8 августа 2012 г.

Mystery Needleroll "Auster" , Part 2

Второй этап "Южного ветра" я назвала - "лоскутное одеяло".
Правда же похоже? Будто одеяла развешаны в саду:)))
Я уже когда зарисовала эту вышивку увидела  это, видимо ?
мое квильтинговое увлечение пробралось и в вышивку :)))
Фото ваших вторых этапов жду до вечера понедельника. 
Девочки! Сразу отвечу здесь всем на вопросы.
Я несколько удивлена количеству участников, думала лето, никого нет:)))
Конечно мне очень приятно! И радостно! Соскучилась по компании!!!
И много тех, кто первый раз шьет с нами - приветсвую вас!!!
Показывать ли вышивку в ваших блогах - на ваше усмотрение,
хотите этапами, хотите сразу оформленный батончик.
Единственное - ссылку на мое авторство давайте , желательно активную.
По адресам блогов, что мне присылаете, я конечно с удовольствием гуляю 
и разглядываю ваши интереснейшие подборы!
В SAL можно принимать участие всем - есть ли блог или нет.
Второй этап улетел ко всем, кто прислал фото вышитого 1 этапа :)))
Огромадное спасибо вам  дорогие за поздравления и пожелания Маше!
Все письма прочла с особым чувством и оставила в архиве. Благодарю!!!


56 комментариев:

  1. Какой этапчик интересный дожен быть! а мне, как всегда, письмо со вторым этапом пока не пришло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! пришло письмо, сейчас - на работу, а вечером - вышивать.

      Удалить
  2. Спасибо, и мне этот этап особенно нравится! Рассылка ушла.

    ОтветитьУдалить
  3. Все пришло. Убегаю вышивать! Оль, как удобнее: высылать отчет на почту или здесь в комментариях кидать ссылку на пост в своем блоге с фото этапа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать: у тебя одеяла, а мне кажется как будто подушки. Знаешь, в восточных ресторанах такие большие диваны, где с ногами сидят, и там много маленьких подушек набросано. Вот мне видится такой диван с подушками)

      Удалить
    2. Аня, привет! Мне конечно удобнее с почты собирать ваши адреса для рассылки. А ссылку можешь и на почту , и здесь - многие ходят смотреть отшитые варианты:)))

      Удалить
    3. Диван с подушками, и чай! Мне нравится!!!

      Удалить
    4. Да-да. Бисерные волнистые линии - как пар от горячего чая)

      Удалить
  4. Quel dommage , j'étais en vacances pendant la parution du début du sal, j'espère être présente pour le prochain!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо за второй этап!
    Такой необычный! Действительно, очень напоминает твои любимые лоскутки! Пойду наслаждаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мне очень понравились твои ниточки и ткань! Не успеваю написать.

      Удалить
  6. А у меня окошки на домике и вьюнки и плоды красных бобов оплели его...

    ОтветитьУдалить
  7. Я успела-я успела... Второй этап получила. Оля, большое спасибо за этот SAL!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, спасибо! Очень интересный этапчик, мысль заработала!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька спасибо за этапчик!Всё получила!Красота!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за второй этап, утречком начну потихоньку отшивать.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за принятие в стройные ряды любителей батончиков!
    Очень красивый дизайн,это даже на первых этапах видно!
    Сегодня с утречка и приступлю!

    ОтветитьУдалить
  12. Deixo aqui minha primeira parte, posso receber no e-mail a segunda?http://img51.imageshack.us/img51/5174/sam1233s.jpg

    Achei linda essa primeira etapa, beijos

    m_regina_k@yahoo.com.br

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!! А у меня нет второго этапа:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повтори письмо с первым этапом на почту, не пришло. Я тут сейчас.

      Удалить
  14. На всякий случай почта roman040608@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  15. ох, какая красота! неужели и у меня так получится :) первый раз вышиваю такое ) очень нравится! спасибо)

    ОтветитьУдалить
  16. У меня сегодня день свободный - буду вышивать. Оля, только не знаю, как пришивать бисер: в процессе вышивки, те ми же нитками? Или после?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пришиваю чаще всего сразу . И теми же нитками. Но , у меня к этому особый подход - мне нравится как меланж оттеняет бисер , тем самым придавая и бисеру полуоттенки. И ещё одно - бисер сразу пришивать лучше если все натянуто, и не придется сильно разглаживать отшитое.

      Удалить
  17. Оля, а мне не пришла вторая часть :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ,я не получила письма. Сейчас отправила тебе вторую часть.

      Удалить
    2. Оля, спасибо! Теперь все получила!
      Я в первый раз не на почту, а у тебя в блоге, под постом о первой части ссылочку на отчет разместила... Теперь буду на почту отсылать :) - для надежности :)
      Спасибо!

      Удалить
  18. А я растрепа, прозевала...

    ОтветитьУдалить
  19. MERCI pour la 2ème étape
    Bonne journée
    Elisabeth

    ОтветитьУдалить
  20. Hello Olya !
    Est-ce que je peux encore commencer ton nouveau needleroll, ou c'est trop tard ?
    Merci pour ta réponse !
    A très vite, cayena
    cayena.cnp@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  21. http://rainbowofstitches.blogspot.ca/2012/08/sal-part2-auster.html- второй етап готовый, ой какая красотища!! спасибо дорогая за такую прелесть. Вы и ваш дызайн как всегда на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. извините забила фото на почту, уже наверное позно, моя почта kshusya@rambler.ru

      Удалить
    2. Ага, Христина, я адреса для рассылки с писем на почте собираю.

      Удалить
  22. Оля, какой у тебя второй этапчик красивый получился!!! :-) Наслаждаюсь!
    Вот и мой готов: http://melkie-radosti.blogspot.de/2012/08/mystery-needleroll-auster-2.html#more

    ОтветитьУдалить
  23. Мне всё больше и больше нравится!!!Второй этап готов!
    http://ailarykodelie.blogspot.com/2012/08/blog-post_10.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки! Получаю ваши письма со вторым этапом - красотища!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Hello i would like to recive the second part of the sal.
    look at my site for pic.
    http://moniquesstitchingplace.blogspot.nl/

    greetings Monique

    ОтветитьУдалить
  26. Второй этапчик:
    http://kisania.blogspot.com/2012/08/mystery-needleroll-auster-2.html

    ОтветитьУдалить
  27. Мой второй этап готов
    http://luckinhome.blogspot.com/2012/08/blog-post_13.html

    Очень интересно смотреть какие разные у всех получаются вышивки. Красивые, индивидуальные. :)

    ОтветитьУдалить
  28. Приглашаю в гости на "смотрины" :))
    Второй этап готов - столько радости! Жду следующего этапа с нетерпением *-*
    http://owlsfairytales.blogspot.com/2012/08/mystery-needleroll-auster-2.html

    ОтветитьУдалить
  29. Вторая часть готова! Олечка, жду с нетерпением следующую.

    http://olli-v-d.blogspot.nl/2012/08/mystery-needleroll-auster-deel-2.html

    ОтветитьУдалить
  30. Мой второй этап готов! Девочки, так интересно посмотреть какие у всех получаются варианты! Заходите и ко мне: http://all-colors-of-life.blogspot.com/2012/08/mystery-needleroll-auster-2.html

    ОтветитьУдалить
  31. Олюшка, я что-то тормознула и тебе ссылочу не бросила http://kohctahta.blogspot.com/2012/08/mystery-needleroll-auster-2.html

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки! Такие красоты!!! Пора создавать альбом!

    Напоминаю, что рассылку собираю с ваших писем с фото на моей почте.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online