6 августа 2012 г.

Mystery Needleroll "Auster"

Сегодня радостный день в нашей семье - Маша зачислена в магистратуру 
по своей специальности, и что приятно на бюджет  :))) Ура!
Сумку вчера, благодаря вам  между прочим, у меня забрали :)))
Я подумала отметить это событие одним из новых моих проектов:
батончик августа -  " Южный ветер" - Needleroll "Auster".
Без предварительной записи, начинаем вышивать сегодня.
Part №1  - самая крошечная часть батончика.
Следующую часть вышлю всем , кто пришлет мне на почту фото 
отшитой Part №1   до вечера ( не ночи!) среды, позже рассылки не будет  . 
В письме с фото отшитого  укажите ваш логин и адрес блога.
Размер 58х51. Я вышивала одной ниткой и одним видом бисера.
Кто со мной в компанию? Начинаем!!!



76 комментариев:

  1. О, как долго я этого ждала * потираю ручки.
    Машеньку с поступлением! Удачи ей! Молодец какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони! Спасибо дорогая!!! Ага, наша радость :)))

      Удалить
  2. Олечка, какая красивая цветовая гамма, подстать августу - сочный, ягодный и тёплый! Я так соскучилась по нашим совместникам..... я в рядах.... :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и я соскучилась и по нашей компании, и по вышивке!!! Шьем!!!
      Интересно, какой ты сделаешь подбор :0

      Удалить
  3. Поздравляю с магистратурой!!!!!! Ура! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо большое!!! Маша очень хотела поступить, а уж как мы рады :)

      Удалить
  4. Рада за вас! Удач и успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. ох! все бросаю и вечером сажусь шить! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Dès ce soir je brode la première partie!
    merci beaucoup pour ce nouvel ouvrage.

    ОтветитьУдалить
  7. О, как удачно я зашла! Машу поздравляю с поступлением, да еще и на бюджет!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька удачи доченьке!Поздравляю всех с началом нового проекта!

    ОтветитьУдалить
  9. Witaj Ola ,czy mogę się przyłączyć do wspólnego wyszywania?Pozdrawiam serdecznie Ela
    mój mail:elzusia@poczta.onet.pl

    ОтветитьУдалить
  10. Witaj Ola, czy ja mogę się przyłączyć do wspólnego wyszywania??Co prawda nie umiem robić Needleroll ale najwyższy czas się nauczyć :-) pozdrawiam Beata
    beciahafciki.blogspot.com Mój mail:25beata@interia.pl

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Оль, поздравляю Машу! Ну для такой умницы-дочки никакой сумки не жалко)

    И наконец-то новый совместничек! Я так соскучилась! Конечно участвую!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля я с вами. Поздравляю с магистратурой!!! молодец дочка

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, поздравляю вас с таким важным событием! Ваша доченька - умничка!

    PS дождались наконец-то! Какие оттенки у тебя красивущие :)

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, поздравляю вас!!! Дочка - молодец!!!

    Оля, постараюсь вышивать вместе с вами! :)
    Скажи пожалуйчта, а в каком порядке верхний шовчик выполняется? - что то никак не соображу...

    ОтветитьУдалить
  15. Хи-хи-хи:)))) про сумочку:)))
    Оль, поздравляю! Бюжэет - это здорово. Успехов ей.

    Оль, принтера у меня нет на даче. А я экрана я не могу шить.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю дочку!
    А можно небольшое описание шовчиков?

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, поздравляю всю вашу семью с таким замечательным событием!!!
    Наконец-то дождались твоих новых проектов.УРА!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Дорогая, это красиво ... Я следую ваш блог в течение длительного времени, и теперь я хотел бы участвовать в таинстве needleroll "Остер.
    Объятие из Италии
    Розанна

    P. S. Прости мои красные Переводчик Google!

    Dearest, it's beautiful ... I follow your blog for a long time, and now I'd like to participate in the Mystery needleroll "Auster.
    A hug from Italy
    Rosanna

    ОтветитьУдалить
  19. и еще так как я первый раз вышиваю батончик, можно узнать размер канвы, какой нужно отрезать?

