22 сентября 2012 г.

Осеннее равноденствие!

Да!Сегодня день равен ночи и начинается астрономическая осень. 
А значит день начнет убывать и приближается зима, новогодние праздники!
"У природы нет плохой погоды! " Будет  побольше времени на вышивку и другие рукоделия:)))  У нас такое уютное хобби для осенне-зимних долгих вечеров.
Сегодня +19, солнышко -   золотая осень! Видимо , что вижу , то и вяжу :)))
Новые носочки  , совершенно не специально выбрала это сочетание,
получились такими забавными и "осенними-осенними"

23 комментария:

  1. Да, осень золотая, красота, но как предупреждает, что скоро холода))) Носочки супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже и сейчас холодно:))) Осень люблю, какие краски! Спасибо!!!

      Удалить
  2. Я тоже обожаю краски осени, но саму осень не люблю - у меня трахеит обостряется...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, осень отличное время года) краски замечательные осенние)Носочки, люблю носки, но ношу больше следочки))И расцветка мне почему-то напомнила конфету под название снежок)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, чудесные фотографии и классные носочки - как птицы летят по голубому небу...и погода отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,сегодня планировала написать пост о начале осени,как совпадательно вместе с тобою!Пошла писать и показывать.С осенью нас всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оля,посылала несколько дней назад тебе письмо,не уверена,получила ли ты его?

      Удалить
    2. Свет, у меня тут такой завал на почте случился, ещё не все просмотрела, чмок!

      Удалить
  6. Оля, чудные носочки! Тоже люблю осень и ее краски:)

    ОтветитьУдалить
  7. Славные носочки! С осенью !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Very nice socks. I too is nitting socks for the wintertime.

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, носочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  10. теплая осень - это такой приятный подарок природы! :)
    носочки такие красивые, и действительно так точно соответствуют краскам осени ) здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, носочки чудесные, солнечные и с настроением!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, здравствуйте. Я как и все под впечатлением от Ваших работ. По-моему, я написала именно Вам на эл. почту (совсем запуталась на этом сайте. У меня к Вам очень много вопросов, в основном по использованию различных техник в вышивке, тканей и др..Если у Вас будет немного времени на меня и Вы смогли бы меня немного проконсультировать, я была бы очень благодарна Вам. Если сможете мне помочь, прошу Вас напишите мне, пожалуйста на почту: weter2012.anna@mail.ru (после года 2012 стоит точка.). Если Вам удобно могу дать свой сотовый тел.: 8-903-205-55-57 Меня зовут Анна. И я сочту за чудо, если дождусь ответа от такова мастера своего дела. Всего самого доброго! Анна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Привет! Спасибо за чудесные слова! Спрашивайте прямо здесь или напишите мне на почту, адрес слева в колонке.

      Удалить
  13. Девочки! Спасибо огромное за ваше внимание и отзывы! Люблю вас!

    ОтветитьУдалить
  14. Веселенькие носочки получились.В таких даже зимой золотую осень вспоминать легко.А вообще я зиму очень люблю именно за то, что можно походить в вязанных шерстяных носочках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А я и летом хожу в вязанных носочках :)))

      Удалить
  15. Чудесные фотографии! Носочки - прелесть!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online