18 августа 2012 г.

Quilt "Pastorale"

Только - только на этой неделе достегала новый  квилт .
Два года назад Галя организовала Квилт-САЛ, шить было очень  увлекательно, 
она отлично все продумала.  Спасибо тебе дорогая за чудесный проект!
Я подобрала ткани на скорую руку , больше из желания поддержи отличного начинания,
 и хотелось освоить новый для меня прием квилтинга  - шить блоки по бумаге. 
Все закончили квилты практически сразу , а я вот как-то отложила, по двум причинам, 
у меня не хватило ткани , как хотелось и совсем никак не  могла выбрать ткань на бэк. 
Прошло немало времени, и тут я наткнулась на собранный верх квилта, и совершенно слету,
с вдохновением я бы сказала даже, увеличила немного квилт, собрала и простегала, и обшила сендвич.  Мои конечно опасения были не напрасны, и использование льняных тканей вместе с хлопком при стежке далo некоторые сложности. Однако , это же и задало определенный , 
легкий рустикальный настрой всему квилту, ощущение   сельского пледа абсолютное.
Показываю сразу по завершению сборки, не расправленным, не стиранным.
Как-то сразу назвала я этот квилт - "Пастораль",   это то самое  ощущение от работы.
Не яркие краски, льняые частично ткани - уютное , домашнее , сельское -  "Pastorale" 
Моим квилт понравился, и хотя у меня были другие на него планы, домашние сказали, что он остается  в семье :) И  Некусе   нравится - как удачно лапку рядом  с надписью положила!
Наверное, мечтает или просто размышляет о сельской жизни :)))))))))))))



63 комментария:

  1. Я ещё от роз не отошла, а ты с новым потрясающим квилтом! Оля, ещё 300 раз браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо дорогая!!! Так рада тебя видеть в сети!

      Удалить
  2. Оля! Это же ВАУ!!!! Горжусь тобой! Шикарный получился! Молодец, что увеличила, цвета замечательные, стежка супер! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Целоваю-целоваю дорогая! А помнишь, как я недовольная была выбором тканей, и снова подумала что , то , что выбирается интуитивно - самое верное и красивое! Спасибо за этот дизайн!

      Удалить
  3. Оль, абслютно роскошный квилт! Мне очень-очень нравится подбор цветов! И еще у меня куча вопросов :-))) Скажи, а как ты стегаешь? ТЫ рисуешь патерн на ткани, или это как-то автоматически машинка делает? Ты сметываешь заранее или просто булавками скалываешь? Это я заранее беспокоюсь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Стегаю чаще всего на машине, поскольку , мы активно пользуемся всеми квилтами , и частенько на природу берем, а потому стираю не редко, машинная стежка придает квилту большую прочность на мой взгляд. Но и ручную стежку люблю, нежные получаются пледы и у меня почему-то быстрее даже как-то получается руками, чем на машине. Рисунки по-разному. Рисую на ткани очень редко, почему-то как раз по нарисованному стегаю не ровно, сама удивляюсь этому факту. Если нужна точность по длинному рисунку, то стегаю сразу все листы тонкой бумаги без нитки, так получаются абсолютно точные фрагменты, прикалываю на сендвич и стегаю по бумаге, но это нечасто. А чаще всего продумываю рисунок, рисую эскиз и затем на глаз стегаю. Удивительно, но именно "на глазок" у меня получается наиболее четко и красиво. Не идеально, я всегда знаю, что и где прошла не так. И ещё мне нравится простегивать всю площадь квилта или простой строчкой , или каким-нибудь швом. На мой взгляд - это самые прочные квилты.
      Опробовала все варианты. Нравится склеивать сендвич спреем, но дорого получается. Скалывала иголками и прометывала - но все не то. На "розах" купила сразу много кривых-квилтинговых булавок, вот теперь перешла на них, и считаю их самым удачным вариантом. Сендвич не сминается, при этом слои не смещаются,во время стежки, можно как угодно "ворочать" квилт, ничего не собьется. У меня большие булавки, просто только такие у нас есть в продаже, но я ими скалываю и пледы , и раскрой для сумок, ланчматов. Их нужно много сразу, но стоит того. Наташ, если что стучи, обсудим, поговорим, я с удовольствием рассматриваю твои собранные блоки!

