21 августа 2012 г.

Biscornu "Auster"

Biscornu "Auster"- именно эти бискорню стали основой для батончика.
Вышивала я их ещё в апреле, ниточки для второй красила сама.
Сочетания оттенков особенно мной любимые ,  вообще нравятся "сложные " оттенки,
когда со стопроцентной уверенностью трудно дать название цвета. Полутона!
И конечно же оформление набивной тканью! Кстати, что в sal августовском
 меня  порадовало -  очень многие оформили батончики тканью - компаньоном.  
Эта моя придумка все больше и больше приживается у рукодельниц. 
Вышивала на разных тканях, первая - евенвив 28, вторая - осло 22.
А у нас  сегодня  снова южный ветер! Лето в этом году - лето!!!
Хотите  приобрести этот дизайн, пишите мне на почту .
Want to buy this design, write me an email .



40 комментариев:

  1. Хорошенькие бискорнюшки. :)

    ОтветитьУдалить
  2. какая стильная штучка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные малышки! Оль, мне стыдно, я никак не дошью последний этап, пни меня, что ли?! :) Кстати, купила для шали Wingspan пряжу YarnArt Angora de luxe 70% мохер 30% акрил 100г - 520м. Подойдет, как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо дорогая!!! Пинаю :))) Пряжа конечно подойдет, начинай!!!

      Удалить
  4. Как всегда, твои дизайны хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, миленькие бискорнюшки.
    Подскажи, а где можно посмотреть МК по сшиванию такой кривульки(обратная сторона тканевая)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я не помню, я то ли делала такой мк, то ли описывала только. Поняла, что нужно сделать!

      Удалить
  6. Оль, очень красивые! А у меня все никак не дойдут руки до оформления батончика. Тоже хочу с тканью-компаньоном делать.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, хорошенькие бискорнюшечки! Мне больше нравится та, которая поярче...
    Батончик я еще не оформила... Он у меня будет не батончиком, а коробочкой скорее всего :) Оля, как оформлю - обязательно покажу! Но у меня как то так получается, что вышитый мотив должен вылежаться перед оформлением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И часто именно полежит и потом такое оформление классное придумывается! Я тоже не тороплюсь с этим делом обычно!

      Удалить
  8. Бесподобные малышки-бискорнюшки :)

    ОтветитьУдалить
  9. ой какие они милые, очень нравятса

    ОтветитьУдалить
  10. Ну очень милые! Жалко, что у меня сейчас невышивальное настроение ...

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милые кривульки.) А можн вопрос, в бискорню необязательно середину стягивать? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, конечно не обязательно! Я чаще не стягиваю.

      Удалить
  12. Бискорнюшка как и батончик, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Они классные!! Мне осталось только оформить, уже дизайн дошит! Получилось чудесно!

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька, очень милые бискорнюшки

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, бискорнюшки очень красивые! а случайно нет галереи, где собраны оформленные батончики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня буду альбом заполнять, если инет позволит, что-то видимо с оборудованием, неделю скачки.

      Удалить
  16. Красавицы! Мне наверное та, что посветлее, больше по душе, но они обе по-своему хороши! умничка

    ОтветитьУдалить
  17. Прелестные бискорнюшечки! Обе чудесные!

    ОтветитьУдалить
  18. очень красиво! я тоже оформила свой батончик тканью-компаньоном, очень удобный вариант :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, красота! Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  20. So beautiful these bsicornus!

    Greetings from Bavaria
    Gabriele

    ОтветитьУдалить
  21. Бискорню очень красивые! Цветовая гамма изумительная!

    ОтветитьУдалить
  22. Хороши бискорнюшки!
    И МК читаю, и всё равно не понимаю: как удается одну сторону тканевой сделать да ещё так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки! Огромное спасибо вам теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online