соскучилась :)

      Удалить
  2. Оль, действительно абсолютно по-разному смотрится! Казалось бы, рисунок тот же, только цвета другие, ан нет - с первого взгляда и не скажешь, что один дизайн) Ты умница! И когда только все успеваешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Спасибо огромное! А вышивать мои дизайны помогают несколько девочек из моего клуба, самой столько не успеть мне вышить! Вышивка с багете - моя.

      Удалить
    2. Ух ты! А можно про клуб поподробнее?

      Удалить
  3. Олюшка, а мне тоже понравилась работа в рамочке гораздо больше. Она очень благородная и по цвету и по оформлению... НЯм-ням короче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кони! А мне выбрать нереально, люблю все версии!!!

      Удалить
  4. Абсолютно разное сочетание цветов и обе очень красивые работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,Наташ! Олечка мастер подбора, я обожаю её бискорню! Спасибо дорогая!

      Удалить
  5. ну я как и большинство апплодирую офорлению в багет и паспарту! Сразу очень дорого и шикарно...

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, как же красиво в рамке! И я очень люблю твои схемы за мильен вариантов их отшива!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, если бы ты не сказала, никогда бы не подумала, что это один дизайн, очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же! Я когда придумываю у меня столько всего и сразу хочется! Спасибо!!!

      Удалить
  8. Оленька, прекрасны обе, но за счет того, что побор цветов мне больше нравится в обагеченной, мое "Вау!" досталось ей)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, в рамке просто бесподобно получилось! Согласна с мужем, в багете здорово смотрятся такие симметричные сюжеты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо дорогая!!! Вот благодаря ему и началось это новое оформление:)))

      Удалить
  10. Обе по-своему хороши и обе по-разному абсолютно смотрятся... Свое предпочтение отдам оформленной в багет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Я сама уже и не смогу выбрать какая больше нравится, а благодаря вам знаю предпочтения - что очень ценю!

      Удалить
  11. Изумительные работы! Бискорню вне конкуренции :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, у тебя замечательные дизайны и оба варианта вышивки смотрятся потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Я даже и не знаю какое оформление мне нравится больше, очень понравилось цветовое решение а картинке и оформление удачное, а бискорнюшка - нежная, милая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не смогу выбрать, нравятся оба варианта! Спасибо !!!

      Удалить
  14. красота! оба и разные, и похожие одновременно. Но каждый по-своему хорош! нравятся оба)

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, как по-разному выглядит тот же мотив в разном оформлении!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online