      Удалить
    2. Почитала внимательно вышесказанное... темный лес! )))) Но все равно стремлюсь и буду учиться! Олечка, спасибо за вдохновение!

      Удалить
    3. Олечка! Я очень рада, что вдохновляю и тебя на лоскутки. Это увлекательнейшее и очень практичное занятие! Кстати, а как твои лоскутки, дошила?

      Удалить
    4. Оля, спасибо! Бросила как есть и показала ))))
      http://neskuchnyisad.blogspot.com/2012/08/blog-post_14.html

      Удалить
    5. О! сейчас посмотрим!

      Удалить
  4. Олечка, очень красивый плед! и всему, своё время! значит так надо было чтобы он ДВА года пролежал в шкафу. ;-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Да! Причем, я сама сейчас почитала, как я описывала два года назад, как была недовольна цветовым сочетанием :))) Вот к чему придиралась :)? Спасибо Олечка!!!

      Удалить
  5. Бесподобный пледик!!!
    Меня особо впечатлил выстроченый рисунок!
    Я и не знала, что можно сшивать руками, все хочется хоть что-то мелкое сшить, но машинки нет, да и ставить ее в однокомнатной квартире негде :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На руках получается отлично!!! И очень точно! Это то, самое рукоделие, что руками! А тот же "бабушкин сад" - только на руках и шить! Так что вперед, нравится - пробуй ! Спасибо Даша!

      Удалить
    2. Ameli, у нас в однокомнатной квартире две швейные машинки))) Было бы желание!

      Удалить
  6. Ой как же я люблю твои квилты и вообще печворковые работы - такая красота у тебя выходит, прям сижу и млею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо дорогая!!! Люблю лоскутки, не больше вышивки, но все же очень-очень!!!

      Удалить
  7. Олечка а ты не знаешь может где хорошо написано для начинающих как сшивать руками и как все это подбирать, кроить? Извини что много вопросов, просто давно смотрю на твою красоту и себе хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, в инете столько информации. Квилтинг - это просто огромный мир. Для начинающих не подскажу, просто не смотрела, но думаю обычным поиском ты сразу найдешь массу МК, погугли. Я мало посещаю форумы, посоветую Дублерин, там много информации и уроков на любой уровень.

      Удалить
    2. На форуме "Дублирин" есть специальная тема, посвященная ручной работе (шитью и стежке): http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=433&sid=cc630058332d2bcebf6c9139db160ba0

      Удалить
  8. Оля! Как здорово! Очень красиво, аккуратно. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю с завершением долгостроя :)) А какая красота получилась, картина настоящая, стежка суперская!!! У меня нет булавок, надо заказать. Сколько минимум надо? И большие лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго! Спасибо!!! Я помню твой квилт кстати, и роскошный бэк!
      Булавки надо! , очень удобны , затраты оправданы. Я бы не отказалась от маленьких, но большие конечно универсальны, и прежде всего для квилтов. У меня сотня, думаю ещё прикупить, поскольку не один проект в работе. На квилт мне хватает , я часто-часто скалываю.

      Удалить
    2. Спасибо, пошла интернет-магазин искать:))

      Удалить
  10. Увидела знакомый квилтик и удивилась, а потом прочитала историю. В очередной раз убедилась, что лоскутные изделия живут свой собственной жизнью, не подгонишь))) Вылежавшись, плед стал как коньяк - марочным)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сравнение с коньяком - в точку! Спасибо большое!!! Ага, я вообще , подзабыла даже, что сшит.

      Удалить
  11. Олюшка, получилось замечательно! А цветовая гамма-потрясающая! Как в мультике: мой любимый цвет, мой любимый размер!!!
    А стегать мне тоже проще без рисунка-ровнее получается. Я думала-это мой диагноз, а оказалось -такая компания приятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же! Скажи, без рисунка, рука плавно ведет, как рисунок - все соскочить пытается :)))))))))))) Спасибо дорогая!

