15 июля 2012 г.

Середина лета!

  "Экватор", а по градусам даже и не в переносном смысле :)))
Я часто фоткаю противоположный берег  озера, где мы часто бываем,
и как правило там либо совсем нет никого или  немного отдыхающих.
Такого никогда не видела, все берега просто усыпаны были людьми и машинами.
Жара! Даже животинке захотелось арбуза - холодного, и я с удовольствием слопала, 
хоть   обычно равнодушна к арбузам, обожаю дыни,  на фото это не я :))))))))))))
Разбирала тканечки, и собрала немного прихваток и жаворонков,
сейчас немного шью  , ни вязать , ни вышивать не  получается .


26 комментариев:

  1. Вот это немного))) Красивенькие прихватки!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, какие прихватки классные! А "курочки" для яичек! Ты просто умничка!
    Фото природы у тебя, как я и говорила раньше, просто шикарные!
    А наш Гуччулька кроме мяса и кольраби ничего не ест. Вот в прошлом году лопал арбуз и капусту, а в этом году когда их видит - убегает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Гучик - гурман!!! Животные сами чувствуют что им хорошо! Это точно:))) Cпасибо Оленька!

      Удалить
  3. Оль, все тянутся к воде. Это закон природы такой. У нас, к сожалению, теперь много лет берега озер будут выглядеть плачевно, слишком сильно пострадали леса в 2010-м.
    Прихваточки очень милые, ничего себе "немного шью"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, ай! Природа дает нам силы! У воды так хорошо, расслабляет и дышится замечательно. Правда мы от города отъезжаем прилично.
      Наташ, Спасибо!

      Удалить
  4. Ух, какие прихватки) Загляденье)) А я вот съела арбуз... и на утро проснулась опухшая с чесучими глазами, пришлось пить таблетку от аллергии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эта аллергия! Вот мы стараемся до августа не есть арбузы. Но ,тут в жару не устояли. И кстати, он был не сильно сладкий, что оказалось таким плюсом в жару!
      Спасибо!!!

      Удалить
  5. Вот тут лето так лето, а у нас ...... ещё дня сухого небыло, а о температуре уже и говорить нечего, градусов так 20 - 22. Надеюсь хоть к августу поменяется и нормальным летом будет, мне-то в отпуске на солнышке понежится хочется.

    красивые прихваточки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оль! Лето - на самом деле ,хорошо что тепло, но вот без дождей тяжелова-то. Давай меняться, мы вам немного градусов подкинем, а вы нам водички :))))))))))) Cпасибки!

      Удалить
  6. А у нас дожди. Вообще, у нас в этом году совсем лета нет. Весь июнь было сыро и мокро, и сейчас продолжается тоже самое.

    Хорошенькие прихватки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще дожди люблю! Но, кстати, хоть жара и стоит , я теплолюбивая и если не на солнцепеке то ничего :))) Настоящее лето, в основном ношу шорты и майки. Вам тепла и солнышка, нам дождичка. Света, спасибо!!!

      Удалить
  7. Олечка, то же самое! ))) Много шью под кондиционером, а вот вышивать, а тем более вязать... ну совсем никак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи, шитье само по себе даже отвлекает от жары.

      Удалить
    2. Точно-точно! Мне надо СП заканчивать по вышивке, а прямо как ненормальная строчу! ))))

      Удалить
    3. Раз хочется, то абсолютно правильно!!! Поддерживаю Олечка!

      Удалить
  8. У нас тоже жарища, спасаемся кто как может :)) Прихватки красивенькие,а столько мелкой работы! Я как-то ими не пользуюсь, больше рукавицами, "износила" в хлам, надо собраться с силами и сшить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я смотрю лето почти везде очень жаркое! А мы пользуемся всем - и прихватки , и рукавички. А большую часть я раздариваю, домашние бывают сразу что-то на кухню утаскивают, чтоб я не все успела раздарить:) Cпасибо ,дорогая!!!

      Удалить
  9. Красота! Красивые фото и красивые прихватки!
    А меня наоборот что-то "пробило" на вышивку. С таким удовольствием вышиваю свой город у моря...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Есть вышиваюшие!!! Уважение и респект,Аня!

      Удалить
  10. А у нас прохладно... настоящее литовское лето, с дождем и 19-20 тепла...
    Лето - сама та пора для "накапливания" энергии на зиму :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прохладно. Летом хочется тепла, жарищу правда тяжеловато выносить!

      Удалить
  11. Какие яркие, сочные и красивые прихваточки получаются!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая живописная горка прихваток:) Собака - прелесть! Не знала, что собаки едят арбузы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не знала! Видимо в жару арбуз всем нравится! Спасибо Лена!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online