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки! Я добавила рисунок шовчиков на лист схемы, обновите.

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка ура дочке! И ура маме за новый дизайн для нас) Буду шить аж бегом)

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю)) Сама через это проходила, даже не верится, что 5 лет уже минуло как я магистратуру закончила)

    Спасибо за новый дизайн))

    ОтветитьУдалить
  23. Ольга! Спасибо за посещение. Поцелуи

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, поздравляю вас!!! Здорово, что есть возможность учиться в магистратуре на бюджете, у нас только платное. Удачи Маше в последний год!
    Буду с интересом следить за рождением нового батончика!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, очень рада, что могу наконец участвовать в совместной вышивке! Уже готова отправить первую часть, но не могу открыть e-mail с телефона и, соответственно, не могу отправить фото отшитого(

    ОтветитьУдалить
  26. Ура!!! Все бросаю))) Я с вами)))

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, поздравляю дочку с поступлением, удачи ей.
    Как хочется поучаствовать, но я еще тот тихоход, боюсь начну и не успею, да и ниточек подходящих в запасе нет, буду наблюдать за вашей красотой.

    ОтветитьУдалить
  28. ух ты, какая красота... ни разу еще не получалось не только смотреть на созданную Вами красоту, но еще и участвовать, надеюсь, мой первый опыт будет удачным)))
    да и повод просто замечательный - поздравляю Машу

    ОтветитьУдалить
  29. А, Олечка, какая красота. Но почему все интересное проходит, когда я в отъезде :( Не получится у меня, все красивые ниточки дома...

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю!
    Очень хочу поучаствовать. Первая часть почти готова, чтобы отправить. Осталось сфотографировать.
    Подскажите, пожалуйста, первую вышитую часть уже нужно в блоге выкладывать?

    ОтветитьУдалить
  31. Дочке и маме поздравления! Буду с интересом наблюдать - не получается у меня сейчас в авантюрках успевать.

    ОтветитьУдалить
  32. youpee un nouveau needleroll
    merci beaucoup
    bonne journée

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю и я! Моя будет в следующем году поступать...
    Ни разу не участвовала в проектах, очень хочется попробовать. Уже вышила первую часть (успела сделать это до пояснений о стежках, и, соответственно, по собственному разумению :) И, вот, у меня такой же вопрос - в блоге ее выкладывать?

    ОтветитьУдалить
  34. поздравляю с зачислением в магистратуру! легкой учёбы на непростом пути))
    очень давно мечтала вышить Ваш дизайн, с радостью начинаю) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  35. Bonjour!
    Je vais essayer de me tenir à ce SAL.... Il y a longtemps que je voulais en faire un!...
    Pourrais-tu nous dire quelles dimensions doit avoir notre toile au final?
    Merci...
    Très belle journée à toi
    Aliselle
    aliselle@hotmail.fr

    ОтветитьУдалить
  36. Оленька, поздравь от меня Машеньку! Она у тебя такая умничка!!!
    Я тоже решилась поучаствовать в sal. Уже отправила тебе мой косячный отшив. %)

    ОтветитьУдалить
  37. Ох, первый этап просто на одном дыхании вышила :) Фото тебе на почту отправила.
    Теперь с нетерпением жду второго *-*

    ОтветитьУдалить
  38. Оля, поздравляю Вас и Вашу теперь уже магистрантку! Пусть учеба ей легко дается.

    Чуть не прозевала. Сегодня вечерком постараюсь успеть.

    ОтветитьУдалить
  39. И я неожиданно наткнулась на это сообщение и уже вышила первый этап! Отправляю на почту.

    ОтветитьУдалить
  40. мой отчётик тут: http://asyasha.blogspot.com/2012/08/needleroll-auster-1.html
    большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  41. Я решила наконец-то попробовать поучаствовать. Впервые делала шовчики: вначале на льне - не получилось, на Линде - тоже. Нашла какую-то неопознанную ткань - на ней вроде что-то накалякала. А вдруг у меня получится батончик? Я о нем мечтаю уже пару лет...