      Удалить
  12. Оля, прелесть какая... какая стежка красивая!! и цвета мне очень нравятся...Красивый пледик, не зря киска лапку наложила ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Привет!!! Спасибо, мне очень приятно!!! Ой неговори, киса наша обожает тряпочки. Сегодня Маше куртку крою, она просто круги наворачивает вокруг, всегда так умильно на неё смотреть :)))

      Удалить
  13. Оленька, обалденный пледик! Домашние твои мудро поступили, что решили такую красоту в доме оставить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо Дорогая! Это один из небольших пледов кстати, и оказалось так удобно в него завернуться .

      Удалить
  14. Очень красиво!!! Цветовая гамма очень нравится, и стёжка красивая!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля,просто шикарно,как же мне понравилось у меня в голове давно сидит мысль,купить разного рамра гороше=ткани я имею ввиду и сделать плед,я горох обажаю просто,у меня даже 2 платья есть! так вот,у тебя так шикарно получилось,что я прям обзавидовалась,чес слово,я конечно понимаю твоих,конечно они сразу прикарманили его!!Умница!целую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела! Спасибо дорогая!!! Обязательно купи и сшей! Тебе с твоими умениями это вообще давно надо было сделать!!!

      Удалить
  16. Оля, поздравляю! Во-первых, долой один долгострой! Во-вторых, получился совершенно шикарный квилт. В-третьих, ты всё-больше и больше увлекаешься пэчворком, а это очень хорошо! Теперь ты наша настоящая дублиринка - такие работы шьешь!!!!!! ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галя, точно, забытый долгострой! Сама так рада, что и закончила отложенное,и отношение поменяла к этому подбору тканей :))) А вот про увлечение - это скорее возвращение к старому и постоянному увлечению. Раньше и не фоткала совсем, и сейчас не все фоткаю, а шью постоянно. Дублерин, хоть я и не успеваю отсмотреть большую часть, очень нравится творческой атмосферой и опять же девочки с дублерина побудили фотографировать и показывать. Спасибо дорогая, мне так приятно как ты похвалила!!!

      Удалить
  17. Оленька, поздравляю! Такая красота, прям глаз не отвести! Умница!

    ОтветитьУдалить
  18. очередная красота, не удивляюсь , что семья решила оставить покрывало дома:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, я и рада стараться, накануне до ночи шила куртку Маше срочно, не увидела твой стук.

      Удалить
  19. Оля, я восхищаюсь твоим мастерством!

    ОтветитьУдалить
  20. Просто нет слов! Так все аккуратно! Вот, я ни разу не пробовала шить квилт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Удивила меня, я думала ты играешь в лоскутки. Хотя понимаю, ну как все успеть. Я вот на твои украшения смотрю, хочется попробовать сил нет, но понимаю, что значит какое-то из увлечений придется отодвинуть. Спасибо!!!

      Удалить
  21. Оля, спасибо огромное, пока все понятно, до стежки еще далеко, но уверена, буду спрашивать :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, ну вот правда - чего придиралась? потрясающий квилт, именно, пасторальный, такие нежные цвета - заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, знаешь, глазу надо доверять. У меня даже сын спрашивает оценку своих проектов, часто именно с точки зрения цвета. Спасибо, Вайдочка! Тяготею к акварельным, пастельным краскам. Видимо мне нужно большое пространство, хотя и яркое люблю.

      Удалить
  23. Оленька! Высший класс! Как же я тобой восхищаюсь. Умничка ты наша! Глядя на твои рукотворения, так хочется научиться делать так как ты. Спасибо, что делишься с нами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Как же ты умеешь меня похвалить, что я начинаю улыбаться монитору от удовольствия! Спасибо большое тебе!!! А машину купила же, Насть, надо пробовать! Тем более там , где ты сейчас - просто море квилтинга!!!

      Удалить
  24. Оль, восхитительно как всегда! Такой уютный, домашний...

    ОтветитьУдалить
  25. Олюш, ну вот просто нет слов как понравился квилт! Он прекрасен! Влюбилась просто! Так хочется потрогать, погладить его... правильно семья решила, такая красота не должна уйти из дома.

    ОтветитьУдалить
  26. Безумно понравилась стежка!)) Вроде большие участки просто ткани, а присмотришься - просто красотища!))

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, очень красиво! Очень нравится стежка, такие красоты на машинке выписываешь!

    ОтветитьУдалить
  28. Сказочно красиво! Волшебство!

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки! Спасибо , дорогие!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online