4 августа 2012 г.

"Wingspan"№2, крашу ниточки и ткани

Бывает хочется повторить дизайн, вот так произошло и с этой шалью-шарфом. 
"Wingspan" №2, нитки те же самые что и в "Wingspan"№1 , только другой цвет. Вязка укороченными рядами дает   новые возможности для "проявления" секционной пряжи. 
Покрасила немного ниток и ткани, обожаю это дело. Вот только-только закончила новый батончик августа, вышитый нитками своей покраски и на ткани , тоже покрашенной мной.
А как вы проводите лето? Рукоделите?


23 комментария:

  1. Олечка, красивая шалька! и ниточки получились у тебя красивой расцветки!
    Дорогая, ты думаешь что мы без дела сидим? ха-ха-ха Не тут то было...... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Привет! А я как раз тебе письмо писала.
      Ага! Видела твоих улетных мишек у Алены, класс!!! и вышивки детские !!!

      Удалить
  2. Оля, чудесная шалька! А ниточки - полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная шаль!... просто слов нет, тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, шалька получилась шикарная. Ниточки очень красивые, такие насыщенные цвета.
    Когда уже будешь нас радовать своими чудными схемками? Я лично очень соскучилась, очень хочется твои разнообразные и интересные дизайны поотшивать. Я последнее время увлеклась скрапом, если интересно- заглядывай в гости.
    Жду с нетерпением твоих новых схемок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! И я соскучилась! Очень!!!

      Удалить
  5. Оленька, какая красота! Шалька просто бесподобна!
    Ниточки очень приятные! Умница ты наша! А говоришь летом очень мало рукоделишь... вона сколько всякой красоты уже успела показать.

    ОтветитьУдалить
  6. Шалька получилась прелесть! А ниточки вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль как мне нравятся твои шали - а ниточки просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, шаль замечательная!!! А по твоим записям я тоже красила ткани :)) Летом я делаю заготовки, ящики с помидорами, перцем ждут меня :)) Правда, заготовок с каждым годом меньше и меньше, для души. А ты делаешь заготовки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго , спасибо!!! Я практически ничего не заготавливаю, мы не дачные :))) Морожу ягоды, зелень и те овощи, которых зимой нет - баклажаны, цветную капусту .

      Удалить
  9. красивая какая шаль! очень нравится цветовая гамма...
    ниточки просто восторг, мне тоже нравится красить, но таких интересных экспериментов у меня не было, я в основном простые пищевые красители использую...

    ОтветитьУдалить
  10. Шаль получилась очень интересная - вот ведь что секционка делает :), и вязать не надоедает, интересно, как цвета лягут

    ОтветитьУдалить
  11. Оль,шаль,понятное дело супер,но...нитки это что то!! как понравилось,и на ткани коричной так аппетитно смотрится,прелесть просто!! Умница ты! и я рукоделю а вчери пили ели,у Динули днюха была,20 лет,вот,точно это мои дети?:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, прекрасная шаль! И цвет у меня почему-то с тобой ассоциируется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие это нитки? Я что-то не нашла...

      Удалить
    2. Наташ, зайди ко мне на равели, на панели есть кнопка, я там указываю пряжу. Ага, правильно. люблю рыжие оттенки

      Удалить
    3. Оль, не могу я так посмотреть, я там не зарегистрирована, а кнопка меня выкидывает на страницу авторизации.

      Удалить
    4. Ок! Наташ, пряжа называется - Mohair Delicate Matik , 9190.

      Удалить
  13. Оля, шаль замечательная! Тоже хочу связать такую.

    И ниточки, и ткань прекрасного цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вяжется так просто, а как презентабельна эта шаль! Вяжи обязательно!

      Удалить
  14. Девочки! Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online