    ОтветитьУдалить
  42. Оля, подскажите, пожалуйста адрес электронной почты?

    ОтветитьУдалить
  43. Оль я на почту отчиталась:)

    ОтветитьУдалить
  44. Оля поздравляю вас и ваши дочку с поступлением!!! Да еще и на бюджет, большое дело!!!
    Очень рада новому совместничку! Мой отчет здесь и на почту отправлю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  45. Оленька! поздравляю Машеньку и вашу семью с магистратурой! успехов в учёбе! мы тоже продолжаем учёбу)))

    ОтветитьУдалить
  46. Олюшка, принимай! http://kohctahta.blogspot.com/2012/08/mystery-needleroll-auster-1.html

    ОтветитьУдалить
  47. Отчётик отправила на почту!Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  48. Олечка, отчитываюсь по первой части:
    http://olli-v-d.blogspot.nl/2012/08/mystery-needleroll-auster-deel-1.html

    сейчас продублирую на е-майл

    ОтветитьУдалить
  49. Олечка! Поздравляю дочку!!! Умничка! Я тоже уже вышила первую часть :-)
    http://melkie-radosti.blogspot.de/2012/08/mystery-needleroll-auster-1.html

    ОтветитьУдалить
  50. http://rainbowofstitches.blogspot.ca/2012/08/sal-part1-auster.html-обещеная первая часть

    ОтветитьУдалить
  51. Já faz tempo que acompanho seu trabalho, mas nunca comentei. Gostaria de saber se posso participar desse lindo trabalho e como faço. Deixo meu e-mail para contato. Obrigado
    m_regina_k@yahoo.com.br

    ОтветитьУдалить
  52. Олечка, моя первая часть тут:
    http://natashka-joy.blogspot.com/2012/08/mystery-needleroll-auster-1.html

    ОтветитьУдалить
  53. J'ai eu le mail seulement hier, le 07/08/2012 !!
    J'ai brodé la 1ère partie dès mon retour à la maison heir soir, je vous fais une photo et un mail dès que je rentre ce soir, en espérant avoir la 2ème partie !!
    Merci pour vos créations !!

    ОтветитьУдалить
  54. Я первый раз в таком участвую, поэтому, если чего не знаю поправляйте)
    Отчет по первой части отправила на почту.
    Ну и тут выложила http://allherself.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  55. Я отправила отчет на почту по первому этапу)))) жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  56. Олечка, поздравляю тебя и умничку-Машеньку с магистратурой!!!!
    Первую часть отправила на почту, этого достаточно без выкладывания в блоге?

    ОтветитьУдалить
  57. Как здорово, батончик и частица лета. Какая у вас веселая компания собралась, замечательная идея. Я как всегда, везде опаздываю, но с удовольствием буду за вами наблюдать.

    ОтветитьУдалить
  58. Девочки! Огромное спасибо вам за поздравления и пожелания! Люблю вас!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Bonjour,

    Est-il encore possible de s'inscrire pour votre SAL?

    Merci d'avance pour votre réponse.

    Mireille34

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mireille! L'enregistrement a déjà fermé. À un autre moment!

      Удалить
  60. Sorry I'm late to accompany her in this lovely salt. Kisses from Spain

    ОтветитьУдалить
  61. Эээхххх.... поздно я увидела этот пост(((.. будь они неладны эти работа и горевший комп... плачу(((

    Сердечные поздравления дочечке и всей семье!!! Магистратура - это хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо большое!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  62. Hello
    Can i please get the second part of the chart.
    I have made the first part you can see on my site.
    Greetings Monique
    http://moniquesstitchingplace.blogspot.nl/

    ОтветитьУдалить
  63. bonjour ! je découvre ce joli blog avec de belles créations, c'est superbe, ce petit SAL devait être bien intéressant à faire ! bonne journée d'une fée de France ! Ladyfée

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online