11 сентября 2012 г.

Hat , baktus - "Brombeeren "

"Ежевика"- вот такое красивое название цвета пряжи (  также я назвала комплект) ,
 подаренной  мне оказывается уже два года как. Вайдочка, чмок дорогая!
Осень становится все прохладнее и пора подумать о шапках, шарфах и митенках. Митенок у Маши  на любой цвет и вкус, а вот шапку захотелось  новую, и бактус конечно:)
Пряжа  schoppel-wolle zauberball мне очень понравилась, и покраской , и в работе.
После стирки  усадки не дала, рекомендую, а какие оттенки роскошные!
И конечно, сейчас самое время вязать носочки для зимы, теплые, пушистые 
и конечно в полосочку, как я и люблю :))) А вы вяжете сейчас что-нибудь?



40 комментариев:

  1. Какое всё тепленькое :)
    Я тоже носочки дочке вяжу и жилет для себя, утепляемся потихоньку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо!!! Жду твои показы! Вот, скажи, что сейчас так уютно вязать! Я себе свитерок начала, просто кайфую от теплых ниток!

      Удалить
  2. Утепляемся полным ходом! Оля, вот спасибо за напоминание - зима не за горами! Красота!!!
    Я пока не вяжу, все шью ещё))), но собираюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , дорогая! Пора- пора! У нас конечно ещё тепло, вчера 25 градусов было. Но, вечерами уже чувствуется осень! А что шьешь?

      Удалить
    2. По секрету: комплект для новорожденного - одеялко (учусь стегать, да, да), кармашки, натяжная простынь и может еще на какую мелочушку останется.

      Удалить
    3. О! По секрету кому? Это чудесно, буду ждать показы, или присылай фото :)))

      Удалить
    4. Тебе, тебе по секрету! ))))) Ты спросила, я ответила, просто не показывала еще, позову обязательно :)

      Удалить
    5. Оля!!! Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. te voici prête pour affronter les grands froids de l'hiver.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anne-Marie! Je vous remercie! Ouais, prêt pour l'hiver!

      Удалить
  4. Очень красивая покраска! И комплектик что надо. Оль, я вот смотрю, это специально так шапки сзади стали заправлятью мода такая?
    А я тоже утепляюсь, схватила спицы в оборот полный. И жилетки, и шапки, и свитера... и себя наверное надо не обидеть.
    А еще НГ не за горами - вяжу шарики новогодние жаккардовые, они тоже такие теплые и душевные на ощупь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони! Спасибо!!! Ага, так шапки носят уже лет пять наверное. Получается, что шапочка плотнее прилегает, чем просто колпачком, при этом она не сползает наверх.
      Ага, я читала в ридере - ты просто героиня! Столько шариков!!!
      Зимние вещи вяжем - вяжем!!!

      Удалить
  5. Оля, потрясающий цвет! И Машеньке так подходит! Носочки миленькие.
    А я сейчас бактус себе вяжу, прошлогодний отдала маме, толстовато для меня вышло, т.к. по ее совету вязала в 2 нити.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Спасибо!!! Самое время для бактусов!!!

      Удалить
  6. Какой цвет у шапочки роскошный! Точнее окрас!:) Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивейшая шапочка, Маше идет очень! Я тоже довязала, наконец, шапочку и собираюсь взяться за варежки - никогда не пробовала:)Как только осилю - позову на смотрины;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно осилишь!!! Спасибо Лен!

      Удалить
  8. Оля, такая красивая готовность к холодам!

    ОтветитьУдалить
  9. Нитки супер!!!!!! Одни искушения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно! Там такие расцветки!!!

      Удалить
  10. Оля, какая уютная красота! И ниточки, и вязаный комплект, и носочки - все прелесть!
    А я не вяжу( Не очень умею. У меня мама вяжет, а я больше по шитью-вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это как потребность, может когда и потянет. Спасибо!!!

      Удалить
  11. Какие пушистые, мягенькие ниточки! Чудесно получилось. А я вот свитр начала вязать... (Для меня это настоящий подвиг, первый раз взялась за последние 12 лет, раньше много вязала, а потом ушла в крестики. Теперь вот решила вспомнить как спицы в руках держать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быстрых петелек тебе! Я сейчас свитерок себе вяжу, ну если только дочка не присмотрит :))) Спасибо ,дорогая!

      Удалить
  12. очень красивый наборчик получился! и носочки чудо)) и в очередной раз поражаюсь творческой производительности!

    ОтветитьУдалить
  13. bravo tu realises de beaux tricots
    je tricote de la layette en ce moment

    ОтветитьУдалить
  14. Magnifique! J'aime beaucoup la laine du bonnet!
    De mon côté je suis en train de me crocheter un châle aux tons d'automne...
    Bonne journée

    ОтветитьУдалить
  15. belle panoplie pour affronter l'hiver, ! avec de jolies couleurs chaudes ca réchauffe ! j'aime beaucoup aussi les needleroll ils sont superbes bonne journée

    ОтветитьУдалить
  16. Оля это просто сказочно красиво! Я к сожалению не умею спицами вязать, немножко крючком могу, но что то редко меня на это тянет - зато мне в подарок прислали такие прелестные вязаные пинеточки - я прям балдю - такие уютные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олечка! С малышом вязка бы сильно пригодилась, может и начнешь:) Спасибо дорогая!

      Удалить
  17. Олечка, молодец, что наконец-то пустила эту пряжу в дело! Комплектик получился на славу - и Маше очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая за этот подарок! Очень понравилась пряжа!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online