29 августа 2012 г.

Bag "Curly Geese"

Сумка " Кудрявые Гуси" для Олечки, то есть для себя любимой:)))
Да уж,  гуси в этом сезоне в моих явных фаворитах!
Клетчатые ткани очень мне нравятся. Гуси по этому способу шьются быстро, правда расход ткани прилично увеличивается, при этом появляется возможность отогнуть и прострочить "крылья".  По верхнему краю пустила бахромчатую кромку синей ткани.
Сочетание красно-кирпичных и синих оттенков  смотрится на мой взгляд очень красиво!!!
А вот так Нэкушка  мне помогает, любит  устроиться рядом  и наблюдать за мной :)


30 комментариев:

  1. прикольно, кучерявые гусики:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, правильно мыслишь, кто ещё тебя побалует, если не сама себя! ;) Красивая сумка получилась! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же! Я какую сумку не сошью, все мимо :) А эту сразу сказала, что оставляю себе:)

      Удалить
  3. Оль, название шикарное!))) Да и сумочка под стать. Прекрасная сумочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю придумывать названия. Даже нет, скорее когда шью, название само "выскакивает" из головы :)))

      Удалить
  4. Оль,как же мне нравится,больше всего и вет и гуси все нравится,супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сумка, как обычно - супер! И как у тебя все удобно устроено, Оль! Это складывающийся столик, да? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Наташ, долго я шла к одному столу. Всегда было два - для машин , и отдельный для кроя. Этот стол углом, на большей части лежит самый большой мат, на нем крою и лоскутки, и одежду. и два столики делал Саша . Один на колесиках для второй машины и оверлока, хорош тем, что можно выкатить и прямо на нем шить, переставив машины на верхнюю площадку. и второй столик для основной машины - он тоже легко перемещается - снизу приклеен фетр. И главное этот столик позволяет уравнять рабочее поле машины со всем столом , что для шитья конечно огромный плюс. Саша предлагал сделать на как-то красиво, когда в вырезанную часть машина вставляется сверху. Но, я запросила вот такой вариант- это более мобильно, и менять машины проще , и к челнокам доступ открыт.

      Удалить
  6. Симпатичная сумка! Тоже люблю гусей :о)

    ОтветитьУдалить
  7. Меня опять где-то нелёгкая носила-всё я пропустила! Сумочка чудеснейшая! Птички-то на юг улетят,а гусики сумочку не покинут!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательно! Я впечатлилась в очередной раз!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, ты их просто нашивала поверху, да? Очень интересный способ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, привет, только добралась до компа. Способ такой - два квадрата и прямоугольник. Прямоугольник складываем пополам и вшиваем между двух квадратов, складка вверху, главное , что сложенный кусочек должен быть короче вверху на припуск шва. Затем разглаживаем и прямоугольник расправляем в гусей, края отгибаем. Словами пишу долго, а на самом деле все очень быстро. Если что, я сфоткаю, у меня есть в процессе эти гуси. И было ещё видео от Рикки Тимса, он там только края не загибал.

      Удалить
  10. Оля, молодец, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Олюшка! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, сумочка интересная получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, даже показалось, что на волынке кто-то заиграл) Здорово, очень стильная сумка получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Цветовое сочетание напоминает по стилю!!!

      Удалить
  14. Миленько как!! Ну гуси! Это ты у меня "гусиным вирусом" заразилась:) Я своих скоро буду яблоками и гречкой начинять:)

    ОтветитьУдалить
  15. Отличные гуси!! Сумка хороша! А кот!!! Просто бесподобен!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки! Огромное спасибо за ваши теплые слова!!! Люблю вас!

    ОтветитьУдалить
  17. joli travail mais je ne connais pas le patch aussi j'admire

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online