5 августа 2012 г.

Bag "Gestalt"

Сумка  "Gestalt" - сшила для себя любимой.
Название, только сначала кажется странным, тут есть история.
Обычно мы приходим с Машей в магазин тканей, каждая выбирает на свой вкус и цвет, а вот дальше угадайте сами ...? Дома выясняется, что то, что я купила себе в магазине выглядело как-то "не так", и конечно же нравится дочке :))) Купила я себе   этот белесо-лавандовый джинс , а джинсы сшила Маше, которая носит их с удовольствием. Конечно, в чем вопрос, купи Оля и себе , и сшей. Но - вопрос дочи любимой - мы будем в одинаковых?  :)))
Ситуация не редкая, меня совершенно не напрягает, только забавляет. 
Думаю, у кого дочки, меня хорошо понимают :))) 
Разбираю я  ткани для нового проекта и наткнулась на обрезки от кроя джинс. 
Куски разрозненные, не крупные -  "присела  поиграть в кусочки"
Итог - новая сумка! Все фрагменты собраны в стык,  с бейкой  от лучиков цветка. 
Ничего специально не подкраивала, сложила , чтоб хватило на обе стоны и собрала.
Оставила все "криволинейности" и усилила их эффект светлой набивной тканью,
конечно все стихийно сложилось , почти не обдумывая  - а нравится очень-очень!!!
Получила полный кайф, именно такое шитье доставляет мне особое удовольствие, 
это как решить математическую задачку, помните в детстве? Внутри  подклад из мужниной рубашки, и кармашки. На кармане - машинная вышивка сердечками, буква психологов "пси".
Дошила и подумала : " Гештальт закрылся... У меня есть сумка из этой джинсы":))))





40 комментариев:

  1. Ой, смотри, Оль, придет Маша и отберет:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, ага :))) запросто такое может быть, и не вопрос! Особенно если учесть эту буковку. А потом, ну совершенно случайно окажется, что к тем самым джинсам нужна сумка или ноут в неё особенно удачно помещается :)))))))) Спасибо дорогая!

      Удалить
    2. Вот точно тоже самое подумала!

      Удалить
  2. Хорошая сумочка,джинс и я люблю, а вот сумочку не пробовала шыть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Христина, у тебя новая аватара! Красавица ты!!!
      Обязательно шей, джинс просто идеален для сумок и расцветок сейчас сколько угодно есть! Спасибо!!!

      Удалить
  3. Оля, сумка - замечательная! И очень оригинально получилось с беечками.
    А дочки, да, они такие:) Меня вот спасает только то, что мы ну абсолютно-абсолютно разные, купленное или сшитое мной по моему вкусу даже с течением времени ее не привлекает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас другая история, практически все любим похожее. Маша носит меньший размер , но это совершенно не мешает таскать ей мои свитера, наприме:) Правда и я иногда утаскиваю у неё понравившуюся мне футболку. Одно только разное - обувь, размер отличается прилично :))) Спасибо Злата, дорогая!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Марго, спасибо большое! Мне очень приятно! И я сама довольна -довольна :)))

      Удалить
  5. Олнька сумочка очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится итог игры! Это вот, да, и серии "как фишка ляжет": иногда она ну никак ложится не желает, а иногда получается нечто из ничего. Процесс и результат всегда радует во втором случае! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! И поиграла, и пошила :))) Спасибо Олечка!!!

      Удалить
  7. Ольчик,ну ты даешь ,а сама говоришь что домой не заходишь,все на природе да на природе!;)))
    Отличная сумочка,удобная,прочная,(что для Маши не маловажно):))) Красиво,молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это правда! А ночевать - то домой! :))) У нас опять жара! А на набережной новый фонтан запустили - каскадный - красотища, от нас три минуты прогуляться:)))
      Ой, это я себе! :)))))))))))) Cпасибо дорогая!!!

      Удалить
  8. Маша!!! Тети не просто так пишут:))) Хорошая сумка:))) И буковка на месте!))) Маааашааа!!! ау!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Маша, здравствуйте!) Маша бы еще знала, что там буковку вышили, тогда и вопроса бы не было, кому она достанется!)
      Тем более, раз социум требует, тогда тем более понятно кому она будет принадлежать!)

      Удалить
  9. Оля, сумочка получилась очень симпатичная, нравится и размер и цвет и подбор тканей.

    ОтветитьУдалить
  10. АААААААААААААААА!!!! Какая сумка!!!! Оль, просто Восторг!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая бесподобная сумка!!! Талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже сразу подумала что Маше эта сумка может приглянуться:)и не только из-за буквы:)
    Оленька,твоя сумочка просто Kласс!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, не только красивая сумка, но и практичная, а то что с историей, так от этого ценность только возрастает ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, такая крутая сумка! Джинсовая классно - удобная, на каждый день, "подо все".

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная! Нравятся обе стороны, оригинально и очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  16. Класная сумка!!!! Оль пора тебе делать мастер классы по своим лоскутным штучкам!

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка! Прекрасная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  18. какая классная сумочка !! просто прелесть !!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки! Большое вам спасибо!!! Мне сказали, что будут давать пользоваться, но раз общественность высказалась - сумка Машина :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красивая сумка, очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Оль, сумочка шикарная! Ничего лишнего, так стильно, задорно!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online