15 августа 2012 г.

Needleroll "Auster"

Needleroll "Auster".
Надо сказать, я шила его с упоением! Ниточки красила, ткань красила 
- и уже сразу  "видела" новый проект.  Батончики - вышивальная любовь навсегда:)
И сегодня завершающая  часть! Специально оставила крошечный этап, 
чтобы у вас было побольше времени для пришивания бисера 
и оформления батончика.  Ссылки на мои МК по оформлению батончиков:
"Auster" улетел к вам и я открыла альбом с вашими вышивками - 
заходите и любуйтесь! Спасибо всем за участие, за ваши отзывы и письма!
Жду ваши оформленные "Южные ветры"!!!



88 комментариев:

  1. Оля, спасибо большое за такую красоту!!! Очень интересная работа. Захватывающий процесс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! И мне очень и очень !!!

      Удалить
  2. Олюшка! И тебе спасибо! твои проекты всегда восхитительны!
    Все получила, сегодня некогда, а завтра буду вышивать и оформлять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Спасибо!!! И я с радостью жду ваши батончики!

      Удалить
  3. Оль, мы шили его с не меньшим удовольствием))) у меня вся семейка вокруг пялец круги наворачивает)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, и я не могу не восхищаться вашей схемы создания, и хотел бы вышито просто не понимает, или можно как-то подключить где-то, что они получают.
    Я прошу прощения за мой русский, я из Литвы Виктория

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория! Спасибо за ваши слова!!! Рада познакомиться.
      Этот проект уже завершен. Повышиваем в следующий раз.
      Запись на проект я объявляю отдельным сообщением, смотрите обновления в моем блоге.

      Удалить
    2. Спасибо, мне кажется, я понялa.
      Затем завышенным проекты будут следовать ваши глаза, затем попросить для принятия.
      Виктория

      Удалить
    3. Виктория, а вы пишите , если вам так удобнее, на литовском, мне есть кому прочитать :)

      Удалить
  5. Как жаль, что я пропустила такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Повышиваем!!!:)))

      Удалить
  6. Оля, спасибо тебе огромное за твой труд, за чудесный совместник, за МК, да просто за то, что ты такой замечательный человечек!
    Альбом замечательный, так удобно когда можно все в одном месте посмотреть! Все батончики такие разные и красивые! Очень интересно будет на окончательные варианты полюбоваться, готовые батончики. Ты ведь добавишь, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо , мне так приятно!!!!!!!!!!!
      В альбоме потом останутся как раз оформленные батончики, этапы приходится стирать - место в альбомах ограниченное:)

      Удалить
  7. Да уж, мне этот батончик тоже ооочень нравится! Он у всех очень красивый получается!
    Только я сейчас поняла что я немного неправильно разместила рисунок... Ладно, что-нибудь придумаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! О! Что -то перепутала?

      Удалить
  8. Оля, батончик действительно очень интересный получился. Спасибо за прекрасные схемки. С нетерпением буду ждать твоих новых идеек.

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, какой симпатишный получился батончик!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Шикарный батончик!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга просто красота красотенская,Умница!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка спасибо за возможность вышить такую красоту!!! Ваш батончик очень красив!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга! Спасибо вам большое! Первый раз шила, надеюсь, получится и собрать!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой класс какой, а я вот еще предыдущий этапчик дошиваю.... осталось совсем чуток...

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, с большим удовольствием наблюдаю за отшивом твоих дизайнов. Сама даже прошлый не дошила *посыпаю голову пеплом и рву волосы* стыдно, но времени нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Все не успеть :)

      Удалить
  16. Оля,такой изысканный учился батончик! Супер!!!
    Спасибо тебе! Сегодня свой доделаю!

    ОтветитьУдалить
  17. Конфета вкусная! У меня такая ассоциация: мак и василек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная ассоциация! Правда!

      Удалить
  18. Оленька, красивый батончик получился! Батончики - это твой фирменный стиль! Пойду в альбом другие еще посмотрю. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо дорогая! Читаю твое письмо как раз.

      Удалить
  19. Олечка, а мне непришёл е-майл с последней частью :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тебе сейчас написала почему. Встречай :)

      Удалить
  20. Это великолепно ! Спасибо за схему !!!
    Bisous, Wanda

    ОтветитьУдалить
  21. Какой интересный батончик! Цвета - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, спасибо за схему! ОЧЕНЬ люблю твои дизайны! :)
    А вижу в этом дизайне бумажные кораблики :)))) Ну правда же? :)
    Огромное спасибо за общий альбом - наслаждаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Это вот загадка такая была у меня, мне было интересно увидят или нет кораблики. А "кораблики" - было первое , рабочее название этого батончика :))) СУПЕР!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  23. Девочки, не кидайтесь тапочками.... Но скажите - а какое функциональное назначение батончиков?
    Это идет как просто украшение интерьера? Или есть другое применение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно здравый вопрос!!! Вообще, батончики применялись как хранилище тесьмы - наматывали прямо на батончик и она не мялась. Далее , можно использовать как игольницы. И конечно же , как украшение интерьера, на елке зимой смотрятся роскошно!!!

      Удалить
    2. Спасибо! Про такое хранение тесьмы не знала. А я-то голову ломала, для чего бы батончики применить...

