13 августа 2012 г.

Mystery Needleroll "Auster" , Part 3 - "Maracas"

"Маракасы" - третья часть батончика.
Мы вышиваем, как сказку рассказываем - 
каждая часть вышивки - часть сказки :)))
Южный ветер - танцы  на песке - маракасы!!!
Третья часть полетела ко всем , то прислал письма со 2 этапом.
Про бисер много вопросов - конечно  можно
 отложить его пришивание на завершение проекта.
Фото ваших 3 этапов жду до вечера среды.
Девочки, большое спасибо за письма, не успевала ответить всем.
Столько интересного! Многие шьют и два варианта дизайна.

47 комментариев:

  1. Олечка, как красиво и поэтично! 3 этап получила, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как я радуюсь, рассматривая ваши вышивки!!!

      Удалить
  2. Красота получается!! Уже жалею, что поленилась и не участвую, хотя очень ждала нового совместника! :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В другой раз повышиваем!

      Удалить
  3. Оля очень жаль но 2 часть никак не могу вышить :(. Очень много работы может быть только к субботе освобожусь (очень надеюсь на это) Потом вышью обязательно, потом вышлю что у меня получится.

    ОтветитьУдалить
  4. Все получила! Красотища будет!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура получила, действительно сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, кто получил третий этап скиньте мне плиз на почту laty-an@yandex.ru Оля свидетель что я вышила второй этап, но почта моя не хочет скачивать файл из Олиной рассылки...

    ОтветитьУдалить
  7. Recebi a terceira parte, obrigado, estou adorando!!Beijos

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. успела-успела, письмо пришло:)

      Удалить
    2. Спасибо, Оленька))) А то начала вышивать икону крестнику, увлеклась))

      Удалить
    3. Олечка, поделитесь схемой, а то не успею))

      Удалить
  9. Оля спасибо )) Получила))) Еще этап будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ещё один крошечный этап и пришивание бисера .

      Удалить
  10. кто? покажите мне того гения который шьет 2 варианта сразу :) я тут без сна и лишней булочки, а кто то нашел еще пару рук))) девушки делитесь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не успеваю сделать альбом, со следующим этапом загружу фото ваших вышивок.

      Удалить
  11. Олюшкаааааааааааа, нету :(

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, и когда ты все успеваешь? ))Я даже о таком не помышляю пока)Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О! Я летом практически не вышиваю :)))
      Вот сейчас дождичек зарядил - способствует вышивальному настрою :)))

      Удалить
  13. Оленька спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  14. Олюшка, спасибо!
    У меня что-то странное именно с твоим блогом,я не могу ответить под своим постом.

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, спасибо! Получила!
    Как красиво у тебя получается! А мне мой вариант что-то не нравится... думаю - может распороть и чуток по другому сделать? :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота))) А у меня работа-работа, а сегодня в отпуск уезжаю.... Оленька - восхитительная красота...

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота!!!

    Жаль не могу принять участие в проекте, вяжу шаль подруге на день рождения, и сроки поджимают. Да и первый этап благополучно проворонила.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво!!!Отличное сочетание цветов и бисера!!!
    Ольга,проверьте пожалуйста почту,я написала вам сообщение!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, очень красивый сюжет получается, жаль что со временем туго.

    ОтветитьУдалить
  20. http://lenkinyposidelki.blogspot.com/2012/08/blog-post_15.html
    Я отшила... жду последний этап...

    ОтветитьУдалить
  21. Мой третий этап здесь: http://all-colors-of-life.blogspot.com/2012/08/mystery-needleroll-auster-3.html

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, какая красота! наслаждаюсь каждым крестиком :)
    Мой третий этап ТУТ

    ОтветитьУдалить
  23. мій третій етап http://rainbowofstitches.blogspot.ca/2012/08/sal-part-3-auster.html

    ОтветитьУдалить
  24. вот и мои "маракасы" http://ameli-d78.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Bonjour Holha,
    Pas eu le temps de finir la 2ème partie dans les temps, je vais tenter de finir ce soir !! J'espère pouvoir quand même avoir la dernière partie !! Merci d'avance.
    Bonne journée.
    Céline

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online