27 июля 2012 г.

quilt "Roses"

И снова  дрезденские тарелки!!!  Ну вот, нравятся они мне ! :)
Квилт "Розы" сшила  в подарок моей любимой доченьке.
Маша хотела quilt "Roses", я  встретила удачную ткань и 
стала думать о блоках. Тарелки  в палево-бежевых тонах  
очень мягко оттеняют розы . Стежка по розам довольно плотная , 
и я переживала, как бы не смазать рисунок роз, но все получилось  . 
Смотрится ярко , солнечно. В комплект подушка.
И! Нижнее фото - у меня теперь , благодаря мужу,  машина утоплена
вровень с рабочей поверхностью стола. Стегать стало намного удобнее!!!





51 комментарий:

  1. Оль, потрясающе красиво получилось, представляю как Маня довольна:)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, как же красиво!!!!
    Ты настоящая мастерица.
    Всё очень аккуратно и гармонично смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошной восторг, Оля! Снимаю шляпу. )

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно красиво получилось! Оля,умница просто,вот это приданное! Маша завидная невеста,с таким то покрывалом!!;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Muito lindo, Olga!! Eu queria ser a Maria :):):):) beijo

    ОтветитьУдалить
  6. Полный восторг! Я балдею!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно!!! Ярко!! Для меня так это полный подвиг такую красоту сотворить!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое нарядное покрывало! Лучше любого покупного!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, шикарно! Я в тихом обмороке :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!! Ярко! Солнечно! Радостно! И стежка прекрасная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Безумно красиво! Ах дух захватывает от восторга!

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво.Цветовая гамма и узор восхитительно.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень жизнерадостно получилось, нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. это ж сколько надо терпения и какие золотые ручки иметь, чтобы сотворить такую красоту...присоединяюсь со своим восторгом и восхищением к предыдущим отзывам))

    ОтветитьУдалить
  16. Ярко!Восхитительно! Оленька, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, так ярко и сочно, потрясающие цвета и сказочная работа!

    ОтветитьУдалить
  18. Это просто шик невообразимый!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, 1 - работа очень красивая, даже шикарная!
    2 - я считаю это подвигом! Вот не далее, как вчера, села пробовать цветовые интарсии, полосы, что может быть проще? А, блин, вспомнила всех родственников, пока шила, ничего не получилось! Я совершенно растроеная, отложила получившиеся заготовки в сторону... Ну вроде и руки оттуда растут и мозги на месте, а не идет! То ли не хватает технических знаний, то ли не знаю чего. Вот. Выплакалась... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка!Спасибо!!! А что не получается? Пиши, сфоткай, я что знаю расскажу. И главное, не расстраивайся, квилтинг - дело наживное, чем больше будешь шить, тем лучше и качественнее будет получаться.

      Удалить
    2. Спасибо! :)
      Существует ли порядок стежки? Или надо настроить саму машину? Относительно квадратов полос. У меня все части сдвигаются в разные стороны, некрасиво. В чем хитрость? Пока не пойму...

      Удалить
    3. Оль! Надо все слои или наметать или сколоть булавками, иначе все будет смещаться. Ты стегаешь строчкой обычной или свободной стежкой? Если свободной, то в зависимости от машины есть выбор режима, но в любом случает опускается нижний транспортер, и игла переводится в среднее положение. Какая у тебя машина?

      Удалить
    4. Машинка Бразер Инавис 30. Стегала обычной строчкой, свободной я даже не пробовала ))))

      Удалить
  20. Красота! Ярко и солнечно! И браво мужу. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,да! Ты знаешь, я все пыталась купить приставной столик, и никак не привозят. И он мне предложил то, что уже давно надо было сделать. Спасибо Диана!!!

      Удалить
  21. Оля, восторг! Цветосочетание просто ошеломляющее!!! Наши девчонки сейчас сойдут с ума :-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Спасибо дорогая!!! Я уже прочитала, не успела написать, с новой подружкой - машиной тебя!!!

      Удалить
  22. Оленька, тыкала своему старшему сыну твой пост, приговаривая: "вот каких девушек надо в жены брать, да еще и с такой то тещей в придачу, да и тесть мастеровитый"
    Молодцы все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Лен, умеешь ты весело и задорно написать! Я чуть со стула не упала! Спасибо дорогая, привет сыну! Я вчера не увидела скайп, сегодня написала, целую!!!

      Удалить
  23. Que c'est beau! j'aime beaucoup le choix des couleurs.
    Bonne journée

    ОтветитьУдалить
  24. Оля Бравоооооо, такой трудд вложен в роботу. Я только в планах, и роздумиях о квилтинге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начинай, это так увлекательно!!!

      Удалить
  25. Оленька, у меня от восторга слова потерялись!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Удивительный комплект! Само очарование! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки! Огромное спасибо вам за теплые слова! Конечно , всегда волнительно, а вдруг только мне и нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Оль, просто сногсшибательно! Яркий, веселый квилт - Маше повезло!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, Пфаффик :) Обожаю эти машинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! И я! Я перепробовала практически все марки, и вот уже лет двадцать только Пфафф!!!

      Удалить
  30. Впечатляет! Очень богато! ;))

    ОтветитьУдалить
  31. Оль, обалденно! Правда, ОЧЕНЬ красиво!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень, очень красиво! Молодец! Оля, у тебя золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо дорогая, мне очень приятно!

      Удалить
  33. Оля, обалдеть! Необыкновенная красота и такой объем работы! Я всегда тобой восхищалась, а этот квилт... это вообще что-то нереальное, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша! Спасибо большое, так приятно читать!!!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online