      Удалить
  24. Я закончила свой батончик.Олечка, огромное тебе спасибо.
    Как только увидела, что батончик "Август", сразу захотелось быстренько сшить и сделать себе небольшой подарочек ко Дню Рождения,т.к. он у меня именно в этом замечательном и прекрасном месяце-звездопадов и гладиолусов.
    Приглашаю посмотреть
    http://natikinteres.blogspot.com/2012/08/mystery-needleroll-auster.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Бегу смотреть!!! Есть первый!!!
      Наташ, а когда у тебя ДР?

      Удалить
  25. Оля, спасибо. ДР у меня 27 августа, ещё в этот день свою днюшку праздновала одна из моих любимых актрис Фаина Раневская и в этот день отмечается День Советского кино.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как!!! Знаменательный день! Тем более твой ДР!!!

      Удалить
  26. Очень красивый батончик, было интересно наблюдать за процессами, у каждой участницы свое исполнение, свой цвет и бусинки, и каждая из работ имеет свой характер, настроение. Великолепный, интересный проэкт!
    Спасибо Оля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита!Спасибо за чудесные отзывы и поддержку во время всего проекта! Это всегда вдохновляет!!!

      Удалить
  27. Мой готов!
    http://lenkinyposidelki.blogspot.com/2012/08/blog-post_17.html
    Спасибо за приятную компанию и замечательный батончик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Иду в гости!!! И тебе спасибо!!!

      Удалить
  28. Оля!большое спасибо за такую красоту!!!Мне очень понравилось шить в дружной компании!!!И заданный темп,постоянно держал в тонусе!
    Мой батончик готов!
    http://ailarykodelie.blogspot.com/2012/08/blog-post_17.html#comment-form
    Ещё раз СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно!!! С удовольствием иду разглядывать!!!

      Удалить
  29. Олюшка, бью челом за свою нерадивость, но зато воть, http://kohctahta.blogspot.com/2012/08/needleroll-auster.html, принимай батончик!

    ОтветитьУдалить
  30. Олечка, ГОТОВО! но это получился не простой батончик (для иголок), там иголками совсем и не пахнет...... ;)

    http://olli-v-d.blogspot.nl/2012/08/mystery-needleroll-auster-klaar.html

    ОтветитьУдалить
  31. Большое спасибо за SAL, вышивать было очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  32. Оленька, спасибо тебе огромное за чудесный проект! Вышивала и наслаждалась *-*
    Вот мой готовый батончик

    ОтветитьУдалить
  33. Aqui está meu trabalho terminado, adorei bordá-lo,obrigado.

    http://img195.imageshack.us/img195/3358/sam1254g.jpg

    ОтветитьУдалить
  34. http://rainbowofstitches.blogspot.ca/2012/08/auster-bag.html-Ласкаво прошу в гості

    ОтветитьУдалить
  35. Мой тоже готов. Не смотря на название, сшила новогоднюю игрушку)) Спасибо!
    http://syavaa.blogspot.com/2012/08/auster.html

    ОтветитьУдалить
  36. Очень поздно оформился, но всё ж.)
    http://hmgarden.blogspot.com/2012/08/mystery-needleroll-auster.html

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за просвещение, буду знать!
    А батончики и правда красивые, только я думала, что это что-то в виде диванной подушечки-валика)))

    ОтветитьУдалить
  38. Оля, спасибо большое за удовольствие от участия!
    Оформила, показываю -
    http://evliliya.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  39. Оля, и я добралась до офрмления! Спасибо за совместнички!!! очень понравилось! http://vsegoponemnogy1.blogspot.com/2012/08/auster-hohla.html

    ОтветитьУдалить
  40. Оля, батончик в блоге - не опоздала? Спасибо за проект, благодаря ему, у меня появилось такое чудо ( давно мечтала)!!! http://golubinka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Оля, наконец-то у меня появилось полчаса, чтобы показать свой отшив: http://nastenka-lab.blogspot.com/2012/08/mystery-needleroll-auster.html. Спасибо огромное за дизайн! В батончик скорее всего оформлять не буду, хочу вставить в рамку шоколадного оттенка:)

    ОтветитьУдалить
  42. наконец-то добралась до блога и выложила фотки готовой работы: http://asyasha.blogspot.com/2012/08/needleroll-auster-hohla-2.html
    Оленька, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  43. вот и мой батончик ))))
    http://ameli-d78.blogspot.com/2012/08/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  44. вот и мой батончик http://lenka-donka.blogspot.com/2012/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  45. Hello i have finished he needleroll. Her you can see picture
    http://moniquesstitchingplace.blogspot.nl/
    Greetings monique

    ОтветитьУдалить
  46. Well i see that i have made a mistake i thought i had he hole chart but i have not made the bottum part. Can i please get that part to make another one.
    Greetings monique

    ОтветитьУдалить
  47. Оля, я его собрала, ура! http://murchonok.blogspot.com/2012/08/mystery-needleroll-auster-hohla-part-4.html

    ОтветитьУдалить
  48. Олечка, я, наконец-то отчитываюсь по готовой работе: http://silver-world-dp-ua.blogspot.com/2012/08/blog-post_30.html. Очень жду от тебя чего-нибудь осеннего)

    ОтветитьУдалить
  49. Оля, а вот и я! Спасибо огромное! http://vicontessca.blogspot.ca/2012/09/lavender-breeze.html#more

    ОтветитьУдалить
  50. И я доползла! :) Спасибо, Оля! http://tianeos.blogspot.com/2012/09/needleroll-auster.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online